ФЭНДОМ

Псы — большой отряд наёмников, засевший на Дикой Территории.

Описание Править

Данный отряд наёмников находится на Дикой Территории. На подходе к локации сидят четверо снайперов. Пройти никому, кроме бандитов, нельзя. Также на вышке, откуда простреливается большее пространство локации, есть ещё один снайпер. На всей территории находится большое количество бойцов. Лидером Псов является Волкодав.

Aquote1 — Волкодав, у нас гости. Какой-то сталкер лезет прямо на нас. Что с ним будем делать?
— Ты что, не знаешь что со свидетелями делать? Кончай его без шума и пыли.
— Понял сделаем.
Aquote2

После убийства снайперов:

Aquote1 — Что там у вас происходит?
— Что за стрельба?
— Меня слышно?
— Отвечай мать твою! Что у вас происходит?
— Чёрт.
Aquote2

Известные представители Править

  • Волкодав — командир отряда.
  • Помощник Волкодава — «правая рука» Волкодава. Находится с ним в одной будке.
  • Наёмник-снайпер — снайпер наёмников, засевший на вышке.
  • Наёмник-гранатомётчик — наёмник, вооружённый РПГ-7у.

Помощник Волкодава Править

Помощник Волкодава — член отряда Псов и правая рука его командира.

Описание Править

Помощник Волкодава

Заместитель Волкодава

Во время нападения на группу Круглова этот наёмник будет находиться в зелёной будке вместе со своим командиром. Когда будет сбит военный вертолёт, прилетевший на помощь учёным, у помощника лопнет терпение и он будет призывать Волкодава силой забрать результаты исследований Круглова.

Aquote1 — Волкодав! Пора начинать. Долг долго ждать не будет. Они обязательно придут на помощь Круглову.
— Да погоди ты! Я не хочу зря терять бойцов. Ликвидируйте охрану возле вертолёта! Тогда начнём.
— Но времени почти не осталось!
— Выполняйте! Мы успеем! Должны успеть.
Диалог помощника с Волкодавом
Aquote2

После этого диалога наёмники начнут штурмовать позицию Круглова. И без вмешательства Меченого Псы без потерь могут расправиться с экологами. После чего они все соберутся над поверженным Кругловым и будут стоять там неограниченно долго время, сложив руки за спиной. Если же Меченый поможет Круглову, то помощник Волкодава с несколькими наёмниками будет преследовать героев, и его в любом случае придётся убить, чтобы оторваться от погони.

Примечания Править

  • Уникальный диалог Волкодава и его помощника озвучивал один и тот же человек.
    • Этот самый диалог можно прослушать если зайти со стороны железнодорожных путей и ползком добраться до зелёной будки, где будут находится наёмники.
  • С ним невозможно завести диалог даже при вступлении в «Свободу».

Наёмник-снайпер Править

Наёмник-снайпер

Наёмник на вышке

Наёмник-снайпер — член отряда Волкодава, снайпер, засевший на вышке рядом с гаражами.

Описание Править

Стоит на вышке, откуда хорошо просматривается вся локация. В его подчинении находятся два бойца, находящиеся внизу. Когда Меченый прошёл первую засаду наёмников, то он может услышать по рации диалог снайпера с Волкодавом.

Aquote1 — К вам приближается какой-то сталкер. Он, похоже перестрелял наших снайперов. Будьте внимательны! Идёт от Бара.
— Волкодав, я не понял? Он, чё, один перестрелял наших снайперов?
— Да! Отправь пару ребят прикрыть ваши задницы.
— Понял, понял. Щас и отправляем.
Aquote2

Двух бойцов, которых отправили на прикрытие остальных, можно встретить у фуры рядом с вышкой. Они находятся на открытом месте, и перебить их не составит труда.

Снайпер же стреляет из АКМ-74/2 одиночными выстрелами и практически никогда не попадает. Если рядом с его вышкой свернуть направо, то можно выйти к рельсовым путям и зайти в спину к основной группе наёмников у упавшего вертолёта.

Примечания Править

  • Из-за недочёта снайпер может «ходить» по воздуху.
  • На его вышке лежит кейс. Просто так вскрыть его содержимое не получится: залезть на вышку нельзя, поскольку сломана лестница. Однако гранаты из подствольника могут скинуть кейс с вышки. Зачастую там попадаются простые аптечки и бинты. Но иногда там могут быть дробь и патроны 5,45х39мм БП.
  • Если игрок не может залезть на вышку, то непонятно, каким образом мог туда забраться снайпер. Маловероятно, что лестница сломалась тогда, когда наёмник находился на вышке.

Наёмник-гранатомётчик Править

Наёмник-гранатомётчик

Наёмник с РПГ

  • Наёмник-гранатомётчик — член отряда Волкодава, вооружённый РПГ-7у.

Описание Править

Единственный наёмник в ТЧ, который использует гранатомёт. Во время нападения на группу Круглова сбивает военный вертолёт, который прилетел на помощь учёным. После этого гранатомётчик достанет пистолет и вступит в бой с учёными, при этом он больше не будет использовать гранатомёт. Этот наёмник ближе всех оказался к оборонительным позициям экологов. И очень часто погибает ещё до того, как ГГ добежит до места боя. При обыске его трупа всегда можно будет найти РПГ и один заряд к нему. Его гранатомёт будет крайне полезным, чтобы убить одним выстрелом сразу нескольких Псов.

Примечания Править

  • Вертолёт, сбитый наёмниками, будет лежать на земле уже с момента перехода игрока на локацию. Вертолёт, прилетевший на помощь учёным — совершенно другая машина. Он появится на локации, начнёт обстреливать наёмников, получит попадание ракетой от гранатомётчика и упадёт за пределы локации. После этого отряд учёных появится возле сбитого вертолёта. В этом можно убедиться, если пройти по трубам от снайперской вышки наёмников.
    • Вертолёт, который прилетит на помощь учёным, также невозможно защитить. Даже если успеть убить гранатомётчика до того, как он даст по вертолёту залп, воздушная боевая машина всё равно загорится «сама по себе» и рухнет за пределы локации.
  • Бывает баг, когда наёмник зависает на месте и не реагирует ни на какой урон, полученный от учёных или игрока.
  • Если не убивать никого из отряда, то после возвращения с Янтаря вся группа исчезнет, за исключением двух-трех человек на стройке.
  • Гранатомётчик не будет идти в погоню за Кругловым, когда тот вместе с ГГ отступает на Янтарь, а всегда остаётся у вертолёта.
  • Во время кат-сцены часто попадает в «электры» на рельсовых путях.
  • Сам он должен умирать по скрипту, но чаще всего он умирает от рук телохранителей Круглова.
  • Если вступить в «Свободу», то наёмники станут нейтральными. И при попытке заговорить с гранатомётчиком он будет кричать на игрока посылающими фразами: «Ты чё, сдурел? Не сейчас!» или «Отвали! Нашёл время!». Причём даже когда все учёные будут мертвы, гранатомётчик откажется общаться с ГГ.
  • Даже когда Круглов будет ликвидирован, гранатомётчик, в отличие от других наёмников не соберётся возле его трупа, а продолжит ходить кругами.

Интересные факты Править

  • Встречается баг: некоторые наёмники могут стрелять в другую сторону, однако пули будут попадать в ГГ. Такой же баг можно встретить у любых других НПС, которым прописано снайперское оружие.
  • Одна из самых больших групп наёмников в игре.
  • Единственная группа наёмников, имеющая название.
  • Если в версии 1.0004 и выше вступить в «Свободу», то наёмники станут нейтральны и тогда можно будет пройти через заставу снайперов, а при приближении к засаде Волкодав по рации произнесёт иную фразу.
  • Внимательный игрок заметит, что у упавшего вертолёта наёмники время от времени будут кричать фразы бандитов. Например, «Тебе недолго осталось! Вылезай, козлина!» или «Я тебе щас жопу порву на фашистские знаки!».
  • В билдах 2005 года это был отряд «Свободы» (Волкодав в их числе), и у игрока был выбор — помочь Круглову вырваться на Янтарь либо помочь Волкодаву заполучить информацию профессора.
  • Стройка является постоянным местом респауна новых наёмников. Однако неизвестно, являются ли они Псами.
  • Если не убивать никого из отряда, то после возвращения с Янтаря, группа вся исчезнет, даже Волкодав. Останется всего лишь один человек — это командир первой засады, состоящий из наёмников-снайперов.
  • Если не убивать снайперов на входе, то, когда мы войдём под «снайперскую точку», можно услышать фразу: «Он под нами! Стреляйте сквозь пол!». Тогда наёмники начнут стрелять сквозь пол, однако урона ГГ не получит.
  • Если уничтожить отряд снайперов на входе, то Волкодав спросит по рации, что случилось. Ответа, разумеется, не последует. Волкодав спросит еще пару раз, после чего прекратит и разозлится.
  • Если оставить Волкодава в живых, то он отдаст приказ оставшимся наёмникам продолжать преследовать Круглова, после чего и сам примет участие в погоне.
  • Встречается баг: три наёмника за забором возле стройки совсем не будут замечать ГГ.
  • Ни один из наёмников, кроме Волкодава и наёмника-гранатомётчика, не носит при себе пистолет.

Галерея Править

П · О · Р
Наёмники
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоЛешийХог
Наёмник в Лиманске
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиБарчукГазонГоблинГрифДубДуплетКирзачКолКощейКрюкПианистРылоСербинТанкТесакТрупХирургХребетЧёрныйЧерепШакал
Телохранители Моргана
ВырезанныеДушманТиранПёсТаинственный снайпер
Отряды наёмниковГруппа ШакалаГруппа ГрифаГруппа ЧёрногоГруппа СербинаГруппа ТесакаГруппа КрюкаГруппа ЛешегоГруппа ХогаПсы
См. также Наёмники