ФЭНДОМ

Aquote1 Страшное место. Тут ни за здорово живёшь сгинуть можно, даже если перед этим всю жизнь везунчиком был. Любой, кто к Выжигателю мозгов близко подойдёт, с ума сходит, в зомби превращается и бродит потом по Зоне, неприкаянный. Одни оболочки от людей остаются, и никто оттуда с своём уме не возвращался. Aquote2

Радар — локация на северо-востоке Зоны, накрытая мощным пси-полем. Дорогу к бункеру — центру управления излучателем — прикрывают многочисленные и хорошо вооружённые отряды монолитовцев: на территории излучателя находится их полевой лагерь.

Описание Править

Данная локация представляет собой Мёртвый лес и окрестности брошенной военной РЛС. Много аномалий, сильное ионизирующее излучение, особенно возле автомобилей и других металлических конструкций. На данной локации не стоит приближаться к различной технике, так как радиационный фон возле неё за секунду облучит полностью.

В Мёртвом лесу несколько зомбированных (все бродят возле разбившегося вертолёта), из мутантов обитают снорки, псевдособаки, псевдогигант, кровососы и единственная пси-собака. Изредка на Радаре, около входа в лабораторию X10, можно обнаружить полтергейста.

Среди группировок встречается «Монолит». «Выжигатель» охраняют более семидесяти монолитовцев. После отключения «Выжигателя» сюда хлынут одиночки, передовые отряды свободовцев и долговцев, подразделения армейского спецназа и несколько наёмников.
Дверь..

Код от этой двери: 1287975

Напротив поворота в Припять идёт тоннель, и в том месте, где он упирается в гору, сидит снайпер. Есть дверь с кодовым замком, код к которой можно найти, обшарив всех монолитовцев, которые были в лаборатории X10. За дверью находится небольшая комната и три аптечки. Код от двери: 1287975.

При подъёме по дороге, ведущей к комплексу, бойцы «Монолита» скатывают вниз бочки с горючим. Возможно, это отсылка к Half-Life 2, где присутствует похожий элемент сюжета.

Ключевые места Править

Ранние задумки Править

  • Согласно дизайнерским документам 2003-2004 годов, подступы к антеннам и лаборатории планировалось «заселить» наёмниками, которые охотились на главного героя, но потом они были заменены на монолитовцев по причине изменения сюжетной линии.
  • Первоначально вместо леса планировалось несколько рядов мусорных куч. Эта задумка была навеяна историей реального Рыжего леса, который после аварии был полностью вырублен и захоронен.
  • В билдах работали все антенны, а в финальной версии одна антенна не рабочая и наклонена в сторону соседней.
  • Основная дорога имеет ответвление, ведущее к дальнему блокпосту монолитовцев. Отыскать это место можно ориентируясь на вагончик на колёсах, стоящий поперёк той дороги, которая является ответвлением. Вагончик поставлен таким образом, что неопытный или невнимательный игрок, если поленится его обследовать, то с большой вероятностью просто не заметит этой дороги. Блокпост будет охраняться небольшим отрядом монолитовцев. В тоннеле блокпоста есть дверь, но скрипта на переход нет. Изначально планировалось сделать вход в лабораторию Х10 именно здесь.

Баги и недочёты Править

  • Можно попасть в Припять, не отключая «Выжигатель». Для этого надо пройти в ворота, которые находятся возле северного блокпоста, игнорируя пси-излучение. Без большого количества аптечек пройти там не получится, так как урон возле самих ворот будет колоссальный.
  • Можно выйти за карту, запрыгнув на крышу длинного бункера, а потом забираясь по холму. Также таким способом можно добраться до выхода в Припять, спрыгнув с дерева через заборчик и обойдя таким способом прямую дорогу.
  • Если подойти к переходу на Армейские Склады, можно увидеть, что за металлическими воротами нет поверхности земли. Но если прописать в консоли «demo_record 1» и взлететь чуть выше, то можно увидеть, что поверхность есть, но она находится слишком высоко. Вероятно, ошибка координат.
  • Бойцы «Монолита» не получают урона даже от колоссального пси-излучения. Технически это связано с тем, что радиация и пси-излучение в игре действует только на ГГ, а логических объяснения возможно два: либо монолитовцы носят мощную пси-защиту, либо у них полностью парализована ЦНС (центральная нервная система), как и у зомбированных.
  • Несмотря на то, что пси-излучение на Радаре на порядок сильнее, чем от его альтернативы на Янтаре, зомбированных тут гораздо меньше. При первом посещении Радара их тут будет около десяти. Они бродят в лесу у упавшего вертолёта Ми-6. Лишь после отключения «Выжигателя» в лесу начнут спауниться новые, и все они будут иметь имя «Зомбированный». Возможно, это объясняется тем, что большинство зомбированных, оказавшихся здесь, вербуются в «Монолит».
  • Если подойти к антеннам до их отключения, то от них будет исходить колоссальное пси-излучение, от которого не спасает даже прототип. Тем не менее, на антенне сидит снайпер «Монолита».

Интересные факты Править

  • На Радаре есть тайник с названием «Хабар в сейфе», в котором лежит водка, пистолет УДП «Компакт» и один патрон — выпей и застрелись. Хотя сам пистолет полностью заряжен.

Тайники Править

см. Радар/Тайники

Галерея Править

П · О · Р
Локации
См. также Локации