ФЭНДОМ

«Пустышка» — предположительно, разряженный энергетический предмет.

Игровое описание Править

Тень Чернобыля
При ношении этого артефакта денатурация белков проходит медленнее. Другими словами, плоть устойчивее к высоким температурам и меньше обгорает. Сама по себе это дорогая и редкостная вещь.

Чистое небо
Ранее этот артефакт считался хламом Зоны, лишённым каких-либо определённых свойств или характеристик. Но недавно было открыто, что при постоянном контакте с телом человека данный артефакт оказывает позитивное стимулирующее воздействие на нервную систему. Радиоактивен.

Зов Припяти
Ранее этот артефакт считался хламом, лишённым каких-либо полезных свойств. Однако некоторое время назад выяснилось, что при постоянном контакте с телом человека данный артефакт оказывает позитивное стимулирующее воздействие на нервную систему. Радиоактивен.

Описание Править

Пустышка представляет собой два диска, между которыми находится пустое пространство, то есть механически они не связаны. При этом диски нельзя сдвинуть с места относительно друг друга. Никаких свойств у пустышек не обнаружено, но учёные скупают их в надежде всё же понять сущность этих странных объектов.

Местонахождение Править

ТЧПравить

  • В следующих тайниках:
  • Свалка, самая северная куча. Левый край, и, если смотреть со стороны депо — то будет ромб от башни крана. Найти её сложно, так как из-за белого радиационного фона плохо видно. Артефакт лежит перед ромбом, слева от рыжей трубы.
  • Награда за выполнение задания «Убить одного из командиров "Долга"». Квестодатель — Лукаш.
  • Может встретиться около хутора на севере Армейских складов, в это место можно попасть, если взять у Генерала Воронина квест «Уничтожить псевдособак» на Армейских складах.
  • На Радаре, между деревом, небольшим камнем и скалой. Артефакт найти сложно, единственный ориентир — артефакт «Батарейка». «Пустышка» находится там же, но проваливается под землю, как и «Пружина» находящаяся в метре от неё. Именно там же обитает псевдогигант.

ЧНПравить

  • Есть на территории комплекса на Янтаре.
  • В скоплении «электр», недалеко от лагеря у капера.
  • В скоплении «электр», неподалёку от ведьминого круга.
  • На Армейских складах, недалеко от лагеря одиночек.

ЗППравить

Интересные факты Править

Рэдрик Шухарт

Полная «пустышка»

  • «Пустышка» — один из немногих артефактов, ведущий своё начало от канонической повести о сталкерах «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Здесь же говорится о редкой разновидности артефакта — «полная пустышка».
  • Один из 6 артефактов в ТЧ, не имеющих отрицательных свойств.
  • Если надеть четыре-пять таких артефактов на пояс и, надев сломанный комбинезон, встать в «Жарку» или костёр, то костюм будет чиниться, а урон ГГ наноситься не будет (работает только в ТЧ). Огненный полтергейст также не сможет нанести урон игроку. Данный способ работает и с другими артефактами. К примеру: четыре «Плёнки» — восстановление здоровья и брони в «Холодце», четыре «Пружины» — восстановление брони в «Трамплине», четыре «Батарейки» — восстановление здоровья и брони в «Электре».
  • Похож на «Пружину» и, вероятно, имеет схожее происхождение.
  • Из-за ошибки в патче 1.0006 этот артефакт имеет название «Батарейка», которое взято из другого артефакта. Это можно исправить при помощи редактирования файла «..\gamedata\config\misc\artefacts.ltx» в конфигурациях игры, где в «[af_dummy_dummy]:af_base» в 1023 строке «inv_name = af-dummy-battery» поменять слово «battery» на «dummy».
  • На локации Янтарь, в тоннеле сточной трубы лаборатории X16, есть газовая труба, из которой постоянно вырывается пламя. Этот источник огня наносит повреждения очень быстро (сильнее костра и намного сильнее «жарки»), что делает его наиболее удобным для починки костюмов при помощи четырёх-пяти «Пустышек», надетых на пояс.

Галерея Править

П · О · Р
Артефакты из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Выносливость«Бенгальский огонь» • «Вспышка» • «Лунный свет»
Здоровье«Кровь камня» • «Ломоть мяса» • «Душа»
Кровотечение«Слизь» • «Слизняк» • «Слюда»
Ожог«Пустышка»
Пулестойкость«Медуза» • «Каменный цветок» • «Ночная звезда» • «Мамины бусы»
РадиацияКровотечение: «Колючка» • «Кристальная колючка» • «Морской ёж»
Выносливость: «Капли» • «Огненный шар» • «Кристалл»
Разрыв«Выверт» • «Грави» • «Золотая рыбка» • «Колобок»
Удар«Пружина»
Химический ожог«Плёнка»
Электрошок«Батарейка»
См. также Артефакты
П · О · Р
Выносливость«Батарейка» • «Пустышка» • «Снежинка»
Заживление ран«Мамины бусы» • «Глаз» • «Пламя»
Здоровье«Душа» • «Колобок» • «Светляк»
Ожог«Кристалл» • «Огненный шар»
Переносимый вес«Ночная звезда» • «Грави» • «Золотая рыбка»
Вывод радиации«Медуза» • «Выверт» • «Пузырь»
Телепатия«Каменный цветок» • «Лунный свет»
Химический ожог«Кровь камня» • «Ломоть мяса»
Электрошок«Бенгальский огонь» • «Вспышка»
КвестовыеПолезные: «Компас» • «Сердце Оазиса»

Не имеющие свойств: «Аленький цветочек» • «Аномальное растение»

Вредные: «Изменённый изолятор» • «Изменённый штурвал»
См. также Артефакты