ФЭНДОМ

Пулемётчик «Монолита» в Госпитале — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Описание Править

Aquote1 Ну хоть кто-то откликнулся! Слушай, на той стороне зала засели снайпер и пулемётчик, высунуться не дают!.. М-мать, еще у одного нервы не выдержали... Наемник — помоги снять снайпера, иначе мы тут все поляжем! Мы отвлечем пулеметчика на себя, чтобы ты успел пробежать вперед!
Aquote2

Пулемётчика можно встретить в конце первого зала. Он сидит в небольшом бункере на первом этаже, с единственной бойницей, через которую ведет пулеметный огонь. Наряду со снайпером мешает отряду «Чистого неба» пройти дальше. Когда Шрам приходит в Госпиталь, пулемётчик убивает неудачно подставившегося бойца.

Монолитовец стреляет довольно длительными очередями. Но в промежутках (5-10 секунд) он прекращает огонь, дабы не дать скорострельному пулемёту перегреться. Этим и должен воспользоваться Шрам. Чтобы пройти дальше, наёмник должен сперва спуститься на первый этаж, который весь простреливается пулеметчиком и, когда монолитовец прекращает огонь, быстро пробежать на другую сторону, а затем снова подняться на второй этаж.

Здесь наёмник встречает около десяти монолитовцев. Расправившись с ними, он может спокойно ликвидировать снайпера. Затем на помощь приходят бойцы «Чистого Неба», один из них кинет через отверстие в полу гранату прямо в пулемётную точку, таким образом уничтожив фанатика.

Интересные факты Править

  • И снайпера, и пулемётчика можно уничтожить с места, где засела группа «Чистого неба». Для этого достаточно иметь при себе Винтарь или другую снайперскую винтовку.
  • На самом деле, боец, якобы кидающий гранату, просто постоит над отверстием, после чего доложит, что пулеметная точка уничтожена. При этом пулемётчик останется жив.
  • Перед пулемётной точкой на первом этаже заложены мины.
  • Когда этот монолитовец стреляет из пулемёта, то он даже не держится за него, а просто стоит рядом.
  • Если обыскать труп пулемётчика, иконка у него будет такая же, как у обычного опытного монолитовца в противогазе.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
«Свобода»АшотВоронГанжаДядька ЯрКостюкЧеховЩукин
Друг Яра
БандитыБоровЖиводёрЗубЙогаПрозрачныйСенька
НаёмникиЛешийХог
Наёмник в Лиманске
УчёныеСахаров
Военный-пулемётчикВоенный-снайпер
ТорговцыСидорович
П · О · Р
«Монолит»
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляХарон
Монолитовец-работник Х10
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоПулемётчик «Монолита» в ГоспиталеСнайпер «Монолита» в ГоспиталеСнайпер «Монолита» в Лиманске
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиБродягаБроняМоржСерпТихийФома
МолитвенникПроповедник
См. также «Монолит»