ФЭНДОМ

Пу́пин — мёртвый персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», военный с Кордона.

Биография Править

« Друг водителя. »
— {{{автор}}}
— {{{автормал}}}

Описание Править

Вместе со своим другом Семёном Овечко сопровождал майора Халецкого на автомобиле, когда того схватили нейтралы под мостом. Убегая от сталкеров, Пупин спрятался в железнодорожном тоннеле на востоке Кордона и попал в пространственную ловушку. Овечко пытался принести ему воды и припасов, однако так и не смог добраться до друга.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Труп Пупина появляется только тогда, когда игрок берёт квест на его поиски у Семёна Овечко.
  • Непонятно, каким образом Пупин попал в тоннель. Если заходить в него напрямик, то персонаж будет телепортироваться на несколько шагов назад. А то, что военный прыгнул в пространственную аномалию на насыпи — маловероятно. Также не понятно, почему Пупин не смог выбраться из тоннеля, ведь игрок выходит оттуда совершенно спокойно.
    • Хотя, возможно, это произошло до выброса, который поменял структуру аномалии.
  • Рядом с ним лежат консервы, которые он почему-то не съел. Вероятно, у него просто не было ножа, чтобы их открыть.
  • Неподалёку от трупа военного на одной из шпал лежит губная гармошка, но взять её нельзя.
П · О · Р
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
Лого наёмников НаёмникиЛешийХогНаёмник в Лиманске
Лого учёных УчёныеСахаров
ТорговцыСидорович
П · О · Р
Лого военных Военные
Отряды
Отряд майора КузнецоваГруппа спецназа в Тёмной Долине • «Вепрь» • Группа военных в ПрипятиВоенные отряды операции «Монолит»
Отряды
Отряд Генерала
См. также Военные