Advertisement

Пулемётчик «Монолита» в Госпитале — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Описание

Ну хоть кто-то откликнулся! Слушай, на той стороне зала засели снайпер и пулемётчик, высунуться не дают!.. М-мать, ещё у одного нервы не выдержали... Наёмник, помоги снять снайпера, иначе мы тут все поляжем! Мы отвлечем пулемётчика на себя, чтобы ты успел пробежать вперёд!

Пулемётчика можно встретить в конце первого зала. Он сидит в небольшом бункере на первом этаже, с единственной бойницей, через которую ведёт пулемётный огонь. Наряду со снайпером мешает отряду «Чистого неба» пройти дальше. Когда Шрам приходит в Госпиталь, пулемётчик убивает неудачно подставившегося бойца.

Монолитовец стреляет довольно длительными очередями. Но в промежутках (5—10 секунд) он прекращает огонь, дабы не дать скорострельному пулемёту перегреться. Этим и должен воспользоваться Шрам. Чтобы пройти дальше, наёмник должен сперва спуститься на первый этаж, который весь простреливается пулемётчиком, и, когда монолитовец прекращает огонь, быстро пробежать на другую сторону, а затем снова подняться на второй этаж.

Здесь наёмник встречает около десяти монолитовцев. Расправившись с ними, он может спокойно ликвидировать снайпера. Затем на помощь приходят бойцы «Чистого Неба», один из них кинет через отверстие в полу гранату[какую?] прямо в пулемётную точку, таким образом уничтожив фанатика.

Интересные факты

  • И снайпера, и пулемётчика можно уничтожить с места, где засела группа «Чистого неба». Для этого достаточно иметь при себе Винтарь или другую снайперскую винтовку.
  • На самом деле, боец, якобы кидающий гранату, просто постоит над отверстием, после чего доложит, что пулемётная точка уничтожена. При этом пулемётчик останется жив.
  • Перед пулемётной точкой на первом этаже заложены мины.
  • Когда этот монолитовец стреляет из пулемёта, то он даже не держится за него, а просто стоит рядом.
  • Если обыскать труп пулемётчика, иконка у него будет такая же, как у обычного опытного монолитовца в противогазе.
Advertisement