Advertisement

Псевдочеловек — нереализованный мутант, произошедший от человека. По замыслу разработчиков, появился в результате экспериментов над людьми. Не ушёл дальше концепт-арта.

Общие сведения

Неразумны. Поддаются сильному воздействию пси-излучения.

2. Психотропная антенна

a. Тот, кто её контролирует, может управлять зомби, крысами и слепыми псами. Направлять их, заставляя атаковать указанные цели. Сильному воздействию поддаются: плоть, корпус, люди, карлики, псевдолюди.
_story_.doc, раздел «Урв.10(Рыжий лес)»

Некоторые могут говорить. Способны наносить удары своими мускулистыми руками. Планировалось, что оглушённых сталкеров псевдолюди сбрасывали в яму, где обитал псевдогигант.

Голое человекоподобное существо, его кожа полностью белая. На лице ярко выделяются крупные черные глаза без белков. Короткие черные волосы, вытянутое лицо.

Отношение к другим мутантам и сталкерам

Боятся псевдогигантов. Как-то связаны с говорящей плотью.

14.Повышение активности псевдолюдей

a. Среди псевдолюдей постепенно нарастало волнение, из-за выползающих глубинных псевдогигантов.

15. Палач псевдогигант

a. Псевдолюди сбрасывают оглушённых сталкеров в провалы на нижние уровне, где обитает каннибал псевдогигант.

16. Говорящая плоть

a. Говорящая плоть — очень специфический мутант. Даёт задания, связана с псевдолюдьми, много путешествовала по Зоне.
_story_.doc раздел «Урв.10(Рыжий лес)»

Относятся к людям, возможно, враждебно, хотя игрок мог поговорить с одним из псевдолюдей.

Местонахождение

Обитают в катакомбах и подземельях, находящихся ближе к Центру Зоны.

Роль в сюжете

Псевдолюди — это люди, подвергшиеся одной из веток исследования (выращивание биороботов) проекта «Постчеловек» наравне с «подобиями».

10. Выращивание биороботов
:a. Подобия
:b.
Псевдолюди
story7.doc раздел «Ветки исследований»

Основная цель его создания – разработка нового поколения существ, способных привести к победе над неизвестной силой, посылающей контролёров и активно пытающейся уничтожить работу ЧНИИП.

Однако, до завершения эксперимента по созданию постчеловека группа контролёров проникла на закрытую территорию и провела операцию по уничтожению персонала и большинства исследовательских материалов. Коллапс гравитационных генераторов отсек их попытки проникнуть в помещения центрального подземного корпуса, где выращивался постчеловек. Но персонал погиб во время первой гравитационной волны и не смог контролировать дальнейшее развитие постчеловека.

Игрок мог встретить одного говорящего псевдочеловека, который мог рассказать игроку о происхождении своих собратьев.

13. Говорящий псевдочеловек

a. Рассказывает о том, как появились псевдолюди, как они заселили подземелья, постепенно потеряли разум и онемели.
_story_.doc раздел «Урв.10(Рыжий лес)»
Вырезанные и нереализованные Мутанты
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion LostКарлик • Корпус • Крысиный волк • Мимикрия • Разумное болото • Паразит • Псевдочеловек • Фантазм
Особые мутанты: Говорящий псевдочеловек • Говорящая плоть • Мастер сознания • Палач псевдогигант • Повелитель слепых псов
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляБюрер • Зомби • Излом • Кот-баюн • Крыса • Пружинка • Химера
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоДубль • Морлок
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиНеизвестный мутант
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)Бревно • Свинья • Прочие мутанты
Advertisement