ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
« Огненная аномалия, более всего напоминающая разлом в застывшей вулканической лаве.
Жар, исходящий из разлома в земле, быстро превращается в пылающий факел, как только внутрь аномалии попадает чужеродное тело.
»

«Разлом»[1] — скопление термических, либо термических и гравитационных аномалий, образующих в земле большие разломы. Встречается только в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо.

Описание

Аномалия диаметром около 10-15 метров с крупными разломами в земной коре, почва в которых может нагреваться докрасна. Может состоять только из термических аномалий «Жарка», либо с вкраплениями гравитационных аномалий, таких как «Воронка». От этого зависит не только её опасность, но и порождаемые артефакты.

На Болотах чисто термический экземпляр, который порождает только заурядные Кристалл и Огненный шар.

В Тёмной долине комбинированный гравитационно-термический экземпляр, состоящий из «Жарок» и «Воронок», соответственно и набор порождаемых артефактов у него другой: «Ночная звезда», «Выверт», «Мамины бусы»[2].

Местонахождение

Интересные факты

  • Вполне вероятно, что аномалия «Котёл» является частным случаем «Разлома», который образовался в месте обилия грунтовых вод, а аномалия «Битум» является очень крупным экземпляром «Разлома».
  • В игре название аномалии не упоминается, но оно указано на официальном сайте игры.

Галерея

Примечания

  1. В игровых текстах аномалия не фигурирует, название дано по описанию с официального сайта.
  2. Интересно то, что аномалия порождает больше гравитационных артефактов и не порождает простые термические.

Ссылки

Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.
ГравитационныеТрамплин • Воронка • Карусель • Cut.pngКомариная плешь • Лифт • Cut.pngМясорубка • Cut.pngzone_sarcofag
ТермическиеЖарка • Комета • Пар
ЭлектрическиеЭлектра • Тесла • zone_emi
Аномалии-растенияCut.pngАмёба • Cut.pngВедьмин студень • Жгучий пух • Cut.pngРжавые волосы • Cut.pngХваталка • Cut.pngЧёрная колючка
Пси-аномалииПси-поле
Глобальные явленияРадиация • Выброс (Большой выброс)
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)Аномалии S.T.A.L.K.E.R. 2
Advertisement