ФЭНДОМ

Радиопротектор — препарат, защищающий от радиации. Встречается в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Игровое описание Править

« Радиопротектор «Индралин-Б190» входил в состав личных аптечек работников АЭС. Появился в Зоне как замена излишне токсичному цистамину гидрохлорида (РС1). Уменьшает воздействие гамма-излучения на ткани живого организма. Данный препарат желательно применять превентивно, до облучения, поскольку он не оказывает мгновенного эффекта. Обладает продолжительным действием. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Описание Править

Протекторный препарат, уменьшающий радиационное воздействие на организм. В общих чертах безопасен. Не вызывает привыкания. Пользуется популярностью среди бывалых сталкеров. Употребляется ими перед вылазками в районы с высоким радиационным фоном.

Препарат в принципе бесполезен, так как уже на начальных стадиях у игроков появляются артефакты, выводящие из организма носителя радиацию («Медуза», «Выверт», «Пузырь»). Однако если в вашем костюме нет контейнеров (кожаный плащ, «Берилл» и т.п.), радиопротектор будет как раз кстати.

Где найти?Править

Интересные фактыПравить

  • Хотя впервые радиопротектор как используемый предмет появился лишь в сиквеле игры, упоминался он ещё в ТЧ. Так, одиночки на Свалке могут рассказать, что им активно пользуются диггеры, роясь в мусорных кучах:
« Сейчас многие в «мусорщики» подались. Раньше в кучах вообще не смотрели: радиация такая, что яйца тебе за полчаса вкрутую сварит. А теперь, как с хабаром стало туго, завернутся в защиту, химии примут, и ничего, искать лезут. Там много всякой всячины попадается, хотя и мелочёвка в основном. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}
П · О · Р
Медикаменты и еда
МедикаментыАптечкаАрмейская аптечкаНаучная аптечкаБинтПротиворадиационные препараты
СтимуляторыБарвинокАнтидотРадиопротекторПси-блокадаАнабиотикГеркулес
ЕдаХлебКолбасаКонсервы
НапиткиВодка «Казаки»Энергетический напиток