Advertisement

Пёс — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», младший брат Волка.

Биография

Брат Волка.
Биография персонажа[прим. 1]

Биография

В 2011 году Пёс попал в плен к 5-ти бандитам у тоннеля в Тёмную Долину. Позже они потребовали у его брата выкуп, который нужно было собрать к определённому времени. Но такой суммы у Волка не было, а собрать её вовремя он бы не смог. Помимо этого он не был уверен в честности бандитов.

Связанные квесты

Интересные факты

  • Если во время перестрелки с бандитами Пёс будет в относительной безопасности, то он начнёт медленно двигаться на корточках к ближайшему оружию. Добравшись до него, Пёс начнёт помогать в перестрелке.
  • После уничтожения бандитов Пёс отказывается идти в деревню без оружия.

Баги и недочёты

  • Если дать ему разряженное оружие, Пёс закричит и побежит. Он может носиться по Кордону или убежать в Тёмную Долину, догнать его будет невозможно. То же самое произойдёт, если в ходе перестрелки у Пса закончатся патроны.
  • Во время движения в сторону деревни Пёс умирает по скрипту, как только Шрам отдаляется от него на определённое расстояние.
  • Иногда свободовцы, у которых активная деятельность в войне группировок наступает раньше, чем у одиночек, могут занять точку, где сидит Пёс. Тогда бандиты не появятся, и сталкера можно будет спокойно отвести в деревню.

Примечания

  1. configs\gameplay\character_desc_escape.xml
Advertisement