ФЭНДОМ

Aquote1 Не просто отличное - лучшее в Зоне! Он специально модифицирован... Малость тяжеловат, но бегать с ним и не надо: наоборот, от тебя бегать станут.
Aquote2
Основная статья: РП-74

РП-74 Зулуса — модифицированный РП-74 с более ёмким магазином и более надёжным возвратным механизмом, весит больше стандартного образца.

Игровое описание Править

Этот пулемёт принадлежал Зулусу. Особенность данного образца заключается в увеличенном бункере для патронов и особо надёжной конструкции возвратного механизма. Модификации увеличили массу оружия, хотя для предыдущего владельца это не было проблемой.

Получение Править

Легче всего будет просто снять пулемёт с тела Зулуса, когда его убьют в путепроводе «Припять-1», или же у школы в Припяти. Модифицированный пулемёт также можно получить и без смерти Зулуса, в этом случае необходимо помочь ему отстреляться от снорков возле школы.

Достоинства Править

  • Внушительная убойная мощь.
  • Более ёмкий магазин (его к тому же можно увеличить ещё на 100 патронов).
  • Высокая скорострельность.
  • Высокая надёжность.
  • Возможность получить бесплатно.

Недостатки Править

  • Большой вес.
  • Отсутствие прицельной стрельбы.
  • Невозможность передвижения бегом.
  • Редкие и дорогостоящие патроны.
  • Большой разброс пуль, что чревато затруднениями в стрельбе по целям на средних и дальних дистанциях.
  • Высокая отдача (правится апгрейдами).
  • Высокая стоимость ремонта и модификаций.

Применение Править

Используя пулемет, стоит помнить, что он потребляет крайне много патронов и для зачистки большой местности от мутантов или враждебно настроенных сталкеров необходимо взять с собой минимум еще один короб патронов кроме того, что уже заряжен в пулемет. При полной модификации — станет иметь превосходную скорострельность, огромный запас патронов в коробе и повышенную надёжность.

Интересные факты Править

Текстурный РП-74 Зулуса
  • Если отправить Зулуса в лагерь военных в одиночку, то по пути возможно купить у него этот пулемет и патроны к нему, позже в лагере он всё равно подарит второй такой же.
  • Полностью улучшенный РП-74 Зулуса — один из самых эффективных стволов в игре, благодаря относительно низкой отдаче, огромному магазину и высокой скорострельности. Однако стоит учитывать то, что пулемёт будет нещадно расходовать патроны, которые в большом дефиците, а если вы ещё и не в дружеских отношениях с Гавайцем, то пулемёт можно смело продавать или класть в ящик — ибо толку от него не будет. Но если у вас много денег и патронов, пулемёт можно использовать как постоянное оружие.
П · О · Р
Особое оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля«Фора-15Мк» • «Волкер» 9x18Бесшумная «Кора» • «Большой Бэн» • Боевой «Чейзер»СПСА-14 нарезнойБесшумная «Гадюка-5»«Гадюка-5» 9x18АКМ-74/2У «Спецназ»Скорострельный АКМ-74/2«Обокан» снайперский«Обокан» штурмовойСнайперский «ВЛА»«Гром» 5,45ИЛ86 «Баланс»Облегчённая ИЛ86ТРс-301 снайперскаяСИП снайперский
Именной «Волкер-П9м»Аномальный АКС-74УАН-94 «Абакан» утяжелённыйМодифицированная ИЛ86СГИ 5,45Штурмовой СИПГП37 «Кристалл»Именной «Винтарь-ВС»СВДм-2 «Дальнобойщик»Усовершенствованная Гаусс-пушка«Бульдог-6» M209
См. также Особое оружие