ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Псевдочеловек — нереализованный мутант, произошедший от человека. По замыслу разработчиков, появился в результате экспериментов над людьми. Не ушёл дальше концепт-арта.

Общие сведения

Неразумны. Поддаются сильному воздействию пси-излучения[цитата 1]. Некоторые могут говорить. Способны наносить удары своими мускулистыми руками. Планировалось, что оглушённых сталкеров псевдолюди сбрасывали в яму, где обитал псевдогигант.

Голое человекоподобное существо, его кожа полностью белая. На лице ярко выделяются крупные черные глаза без белков. Короткие черные волосы, вытянутое лицо.

Отношение к другим мутантам и сталкерам

Боятся псевдогигантов. Как-то связаны с говорящей плотью[цитата 2].

Относятся к людям, возможно, враждебно, хотя игрок мог поговорить с одним из псевдолюдей.

Местонахождение

Обитают в катакомбах и подземельях, находящихся ближе к центру Зоны.

Роль в сюжете

Псевдолюди — это люди, подвергшиеся одной из веток исследования (выращивание биороботов) проекта «Постчеловек» наравне с «подобиями»[цитата 3]. Основная цель его создания – разработка нового поколения существ, способных привести к победе над неизвестной силой, посылающей контролёров и активно пытающейся уничтожить работу ЧНИИП.

Однако, до завершения эксперимента по созданию постчеловека группа контролёров проникла на закрытую территорию и провела операцию по уничтожению персонала и большинства исследовательских материалов. Коллапс гравитационных генераторов отсек их попытки проникнуть в помещения центрального подземного корпуса, где выращивался постчеловек. Но персонал погиб во время первой гравитационной волны и не смог контролировать дальнейшее развитие постчеловека.

Игрок мог встретить одного говорящего псевдочеловека, который мог рассказать игроку о происхождении своих собратьев[цитата 4].

Примечания

Цитаты

  1. « 2. Психотропная антенна
    a. Тот, кто её контролирует, может управлять зомби, крысами и слепыми псами. Направлять их, заставляя атаковать указанные цели. Сильному воздействию поддаются: плоть, корпус, люди, карлики, псевдолюди.
    »
    _story_.doc раздел «Урв.10(Рыжий лес)»
  2. « 14.Повышение активности псевдолюдей
    a. Среди псевдолюдей постепенно нарастало волнение, из-за выползающих глубинных псевдогигантов.

    15. Палач псевдогигант

    a. Псевдолюди сбрасывают оглушённых сталкеров в провалы на нижние уровне, где обитает каннибал псевдогигант.

    16. Говорящая плоть

    a. Говорящая плоть — очень специфический мутант. Даёт задания, связана с псевдолюдьми, много путешествовала по Зоне.
    »
    — _story_.doc раздел «Урв.10(Рыжий лес)»
  3. « 10. Выращивание биороботов
    :a. Подобия
    :b.
    Псевдолюди'
    »
    story7.doc раздел «Ветки исследований»
  4. « 13. Говорящий псевдочеловек
    a. Рассказывает о том, как появились псевдолюди, как они заселили подземелья, постепенно потеряли разум и онемели.
    »
    — _story_.doc раздел «Урв.10(Рыжий лес)»
Просмотр этого шаблона
Мутанты в серии S.T.A.L.K.E.R.
Вся серия S.T.A.L.K.E.R.Ворона • Тушкан • Слепой пёс • Псевдособака (Пси-собака) • Плоть • Кабан • Снорк • Кровосос • Контролёр • Полтергейст (Огненный полтергейст) • Псевдогигант
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоБолотная тварь
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиБолотная тварь • Бюрер • Химера
Отмененные мутантыБаюн • Зомби • Излом • Корпус • Крыса • Крысиный волк • Мимикрия • Морлок •  Паразит • Псевдочеловек • Фантазм
Advertisement