ФЭНДОМ

Пузырь — редкий и дорогостоящий артефакт зеленого цвета, образующийся рядом с химическими аномалиями. Превосходно борется с радиацией.

Игровое описание Править

Чистое Небо
Артефакт представляет из себя несколько соединенных полых образований органической природы. Выделяет газообразное вещество, способное нейтрализовать радиоактивные частицы в организме человека. Ввиду высокой эффективности пользуется огромным спросом.

Зов Припяти
Артефакт представляет собой несколько полых образований органической природы, соединённых между собой. Выделяет газообразное вещество, способное нейтрализовать радиоактивные частицы в организме человека; какого-либо вредоносного воздействия данного вещества не выявлено. Ввиду высокой эффективности пользуется огромным спросом.

Где взять? Править

Чистое Небо Править

Зов Припяти Править

Примечания Править

  • Пара-тройка таких артефактов на поясе позволяют не обращать внимания на радиацию (т.к эффективно борются с радионуклидами, не давая им погубить игрока), а значит, отпадает необходимость прокачивать антирадиационную защиту костюма и носить с собой антирады и водку, что значительно облегчает жизнь в Зоне.
  • Можно продать за 24000 RU по специальному заказу у Бороды.
  • По своим очертаниям очень похож на «Золотую рыбку».
  • Возможно, своё название артефакт получил за сходство с водкой, так как оба предмета выводят радиацию, но скорее всего, потому что он изнутри как бы «надут» воздухом и не тонет.
  • Один из немногих артефактов, который не имеет отрицательных свойств.

  • В книге Сергея Палия «Бумеранг» упоминается, что газ этого артефакта имеет запах покрышек.

ПОР
ВыносливостьБатарейкаПустышкаСнежинка
Заживление ранМамины бусыГлазПламя
ЗдоровьеДушаКолобокСветляк
ОжогКристаллОгненный шар
Переносимый весНочная звездаГравиЗолотая рыбка
РадиацияМедузаВывертПузырь
Телепат.Каменный цветокЛунный свет
Хим. ожогКровь камняЛомоть мяса
ЭлектрошокБенгальский огоньВспышка
КвестовыеПолезные: КомпасСердце Оазиса
См. также Артефакты