Advertisement

«Путь на плато» — побочный квест, связанный с основной сюжетной линией в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Получение квеста

Квест появляется, если расспросить любого нейтрального сталкера или бандита об упавших вертолётах на Затоне.

Также квест можно получить, если расспросить самого Ноя или поднять КПК с его трупа.

Прохождение квеста

Необходимо отправиться к Ною, найти его можно на старой барже. После разговора он соглашается показать путь.

  • Совет: После попытки открыть дверь лучше отскочить в сторону, так как Ной откроет огонь, целясь в проём.

Появившись на сгоревшем хуторе, следует, проследив за движением Ноя, выдвигаться по его пути. А дойдя до края обрыва, шагнуть, тем самым попав в аномалию телепорт, которая переносит игрока на плато.

Есть второй вариант прохождения: если убить Ноя, взять его КПК и прослушать запись, можно самому идти на сгоревший хутор, там найти аномалию и прыгнуть в неё.

Интересные факты

  • Попасть на плато можно и без Ноя, телепорт работает постоянно, в течение всей игры, независимо от встречи с Ноем.
  • Если уйти с плато до обыска «Ската-3», то квест обновится до стадии «Путь на плато: прыгнуть в аномалию».
    • Иногда после повторного прыжка в телепорт стадия задания остаётся прежней.
Advertisement