ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

«Радиотехника» — побочный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Получение квеста

Квест выдаёт Азот — техник с «Янова». Он просит игрока найти материалы для него, так как он занимается радиотехникой.

Прохождение

Нужно идти к цементному заводу, где следует попасть на его крышу. Для этой цели на севере строения имеется лестница. На крыше (и внутри здания) следует быть осторожным — имеются «электры» и некоторые другие аномалии (например, «жгучий пух»). После, Дегтярёв спускается в люк на крыше и попадает внутрь здания. Спустившись по бетонной лестнице, нужно идти прямо и повернуть во вторую по счету комнату справа (первая — туалет). Там аккуратно ГГ обходит пролом и забирает коробку транзисторов. Не обращая внимания на сообщение Азота, можно двигаться дальше, но при желании можно будет вернуться в здание и забрать оставшееся. Нужно вернуться в коридор, двигаться дальше и зайти в последнюю комнату. Там на столе с монитором лежит моток медной проволоки. Следует вернуться в комнату с проломом и прыгнуть туда (главное не попасть в «жарку», которая находится прямо в центре проёма, видна по обожжённому полу и колебанию воздуха). Не выходя в коридор, нужно повернуть в проход направо. Там, на столе, на котором стоит горящая лампа, лежит текстолитовая основа. Ещё одна основа лежит в последней от лестницы комнате, справа от входа, на полке. В той же комнате у окна, на столе стоит банка канифоли. Если вернуться на бетонную лестницу и спуститься ещё ниже, то можно наткнуться на «ржавое» помещение. В нём, у окна, лежит упаковка конденсаторов. Если ГГ вернётся к лестнице и пройдёт в конец комнаты, то найдёт моток медной проволоки. Если же спуститься ещё ниже, то там, в южной части здания, можно найти ещё одну текстолитовую основу и банку канифоли на полушкафе. Теперь можно возвращаться к Азоту.

В общей сложности можно найти три текстолитовых основы, два мотка медной проволоки, две банки канифоли, одну коробку транзисторов и одну упаковку конденсаторов. После того, как будет подобран последний предмет, задание обновится.

Награда

Существенная скидка на улучшение и починку оружия, брони, и на расшифровку «чёрного ящика». Чем больше материалов ГГ найдёт — тем больше будет скидка.

Интересные факты

  • От количества принесенных материалов зависит, какое приветствие в диалоге увидит игрок. Если Дегтярёв собрал все материалы, то похвала будет самой лестной.
  • Порой на вышке рядом с заводом может быть контролёр, и он может усложнить выполнение задания своими пси-атаками.

Галерея

Видео

Просмотр этого шаблона
Сюжетные
Разбившиеся вертолётыСкат • Путь на плато • Места эвакуации • Чёрный ящик
Подземелья ПрипятиПуть в Припять • Припять-1
Помощь военнымИзделие № 62 • Пропавшая разведгруппа • Скопление «Монолита» • Пропавший часовой • Лаборатория X8 • Разговор с глазу на глаз • Радиопомехи • Неизвестный • Эвакуация
Побочные
ЗатонБезопасное место • Странное явление • В поисках Сороки • Карты местности • Путь на плато • Три товарища • Исчезновение сталкеров • Логово кровососов • Лагерь наёмников • Припасы • Недоступный тайник • Репутация • Охота на химеру • Заманчивый бизнес • Особый заказ • Артефакты на заказ
На чьей-либо стороне: Наезд • Сделка • Тёмный бизнес • Компас
Окрестности «Юпитера»Радиотехника • Долги • Копачи • Контракт с учёными • Беспилотный разведчик • Кража
На чьей-либо стороне: Заложник • В поисках Сороки (Чужие заслуги • Возмездие) • Склад «Долга» • Выживший «Монолит» • История «Долга»
Убийство мутантов: Охота • Ночная охота
Работа на учёных: Аномальное растение • Переменное пси-излучение • Исследовательская группа • Исследование аномалий • Аномальная активность • Гипотеза • Последние разработки • Охрана учёных • Оазис
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструменты • Выброс
Advertisement