ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

«Радиопомехи» — сюжетный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Получение квеста

Для получения квеста нужно зайти к Ковальскому и поговорить с ним по ходу квеста «Разговор с глазу на глаз». Ковальский расскажет о том, что что-то глушит радиосигналы, и делает невозможным установку связи с центром. Полковник отправил бойцов в тот район, но они исчезли. Дегтярёву предстоит найти исчезнувших солдат и уничтожить источник радиопомех.

Прохождение квеста

После взятия квеста, надо идти по указателю, к трупу сержанта Ярмошука. У него окажется взрывчатка, после взятия которой последует кат-сцена. Ковальский скажет, что наконец-то удалось определить источник радиопомех, и находится он в здании детсада. Майору предстоит проникнуть туда.

Детский сад закрыт, и для проникновения туда потребуется взорвать дверь с помощью найденной взрывчатки. Вокруг и внутри здания высокий уровень пси-излучения, поэтому неплохо иметь с собой пси-блокаду, шлем или комбинезон с хорошей защитой от пси-излучения. Каким бы то ни было способом защитившись от излучения и взорвав дверь, игрок может заходить в здание.

После подъема по лестнице рекомендуется свернуть налево — там находится один из тайников «Монолита». Главная же цель находится справа — если пойти туда, можно встретить двух полтергейстов, потому наличие дробовика облегчит задачу. Разобравшись с мутантами и пройдя дальше, игрок обнаружит странную конструкцию — точно такую же, как и в магазине «Книги». Предстоит разрушить её — для этого подойдёт любое оружие, но следует учесть, что чем слабее у выбранного оружия поражающая способность, тем дольше придётся стрелять в металлическую конструкцию.

Когда конструкция взорвётся, радиопомехи прекратятся, кроме того, откроется отверстие на полу. С этажа ниже доносится стук, который теперь следует проверить. Подойдя к источнику звука — холодильнику — и открыв его, игрок обнаружит военного медика лейтенанта Роговца, запертого там. Последует диалог, после которого Дегтярёв и Роговец окажутся на базе.

Теперь последует очередная кат-сцена, в ходе которой майору расскажут, что Гарик ушёл на «Янов» на пару дней и попросят зайти к полковнику. Надо поговорить с Ковальским (который теперь находится рядом с местом Роговца), и квест будет завершён.

Примечание

  • После завершения этого квеста игрок до конца игры (либо до наступления режима freeplay) не сможет покинуть Припять, так как Гарик ушёл на станцию «Янов».

Интересные факты

  • Существует баг, при котором воспроизводится звук взрыва, но дверь в детский сад остаётся целой.
Сюжетные
Разбившиеся вертолётыСкат • Путь на плато • Места эвакуации • Чёрный ящик
Подземелья ПрипятиПуть в Припять • Припять-1
Помощь военнымИзделие № 62 • Пропавшая разведгруппа • Скопление «Монолита» • Пропавший часовой • Лаборатория X8 • Разговор с глазу на глаз • Радиопомехи • Неизвестный • Эвакуация
Побочные
ЗатонБезопасное место • Странное явление • В поисках Сороки • Карты местности • Путь на плато • Три товарища • Исчезновение сталкеров • Логово кровососов • Лагерь наёмников • Припасы • Недоступный тайник • Репутация • Охота на химеру • Заманчивый бизнес • Особый заказ • Артефакты на заказ
На чьей-либо стороне: Наезд • Сделка • Тёмный бизнес • Компас
Окрестности «Юпитера»Радиотехника • Долги • Копачи • Контракт с учёными • Беспилотный разведчик • Кража
На чьей-либо стороне: Заложник • В поисках Сороки (Чужие заслуги • Возмездие) • Склад «Долга» • Выживший «Монолит» • История «Долга»
Убийство мутантов: Охота • Ночная охота
Работа на учёных: Аномальное растение • Переменное пси-излучение • Исследовательская группа • Исследование аномалий • Аномальная активность • Гипотеза • Последние разработки • Охрана учёных • Оазис
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструменты • Выброс
Advertisement