ФЭНДОМ

Путь на плато — побочный квест, связанный с основной сюжетной линией в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.

Получение квеста Править

Квест появляется, если расспросить любого нейтрального сталкера или бандита об упавших вертолётах на Затоне.

Также квест можно получить, если расспросить самого Ноя или поднять КПК с его трупа.

Прохождение квеста Править

Необходимо отправиться к Ною, найти его можно на Старой барже. После разговора он соглашается показать путь.

  • Совет: После попытки открыть дверь лучше отойти в сторону, так как Ной откроет огонь, целясь в проём.

Появившись на сгоревшем хуторе, следует, проследив за движением Ноя, выдвигаться по его пути. А дойдя до края обрыва, шагнуть, тем самым попав в аномалию телепорт, которая переносит игрока на плато.

Есть второй вариант прохождения: если убить Ноя, взять его КПК и прослушать запись, можно самому идти на сгоревший хутор, там найти аномалию и прыгнуть в неё.

Награда Править

  • Возможность осмотреть вертолёт.

Интересные факты Править

  • Попасть на плато можно и без Ноя, телепорт работает постоянно, в течение всей игры, независимо от встречи с Ноем.
  • Если уйти с плато до обыска «Ската-3», то квест обновится до стадии «Путь на плато: прыгнуть в аномалию».
    • Иногда после повторного прыжка в телепорт стадия задания остаётся прежней.
  • После телепортации ГГ на плато, Ноя там нет, что странно, ведь ГГ оказался там почти сразу же после Ноя.
П · О · Р
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сюжетные квесты
Подземелья ПрипятиПуть в Припять«Припять-1»
Побочные квесты
На чьей-либо стороне: НаездСделкаТёмный бизнес«Компас»
Убийство мутантов: ОхотаНочная охота
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструментыВыброс