ФЭНДОМ

« Говори, сука, а то узнаешь, как легко пуля пробивает череп! »
— {{{автор}}}
— {{{автормал}}}

Пуля — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», диверсант «Долга».

Игровая биография Править

« Сталкер группировки «Долг». Детальная информация отсутствует. »
— {{{автор}}}
— {{{автормал}}}

Биография Править

Вместе с тремя бойцами Пуля получил часть электронного ключа и задание осмотреть вход в лабораторию X18 на территории заброшенного завода. Однако вскоре долговцы наткнулись на патруль бандитов из банды Борова. Лишь одному Пуле удалось избежать плена. Он сбегает по направлению к Свалке. За ним вдогонку отправили троих бандитов. Пуле удаётся отбиться от «братков», убив двоих и сильно ранив третьего. В этот момент в Тёмную Долину приходит Меченый, где он встречает Пулю, который допрашивал бандита. Раненый оказался сговорчивым и сдал группу бандитов, которая направлялась на завод и должна была избавиться от пленных. После допроса долговец попросит помощи у главного героя в освобождении его напарника.

« Эй, дружище! Иди сюда! Помоги отбить напарника у бандитов! Давай за мной. Я знаю место для засады. Поможешь — буду благодарен. Долги в «Долге» возвращают. »
— {{{автор}}}
— {{{автормал}}}

Пуля принимает решение устроить засаду «браткам» возле автобусной остановки и освободить одного из пленных, за что в награду даст прицел ПСО-1 и 1300 RU. После разговора с пленником, Меченый решает спасти ещё одного долговца, так как уже стало понятно, что живыми их с базы бандитов не выпустят.

А Пуля, тем временем, вместе со своим напарником, отправится к заставе на Свалке. Туда же пойдёт после своего спасения Сергей Лохматый. На базе бандитов есть ещё один долговец, которого к приходу ГГ уже собрались расстрелять и бросить в яму. Однако Пуля не упоминает о нём. Возможно, он посчитал его мёртвым.

Если в ветке диалога сказать ему «В разведку всего вдвоём пошли?», то Пуля может пойти на штурм базы бандитов вместе со спасённым напарником. Помимо этого, Пуля может предоставить игроку некоторые сведения о Тёмной долине, Зоне и её обитателях.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • С мёртвого Пули выпадает тайник в лаборатории X18, в котором лежат артефакт «Ночная звезда» и Комбинезон «Монолита».
  • Пуля оставляет раненого бандита в живых, однако, возвращаясь вместе со своим напарником на Свалку, он этого бандита пристрелит (если тот к этому моменту всё ещё будет жив).
  • Когда игрок находит Пулю в Тёмной Долине, долговец имеет ранг опытного сталкера, а по возвращении на заставу может стать ветераном.
  • Если убить раненого бандита до того, как его допросит Пуля, то Пуля не разозлится на Меченого и диалог останется тот же, что и после допроса.
  • После возвращения на заставу он, а также кто-нибудь из его группы на вопрос «Где мы?» будет рассказывать о Кордоне, хотя находится на Свалке, причём так, как будто Меченый на локации в первый раз. Вероятнее всего это баг, но, возможно, изначально они должны были возвращаться на Кордон.
  • Если квест «Отбить долговца» будет провален, то Пуля всё равно выдаст награду, предварительно сказав: «Земля ему пухом».
  • Если каким-либо образом попасть в Долину, не активировав сцену с Пулей и раненым бандитом, а потом убить его напарника и бандитов (они будут стоять у входа на стоянку), то когда игрок возьмёт квест, Пуля пойдёт к трупу своего напарника и будет беспорядочно бегать вокруг, иногда стреляя в небо.
  • Может погибнуть от «электр» возле машины.
  • Даже на Свалке он будет говорить про Тёмную Долину.

Галерея Править

П · О · Р
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
ПротагонистМеченый
Лого Монолита «Монолит»ХаронМонолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Лого Долга «Долг»
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляБаринБромВоронинИванцовКиценкоПетренкоПличкоПрапорПрапорПуляСергей ЛохматыйЧерепДолговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
Отряды
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоГромовЗвягинцевИнквизиторКолобокКрыловЛис БандикутМилютинМитяйНаливайкоСемён СемёновичСударьФёклКомандир разведотряда «Долга» на «Агропроме»Торговец «Долга»Cut ГалинCut Серёга
Отряды
Разведотряд «Долга»Группа Фёкла
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиБунчукУпом-0 ВоронинГавриленкоЗахарчукКосмачМорганТаченкоЧепурнойШульга
Отряды
Экспедиционный отряд «Долга»Группа Таченко
См. также Долг