ФЭНДОМ

Псевдочеловек — нереализованный мутант, произошедший от человека. По замыслу разработчиков, появился в результате экспериментов над людьми. Не ушёл дальше концепт-арта.

Общие сведения Править

Псевдолюди неразумны, обитают в подземельях. Некоторые могут говорить (игрок мог встретить говорящего представителя, который рассказывал ему историю псвевдолюдей). Способны наносить удары своими мускулистыми руками. Планировалось, что оглушённых сталкеров псевдолюди сбрасывали в яму, где обитал псевдогигант.

Описание Править

Голое человекоподобное существо, его кожа полностью белая. На лице ярко выделяются крупные черные глаза без белков. Короткие черные волосы, вытянутое лицо.

Постчеловек – это следующая ступень после человека в эволюции человекоподобных существ, полноценное обладание парапсихологическим способностями, невероятная продолжительность жизни, многоуровневое сознание и значительное усложнение мозга. Зачатки коллективного разума.

Основная цель его создания – разработка нового поколения существ, способных привести к победе над неизвестной силой, посылающей контролёров и активно пытающейся уничтожить работу ЧНИИП.

Однако, до завершения эксперимента по созданию постчеловека группа контроллеров проникла на закрытую территорию и провела операцию по уничтожению персонала и большинства исследовательских материалов. Коллапс гравитационных генераторов отсек их попытки проникнуть в помещения центрального подземного корпуса, где выращивался постчеловек. Но персонал погиб во время первой гравитационной волны и не смог контролировать дальнейшее развитие постчеловека.