S.T.A.L.K.E.R. Wiki
S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Пу́пин — мёртвый персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», военный с Кордона.

Биография

« Друг водителя. »

Описание

Вместе со своим другом Семёном Овечко сопровождал майора Халецкого на автомобиле, когда того схватили нейтралы под мостом. Убегая от сталкеров, Пупин спрятался в железнодорожном тоннеле на востоке Кордона и попал в пространственную ловушку. Овечко пытался принести ему воды и припасов, однако так и не смог добраться до друга.

Связанные квесты

Интересные факты

  • Труп Пупина появляется только тогда, когда игрок берёт квест на его поиски у Семёна Овечко.
  • Непонятно, каким образом Пупин попал в тоннель. Если заходить в него напрямик, то персонаж будет телепортироваться на несколько шагов назад. А то, что военный прыгнул в пространственную аномалию на насыпи — маловероятно. Также не понятно, почему Пупин не смог выбраться из тоннеля, ведь игрок выходит оттуда совершенно спокойно.
    • Скорее всего, это произошло из-за выброса, который поменял структуру аномалии (то есть в тоннель войти можно было спокойно, но при попытке выйти из него, аномалия телепортировала назад).
  • Рядом с ним лежат консервы, которые он почему-то не съел. Вероятно, у него просто не было ножа, чтобы их открыть.
  • Неподалёку от трупа военного на одной из шпал лежит губная гармошка, но взять её нельзя.
П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
Лого наёмников.png НаёмникиЛешийХогНаёмник в Лиманске
Лого учёных.png УчёныеПрофессор Сахаров
ТорговцыСидорович
П · О · РЛого военных.png Военные
Отряды
Отряды
Отряд Генерала