Advertisement
В игре История разработки

Путепровод «Припять-1» — транспортный шлюз, идущий от завода «Юпитер» до самой Припяти. Раньше шлюз использовался для перевозки по нему на грузовиках неких ценных грузов, о чём говорит многочисленный заброшенный транспорт. После аварии шлюз закрыли и наполнили углекислым газом с ядовитой примесью, поэтому находиться внутри можно только в костюме с замкнутой системой дыхания. Группа Дегтярёва пробиралась через этот шлюз, чтобы попасть в город.

Описание

Чтобы попасть в путепровод, нужно иметь костюм с замкнутой системой дыхания, но надевать его не обязательно, достаточно просто положить костюм в инвентарь — правда, в облаках газа будет наноситься существенный урон здоровью. Впрочем, это относится не ко всем видам брони. К тому же, в некоторых ситуациях можно воспользоваться помощью артефактов — таких, как, например, «Ломоть мяса».

Если попытаться спуститься назад в путепровод из Припяти, то можно обнаружить, что тоннель засыпан. Рядом будет мёртвый монолитовец и взорванный динамит. Таким образом, снова попасть в путепровод не получится.

Группировки

Рядом с выходом в Припять находится большая группа зомбированных сталкеров. В центральном зале встречаются представители группировки «Монолит».

Мутанты

Основным населением являются мутанты снорки и тушканы, которые встречаются повсеместно по путепроводу.

Сюжет

Однажды, ища путь в Припять, Дегтярёв обнаруживает различные документы, гласящие о путепроводе, и в дальнейшем начинает поиски группы для похода через путепровод в город. В зависимости от действий игрока, в отряд Дегтярёва могут пойти от 2-х до 4-х сталкеров: пулемётчик Зулус (обязательный член), интуит, чувствительный детектор опасности, лейтенант Соколов, вольный сталкер, проводник через аномалии Вано и бывший «монолитовец»-снайпер на дальние дистанции Бродяга.

В начале пути можно заметить, что команда Дегтярёва на время прохождения локации стала вольными сталкерами и друзьями по отношению к ГГ, то есть, Бродяга и Соколов «поменяли» группировки. Техническое объяснение этому очень простое: все NPC, находящиеся в путепроводе, представляют собой единый отряд, а это возможно только при условии, что все его члены состоят в одной группировке. Кроме того, в путепроводе используются другие модели героев, за исключением Дегтярёва, поскольку он не является NPC.

На этой локации отсутствуют диалоги с героями. Если попытаться заговорить с кем-либо из команды, они ответят, что сейчас не время для этого. Зулус например крикнет: «Разговорчики!», а Бродяга просто скажет, что не настроен болтать. Если случайно попасть по одному из группы Дегтярёва, то на секунду он станет врагом, но потом снова будет другом. А если убить одного из своих, то остальные откроют огонь по ГГ со словами «Ах ты, подонок!».

Тайники

см. Путепровод «Припять-1»/Тайники

Интересные факты

  • Иногда, если включить питание прямо во время нападения снайперов, некоторые из членов отряда могут «застрять» между толстой дверью и стеной (очень редко все). Вытащить их оттуда будет проблематично, но достаточно перейти в Припять и проблема решится сама собой.
  • Несмотря на то, что в конце пути Дегтярёв по лестнице, которая позволяет выбраться из путепровода на поверхность Припяти, поднимается первым, в последующем ролике он выбирается из путепровода самым последним.
  • Замечен визуальный баг - в зонах, заполненных газом ГГ будет оставлять кровавый след за собой, как если бы у него было кровотечение.

Галерея

Загрузочные экраны

Скриншоты в «Зов Припяти»

ОдиночныеЗатон • Окрестности «Юпитера» • Припять
Путепровод «Припять-1» • Лаборатория X8
МультиплеерныеАвтостанция • АТП • Бассейн • Ближний бой • Военная база • Железнодорожная станция • Заброшенная фабрика • Завод «Агропром» • Завод «Росток» • Завод «Янтарь» • Лиманск • Припять • Свалка • Тёмная Долина • Заброшенная деревня • Пожарная станция • Ремонтная база • Спортивный центр • Тренировочный лагерь
Тестовыеtest_mission1
ОтменённыеМёртвый город (2008) • Окрестности «Юпитера» (старые)
Advertisement