ФЭНДОМ

«Псы» — большой отряд наёмников под лидерством Волкодава, засевший на Дикой Территории.

Описание Править

На подходе к локации сидят четверо снайперов, не дающие возможности пройти никому, кроме бандитов:

Aquote1 — Волкодав, у нас гости. Какой-то сталкер лезет прямо на нас. Что с ним будем делать?
— Ты что, не знаешь, что со свидетелями делать? Кончай его! Без шума и пыли.
— Понял — сделаем.
Aquote2

На снайперов Волкодавом, судя по всему, возлагаются большие надежды, так как лидер отряда явно не предполагает возможности прорыва через блокпост:

Aquote1 — Что там у вас происходит?.. Что за стрельба?.. Меня слышно?.. Отвечай, мать твою! Что у вас происходит?.. Чёрт. Aquote2
Прямо за этим блокпостом, на вышке, сидит ещё один снайпер, простреливающий почти всю западную часть локации. По всему периметру раскидано большое количество бойцов.

Известные представители Править

  • Волкодав — командир отряда.
  • Помощник Волкодава — «правая рука» Волкодава. Находится с ним в одной будке.
  • Наёмник-снайпер — снайпер наёмников, засевший на вышке.
  • Наёмник-гранатомётчик — наёмник, вооружённый РПГ-7у.

Помощник Волкодава Править

Помощник Волкодава — член отряда «Псов» и правая рука его командира.

Описание Править

Помощник Волкодава

Заместитель Волкодава

Во время нападения на группу Круглова этот наёмник будет находиться в зелёной будке вместе со своим командиром. Когда будет сбит военный вертолёт, прилетевший на помощь учёным, у помощника лопнет терпение и он будет призывать Волкодава силой забрать результаты исследований Круглова.

Aquote1 — Волкодав! Пора начинать. «Долг» долго ждать не будет. Они обязательно придут на помощь Круглову.
— Да погоди ты! Я не хочу зря терять бойцов. Ликвидируйте охрану возле вертолёта! Тогда начнём.
— Но времени почти не осталось!
— Выполняйте! Мы успеем! Должны успеть.
Диалог помощника с Волкодавом
Aquote2

После этого диалога наёмники начнут штурмовать позицию Круглова. И без вмешательства Меченого «Псы» без потерь могут расправиться с экологами. После чего они все соберутся над поверженным Кругловым и будут стоять там неограниченно долго время, сложив руки за спиной. Если же Меченый поможет Круглову, то помощник Волкодава с несколькими наёмниками будет преследовать героев, и его в любом случае придётся убить, чтобы оторваться от погони.

Примечания Править

  • Уникальный диалог Волкодава и его помощника озвучивал один и тот же человек.
    • Этот самый диалог можно прослушать если зайти со стороны железнодорожных путей и ползком добраться до зелёной будки, где будут находится наёмники.
  • С ним невозможно завести диалог даже при вступлении в «Свободу».

Наёмник-снайпер Править

Наёмник-снайпер

Наёмник на вышке

Наёмник-снайпер — член отряда Волкодава, снайпер, засевший на вышке рядом с гаражами.

Описание Править

Стоит на вышке, откуда хорошо просматривается вся локация. В его подчинении находятся два бойца, находящиеся внизу. Когда Меченый прошёл первую засаду наёмников, то он может услышать по рации диалог снайпера с Волкодавом.

Aquote1 — К вам приближается какой-то сталкер. Он, похоже перестрелял наших снайперов. Будьте внимательны! Идёт от Бара.
— Волкодав, я не понял? Он, чё, один перестрелял наших снайперов?
— Да! Отправь пару ребят прикрыть ваши задницы.
— Понял, понял. Щас и отправляем.
Aquote2

Двух бойцов, которых отправили на прикрытие остальных, можно встретить у фуры рядом с вышкой. Они находятся на открытом месте, и перебить их не составит труда.

Снайпер же стреляет из АКМ-74/2 одиночными выстрелами и практически никогда не попадает. Если рядом с его вышкой свернуть направо, то можно выйти к рельсовым путям и зайти в спину к основной группе наёмников у упавшего вертолёта.

Примечания Править

  • Из-за недочёта снайпер может «ходить» по воздуху.
  • На его вышке лежит кейс. Просто так вскрыть его содержимое не получится: залезть на вышку нельзя, поскольку сломана лестница. Однако гранаты из подствольника могут скинуть кейс с вышки. Зачастую там попадаются простые аптечки и бинты. Но иногда там могут быть дробь и патроны 5,45х39мм БП.
  • Если игрок не может залезть на вышку, то непонятно, каким образом мог туда забраться снайпер. Маловероятно, что лестница сломалась тогда, когда наёмник находился на вышке.

Наёмник-гранатомётчик Править

Наёмник-гранатомётчик

Наёмник с РПГ

Наёмник-гранатомётчик — член отряда Волкодава, вооружённый РПГ-7у.

Описание Править

Единственный наёмник в ТЧ, который использует гранатомёт. Во время нападения на группу Круглова сбивает военный вертолёт, который прилетел на помощь учёным. После этого гранатомётчик достанет пистолет и вступит в бой с учёными, при этом он больше не будет использовать гранатомёт. Этот наёмник ближе всех оказался к оборонительным позициям экологов. И очень часто погибает ещё до того, как ГГ добежит до места боя. При обыске его трупа всегда можно будет найти РПГ и один заряд к нему. Его гранатомёт будет крайне полезным, чтобы убить одним выстрелом сразу нескольких членов «Псов».

Примечания Править

  • Вертолёт, сбитый наёмниками, будет лежать на земле уже с момента перехода игрока на локацию. Вертолёт, прилетевший на помощь учёным — совершенно другая машина. Он появится на локации, начнёт обстреливать наёмников, получит попадание ракетой от гранатомётчика и упадёт за пределы локации. После этого отряд учёных появится возле сбитого вертолёта. В этом можно убедиться, если пройти по трубам от снайперской вышки наёмников.
    • Вертолёт, который прилетит на помощь учёным, также невозможно защитить. Даже если успеть убить гранатомётчика до того, как он даст по вертолёту залп, воздушная боевая машина всё равно загорится «сама по себе» и рухнет за пределы локации.
  • Бывает баг, когда наёмник зависает на месте и не реагирует ни на какой урон, полученный от учёных или игрока.
  • Если не убивать никого из отряда, то после возвращения с Янтаря вся группа исчезнет, за исключением двух-трех человек на стройке.
  • Гранатомётчик не будет идти в погоню за Кругловым, когда тот вместе с ГГ отступает на Янтарь, а всегда остаётся у вертолёта.
  • Во время кат-сцены часто попадает в «электры» на рельсовых путях.
  • Сам он должен умирать по скрипту, но чаще всего он умирает от рук телохранителей Круглова.
  • Если вступить в «Свободу», то наёмники станут нейтральными. И при попытке заговорить с гранатомётчиком он будет кричать на игрока посылающими фразами: «Ты чё, сдурел? Не сейчас!» или «Отвали! Нашёл время!». Причём даже когда все учёные будут мертвы, гранатомётчик откажется общаться с ГГ.
  • Даже когда Круглов будет ликвидирован, гранатомётчик, в отличие от других наёмников не соберётся возле его трупа, а продолжит ходить кругами.

Интересные факты Править

  • Встречается баг: некоторые наёмники могут стрелять в другую сторону, однако пули будут попадать в ГГ. Такой же баг можно встретить у любых других НПС, которым прописано снайперское оружие.
  • Одна из самых больших групп наёмников в игре.
  • Единственная группа наёмников, имеющая название.
  • Если в версии 1.0004 и выше вступить в «Свободу», то наёмники станут нейтральны и тогда можно будет пройти через заставу снайперов, а при приближении к засаде Волкодав по рации произнесёт иную фразу.
  • Внимательный игрок заметит, что у упавшего вертолёта наёмники время от времени будут кричать фразы бандитов. Например, «Тебе недолго осталось! Вылезай, козлина!» или «Я тебе щас жопу порву на фашистские знаки!».
  • В билдах 2005 года это был отряд «Свободы» (Волкодав в их числе), и у игрока был выбор — помочь Круглову вырваться на Янтарь либо помочь Волкодаву заполучить информацию профессора.
  • Стройка является постоянным местом респауна новых наёмников. Однако неизвестно, являются ли они членами отряда.
  • Если не убивать никого из отряда, то после возвращения с Янтаря, группа вся исчезнет, даже Волкодав. Останется всего лишь один человек — это командир первой засады, состоящий из наёмников-снайперов.
  • Если не убивать снайперов на входе, то, когда мы войдём под «снайперскую точку», можно услышать фразу: «Он под нами! Стреляйте сквозь пол!». Тогда наёмники начнут стрелять сквозь пол, однако урона ГГ не получит.
  • Если уничтожить отряд снайперов на входе, то Волкодав спросит по рации, что случилось. Ответа, разумеется, не последует. Волкодав спросит еще пару раз, после чего прекратит и разозлится.
  • Если оставить Волкодава в живых, то он отдаст приказ оставшимся наёмникам продолжать преследовать Круглова, после чего и сам примет участие в погоне.
  • Встречается баг: три наёмника за забором возле стройки совсем не будут замечать ГГ.
  • Ни один из наёмников, кроме Волкодава и наёмника-гранатомётчика, не носит при себе пистолет.

Галерея Править

П · О · Р
Наёмники
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоЛешийХог
Наёмник в Лиманске
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиБарчукГазонГоблинГрифДубДуплетКирзачКолКощейКрюкПианистРылоСербинТанкТесакТрупХирургХребетЧёрныйЧерепШакал
Телохранители Моргана
ВырезанныеДушманТиранПёсТаинственный снайпер
Отряды наёмниковГруппа ШакалаГруппа ГрифаГруппа ЧёрногоГруппа СербинаГруппа ТесакаГруппа КрюкаГруппа ЛешегоГруппа ХогаПсы
См. также Наёмники