ФЭНДОМ

Радиация, также известна как Очаг радиоактивности — радиоактивные пятна, оставшиеся со времён катастрофы 1986 года.

Общая информация Править

По треску счётчика Гейгера можно приблизительно определить границы опасного места. Обычно фонит брошенная техника. Рентген можно подхватить на краях игровых областей. Чем дальше игрок продвигается на север, тем чаще ему будут встречаться заражённые пятна. Ближе к Центру Зоны фон нарастает. На радаре и в Припяти фон в разы больше, нежели в других частях Зоны.

Энциклопедия Править

Очаг радиоактивности

Aquote1 Зона повышенного уровня — более 50 мкР/ч — радиации. Необходимо избегать длительного нахождения в подобных местах. Aquote2

Радиация

Aquote1 Когда персонаж находится в зоне с высоким радиационным фоном или носит на поясе радиоактивный артефакты, у него появляются признаки радиоактивного поражения. При этом у персонажа начинает уменьшаться здоровье. Для снятия эффекта радиационного поражения можно воспользоваться: Aquote2

Примечания Править

  • Стоит отметить, что NPC при попадании в очаг радиоактивности не получают никакого урона.
  • В ЗП при малом/среднем очаге здоровье начинает отниматься, но с очень медленной скоростью (примерно 1 HP в 3 минуты)
  • В ЧН защиты 25-30 от радиации хватает, чтобы не подхватывать радиацию в большинстве рад-полей при недолгом воздействии. Но даже при защите 80 (максимум в игре) не стоит сидеть в радиации долго.
  • На Янтаре и Свалке можно выйти за границы карты, подымаясь на возвышенности по краям локации, но в таком случае Вы почти сразу схватите смертельную дозу радиации. Это можно сделать в ТЧ.
  • На локации Болота повышенная радиационная активность. Также, заходя в топи, можно получить за раз среднюю дозу радиации. Однако в топях радиационный фон не постоянный, и путешествуя по одной радиоактивной «луже», ГГ получает радиацию не постоянно, а порциями (обычно на входе в лужу и выходе из ней). То же самое происходит на Свалке, при подъеме на гору мусора и спуске с неё уровень радиации на мгновение становится максимальным.
  • В ТЧ существует баг, при котором даже после выхода игрока из очага радиация продолжает накапливаться в организме. Чаще это случается при переходах между локациями облучённым и при отмене перехода игроком (либо при переходе в Тёмную долину, либо при переходе к НИИ «Агропрому»). Полное понижение уровня облучения антирадом не помогает, сохранение и перезагрузка тоже (убирается только визуальный эффект фона). Данный баг, как правило, встречается на Свалке. Решение — загрузить сохранение до похода в очаг радиации. Перед взаимодействием с радиацией всегда рекомендуется делать отдельное (через меню) сохранение.
ПОР
Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.
ГравитационныеТрамплинВоронкаКарусельЛифт
ТермическиеЖаркаКометаПар
ЭлектрическиеЭлектраТеслаzone_emi
ХимическиеКисельГазировкаКислотный туманХимическая комета
ОрганическиеЖгучий пух
ПространственныеТелепортПространственный пузырь
Пси-аномалииПси-поле
АрхианомалииЗагребущие рукиРазломСимбионтАномальная рощаБетонная ваннаБитумВулканЖелезный лесКоготьКотёлЛозаОазисПепелищеПлавниРубецСоснодубЦирк
Глобальные явленияРадиацияВыброс (Большой Выброс)
См. также Аномалии