ФЭНДОМ

Радиотехника — побочный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Получение квеста Править

Квест выдаёт Азот, техник с «Янова». Он просит игрока найти материалы для него, так как он занимается радиотехникой.

Прохождение Править

Нужно идти к цементному заводу, где следует попасть на его крышу. Для этой цели на севере строения имеется лестница. На крыше (и внутри здания) следует быть осторожным — имеются «электры» и некоторые другие аномалии (например, «жгучий пух»). После Дегтярёв спускается в люк на крыше и попадает внутрь здания. Спустившись по бетонной лестнице, нужно идти прямо и повернуть во вторую по счету комнату справа (первая — туалет). Там аккуратно ГГ обходит пролом и забирает коробку транзисторов. Не обращая внимания на сообщение Азота, можно двигаться дальше. Возвращаемся в коридор, двигаемся дальше и заходим в последнюю комнату. Там на столе с монитором лежит моток медной проволоки. Следует вернуться в комнату с проломом и прыгнуть туда (главное не попасть в «жарку», которая находится прямо в центре проёма, видна по обожжённому полу и колебанию воздуха). Не выходя в коридор, нужно повернуть в проход направо. Там, на столе, на котором стоит горящая лампа, лежит текстолитовая основа. Ещё одна основа лежит в последней от лестницы комнате, справа от входа, на полке. В той же комнате у окна, на столе стоит Банка канифоли. Если вернуться на бетонную лестницу и спуститься ещё ниже, то можно наткнуться на «ржавое» помещение. В нём, у окна, лежит упаковка конденсаторов. Если ГГ вернётся к лестнице и пройдёт в конец комнаты, то найдёт моток медной проволоки. Если же спуститься ещё ниже, то там, в южной части здания, можно найти ещё одну текстолитовую основу и банку канифоли на «полушкафе». Теперь можно возвращаться к Азоту.

В общей сложности можно найти три текстолитовых основы, два мотка медной проволоки, две банки канифоли, одну коробку транзисторов и одну упаковку конденсаторов. После того, как будет подобран последний предмет, задание обновится.

Награда Править

Существенная скидка на улучшение и починку оружия, брони, и на расшифровку «Черного ящика». Чем больше материалов ГГ найдёт — тем больше будет скидка.

Интересные факты Править

  • На завод можно попасть по единственному пути — через крышу, на которой также лежит тайник.
  • В самом здании можно найти один артефакт огненной породы.
  • Если выполнить задание, не собрав всех материалов, то их можно будет донести позже.
  • От количества принесенных материалов зависит, какое приветствие в диалоге увидит игрок. Если Дегтярёв собрал все материалы, то похвала будет самой лестной.
  • Порой на вышке рядом с заводом может быть контролёр, и он может усложнить выполнение задания своими атаками.

Галерея Править

Видео Править

ForWiki

ForWiki

Где найти материалы?

П · О · Р
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сюжетные квесты
Подземелья ПрипятиПуть в Припять«Припять-1»
Побочные квесты
На чьей-либо стороне: НаездСделкаТёмный бизнес«Компас»
Убийство мутантов: ОхотаНочная охота
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструментыВыброс