ФЭНДОМ

Радиопомехи — сюжетный квест в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.

Получение квеста Править

Для получения квеста нужно зайти к Ковальскому и поговорить с ним по ходу квеста «Разговор с глазу на глаз». Ковальский расскажет о том, что что-то глушит радиосигналы, и делает невозможным установку связи с центром. Полковник отправил бойцов в тот район, но они исчезли. Дегтярёву предстоит найти исчезнувших солдат и уничтожить источник радиопомех.

Прохождение квеста Править

После взятия квеста, надо идти по указателю к трупу сержанта Ярмошука. У него окажется взрывчатка, после взятия которой последует ролик. Ковальский скажет, что наконец-то удалось определить источник радиопомех, и находится он в здании детсада. Майору предстоит проникнуть туда.

Детский сад закрыт, и для проникновения туда потребуется взорвать дверь с помощью найденной взрывчатки. Вокруг и внутри здания высокий уровень пси-излучения, поэтому неплохо иметь с собой пси-блокаду, шлем или комбинезон с хорошей защитой от пси-излучения. Каким бы то ни было способом защитившись от излучения и взорвав дверь, игрок может заходить в здание.

После подъема по лестнице рекомендуется свернуть налево — там находится один из тайников «Монолита». Главная же цель находится справа — если пойти туда, можно встретить двух полтергейстов, потому наличие дробовика облегчит задачу. Разобравшись с мутантами и пройдя дальше, игрок обнаружит странную конструкцию — точно такую же, как и в магазине «Книги». Предстоит разрушить её — для этого подойдёт гранатомёт (лучший вариант), гаусс-пушка, дробовик или гранаты. Можно воспользоваться и другим оружием, но не так эффективно.

Когда конструкция взорвётся, радиопомехи прекратятся, кроме того, откроется отверстие на полу. С этажа ниже доносится стук, который теперь следует проверить. Подойдя к источнику звука — холодильнику — и открыв его, игрок обнаружит военного медика лейтенанта Роговца, запертого там. Последует диалог, после которого Дегтярёв и Роговец окажутся на базе.

Теперь последует очередной ролик — майору расскажут, что Гарик ушёл на «Янов» на пару дней и попросят зайти к полковнику. Надо поговорить с Ковальским (который теперь находится рядом с местом Роговца), и квест будет завершён.

ПримечаниеПравить

  • Трупы бойцов лежат за пределами территории, охваченной пси-излучением. Возможно, они сошли с ума и покончили с собой, как Ярмошук. Или, что вероятнее, всё же успели покинуть опасную территорию, но поражение пси-излучением было смертельным.
    • Против того, что Скеля и Меркулов покончили с собой, говорит тот факт, что Дегтярёв не заметил следов борьбы, за исключением подорвавшего себя гранатой Ярмошука.
  • Совершенно непонятно, каким образом Роговец оказался в запертом детском саду. 
  • После завершения этого квеста игрок до конца игры (либо до наступления режима freeplay) не сможет покинуть Припять, так как Гарик ушёл на станцию «Янов».

Интересные факты Править

  • Излучатель радиопомех также можно найти на заводе «Юпитер». Вероятно, ранее «Монолит» хотел взять под контроль окрестности «Юпитера». Разрушить эту конструкцию нельзя.
  • Перед началом миссии игрок может заметить заметку о том, что можно пополнить запас боеприпасов и медикаментов у лейтенантов Кириллова и Роговца, но Роговец в это время заперт в детском саду, что делает невозможным пополнение запаса медикаментов. Скорее всего, текст сообщения является недоработкой разработчиков.
  • Существует баг, при котором воспроизводится звук взрыва, но дверь в детский сад остаётся целой.
П · О · Р
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сюжетные квесты
Подземелья ПрипятиПуть в Припять«Припять-1»
Побочные квесты
На чьей-либо стороне: НаездСделкаТёмный бизнес«Компас»
Убийство мутантов: ОхотаНочная охота
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструментыВыброс