Advertisement

Разведотряд «Долга» — группа, сопровождающая Шрама до базы Долга» при первичном посещении локации после взятия квеста по поиску Клыка на ««Агропроме».

Описание

Командир группы возле дороги на Свалку встречает наёмника Шрама, после чего предлагает ему проследовать вместе с ними до базы «Долга».

Болотная тварь утаскивает долговца.jpg

На полпути группу атакует болотная тварь, убив при этом одного бойца. Мутант выскакивает из кустов, хватает одного из членов отряда (им может быть командир) и прыгает в противоположные заросли. Редко после убийства долговца, скрипт прыжка может не сработать и кровосос начнёт атаковать отряд. Если Шрамом не будет оказана помощь, то монстр, скорее всего, уничтожит всех долговцев.

После схватки с болотной тварью, остатки группы добираются до ближайшего к базе лагеря, где располагается группа снорков. Без помощи игрока они могут понести еще большие потери.

После затопления подземелий выдвигаются в сторону Свалки для участия в войне группировок и могут погибнуть по разным причинам.

Интересные факты

  • Долговца можно спасти, если не идти вместе с отрядом, а сразу же отдалиться от них на приличное расстояние до подхода отряда к месту атаки болотной твари (например, побежать в сторону перехода на Янтарь),. Тогда скрипт с атакой не сработает и отряд в полном составе дойдет до лагеря.
Advertisement