Advertisement
« ▶️Говори, сука, а то узнаешь, как легко пуля пробивает череп! »
— При допросе раненого бандита из Тёмной Долины

Пуля — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание

Лидер отряда диверсантов «Долга».

Биография

Сталкер группировки «Долг». Детальная информация отсутствует.

Отменённая игровая биография

Вместе с тремя бойцами Пуля получил часть электронного ключа и задание осмотреть вход в лабораторию X18 на заброшенном заводе. Вскоре долговцы наткнулись на патруль бандитов из банды Борова. Лишь одному Пуле удалось избежать пленения. Он сбежал по направлению к Свалке, а за ним вдогонку отправились трое бандитов. Долговец отбился от преследователей, убив двоих и сильно ранив третьего. В этот момент в Тёмную Долину пришёл Меченый, где и встретился с Пулей, который допрашивал бандита.

Эй, дружище! Иди сюда! Помоги отбить напарника у бандитов!

Раненый сдал группу бандитов, которая направлялась на завод и должна была избавиться от пленных. После допроса долговец попросит помощи у главного героя в освобождении его напарника.

Давай за мной. Я знаю место для засады. Поможешь — буду благодарен. Долги в «Долге» возвращают.

Игровой процесс

Когда ГГ приходит в Тёмную Долину, он встречается с Пулей, допрашивающим раненого бандита о планах бандитов относительно пленных товарищей долговца. После этого Меченый может согласиться помочь Пуле отбить пленного напарника. При таком развитии событий ГГ и Пуля устраивают засаду на конвой возле автобусной остановки рядом со старой фабрикой. В случае успешной реализации плана, Меченый получит прицел ПСО-1 и 1300 RU, а также некоторую информацию о Тёмной Долине, Зоне и о её обитателях. После этого Пуля с напарником отправится к заставе «Долга» на Свалке.

Если квест «Отбить долговца» будет провален, то Пуля всё равно выдаст награду, предварительно сказав: «Земля ему пухом».

С трупа Пули можно получить информацию о тайнике в лаборатории X18[прим. 1], в котором лежат артефакт «Ночная звезда» и комбинезон «Монолита».

Связанные квесты

Диалоги

Баги и недочёты

  • После возвращения на заставу Пуля, а также кто-нибудь из его группы, на вопрос «Где мы?» будет рассказывать о Кордоне, хотя находится на Свалке, причём так, как будто ГГ на локации в первый раз. Вероятнее всего, это баг, но возможно, что изначально они должны были возвращаться на Кордон.
    • Даже на Свалке он будет говорить про Тёмную Долину.
  • Если убить раненого бандита до того, как его допросит Пуля, то реакция Пули на ситуацию не изменится и диалог останется тот же, что и после допроса.

Интересные факты

  • Пуля оставляет раненого бандита в живых, однако, возвращаясь вместе со своим напарником на Свалку, он этого бандита пристрелит (если тот к этому моменту всё ещё будет жив).
  • Когда игрок находит Пулю в Тёмной Долине, долговец имеет ранг опытного сталкера, а по возвращении на заставу может стать ветераном.

Галерея

Примечания

Общие
  1. Но только до выполнения задания «Найти документы в X18».
Источники
  1. config/gameplay/character_desc_darkvalley.xml, ID val_escort_nap1.
  2. config/text/rus/stable_bio_name.xml, ID val_pulia_bio.
  3. spawns/all.spawn.
Advertisement