ФЭНДОМ

Пузырь — редкий и дорогостоящий артефакт зеленого цвета, образующийся рядом с химическими аномалиями. Превосходно борется с радиацией. Один из немногих артефактов, который не имеет отрицательных свойств.

Игровое описание Править

Чистое Небо
Артефакт представляет из себя несколько соединенных полых образований органической природы. Выделяет газообразное вещество, способное нейтрализовать радиоактивные частицы в организме человека. Ввиду высокой эффективности пользуется огромным спросом.

Зов Припяти
Артефакт представляет собой несколько полых образований органической природы, соединённых между собой. Выделяет газообразное вещество, способное нейтрализовать радиоактивные частицы в организме человека; какого-либо вредоносного воздействия данного вещества не выявлено. Ввиду высокой эффективности пользуется огромным спросом.

Местонахождение Править

ЧН Править

ЗП Править

  • Даёт Гарик в Припяти, если игрок помог ему с квестом «Контракт с учёными».
  • Заскриптован в коллекторе универмага в Припяти.
  • Попадается в местах скопления аномалий биохимического воздействия типа «газировка», к примеру, в заболоченной низине на западе Затона.
  • Периодически попадается в «Плавнях»; изредка — в районе Карьера.

Интересные факты Править

  • Можно носить «Пузырь» на поясе сам по себе - это позволяет не обращать внимания на радиацию (т.к эффективно он борется с радионуклидами, не давая им погубить ГГ), а значит, отпадает необходимость прокачивать антирадиационную защиту костюма и носить с собой антирады и водку, что значительно облегчает жизнь в Зоне.
  • Можно продать за 24 000 RU по специальному заказу у Бороды.
  • По своим очертаниям очень похож на «Золотую рыбку».
  • Возможно, своё название артефакт получил за сходство с водкой, так как оба предмета выводят радиацию, но скорее всего, потому что он изнутри как бы «надут» воздухом и не тонет.

Литература Править

  • В книге Сергея Палия «Бумеранг» упоминается, что газ этого артефакта имеет запах покрышек.

П · О · Р
ВыносливостьБатарейкаПустышкаСнежинка
Заживление ранМамины бусыГлазПламя
ЗдоровьеДушаКолобокСветляк
ОжогКристаллОгненный шар
Переносимый весНочная звездаГравиЗолотая рыбка
РадиацияМедузаВывертПузырь
Телепат.Каменный цветокЛунный свет
Хим. ожогКровь камняЛомоть мяса
ЭлектрошокБенгальский огоньВспышка
КвестовыеПолезные: КомпасСердце Оазиса
Не имеющие свойств: Аленький цветочекАномальное растениеИзменённый изоляторИзменённый штурвал
См. также Артефакты