ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
В игре История разработки

Рация (в игре отображается как hand_radio — ручное радио) — технический предмет. Необходим в инвентаре NPC для отыгрывания анимации общения по рации. Не может быть подобран с трупов даже тех NPC, у которых она имеется.

Местонахождение

«Тень Чернобыля»

  • В Тёмной Долине, слева от центрального входа на территорию завода, расположен небольшой элеватор с жёлобом, рядом с которым стоит вагончик на колесах. Наверху элеватора, помимо прочего, можно найти рацию. Это единственный во всей серии способ получить предмет.
  • No get item with diagonal stripe.png Есть у Волка. При помощи неё он связывается с группой Петрухи.
  • No get item with diagonal stripe.png Есть у Петрухи. С её помощью он докладывает Волку о зачистке АТП.
  • No get item with diagonal stripe.png Есть у двух новичков — соратников Петрухи. Они доложат Волку о зачисткке АТП в случае смерти Петрухи.
  • No get item with diagonal stripe.png Есть у Беса. Он свяжется по ней с ближайшими сталкерами, надеясь на помощь в отбитии контратаки бандитов.
  • No get item with diagonal stripe.png Есть у одного из спецназовцев, атакующих Крота на «Агропроме». Он достанет её после зачистки завода, однако говорить ничего не будет.
  • No get item with diagonal stripe.png Есть у Круглова. С её помощью он связывается с Меченым и просит вывести его на Янтарь.
  • No get item with diagonal stripe.png Есть у Лукаша. Он связывается по ней с Максом перед началом атаки на хутор.
  • No get item with diagonal stripe.png Есть у Макса.
  • No get item with diagonal stripe.png Есть у обоих телохранителей Лукаша.

«Чистое Небо»

  • No get item with diagonal stripe.png Есть у Суслова и Лебедева на Болотах. Они связываются по рации друг с другом перед отправкой Шрама на второй форпост.
  • No get item with diagonal stripe.png Есть у Йоги. С её помощью он связывается с Авоськой.
  • No get item with diagonal stripe.png Есть у обоих командиров блокпостов в Тёмной Долине. Один из них (в зависимости от того, на какой блокпост выйдет Шрам) воспользуется рацией для связи с блокпостом, на который произошло нападение.
  • No get item with diagonal stripe.png Есть у Чехова.
  • No get item with diagonal stripe.png Есть у Крылова. С её помощью он связывается с сержантом Наливайко.
  • No get item with diagonal stripe.png Есть у Сахарова. Он использует её для связи с Левшой.
  • No get item with diagonal stripe.png Есть у Хога. При помощи неё он связывается с Костюком.
  • No get item with diagonal stripe.png Есть у Лешего.
  • No get item with diagonal stripe.png Есть у главы группы ЧН в Лиманске.
  • No get item with diagonal stripe.png Есть у главы группы ЧН в Госпитале. Он свяжется по ней с Лебедевым, чтобы сообщить, что путь к катакомбам свободен.
  • No get item with diagonal stripe.png Есть у Лебедева на ЧАЭС. Он использует её для связи с Петренко.

«Зов Припяти»

Примечания

  • Помимо рации-предмета, в игре можно встретить декоративные рации — динамические объекты либо просто декорации. Подобрать их нельзя.
    • Setup shoc.png Военные Склады — в сторожевой будке у КПП у входа на армейскую базу.
    • Setup shoc.png Военные Склады — на втором этаже главного здания военной базы, на столике возле Лукаша.
    • Setup shoc.png ЧАЭС — на столике возле командира операции «Монолит».
    • Setup cs.png Болота — на столе у Лебедева. Является частью локации, а не динамическим объектом, и не может быть передвинута.
  • Несмотря на то, что у Макса, телохранителей Лукаша, Чехова, Лешего, командира группы ЧН в Лиманске и лейтенанта Кириллова есть рации, они никогда ими не пользуются.
  • В интро ЗП говорится о том, что у Дегтярёва есть с собой рация. Однако это лишь игровая условность, и в действительности у игрока её нет. Тем не менее, ей пользуется NPC, замещающий ГГ во время катсцен.
  • Купить или продать, а также использовать рацию в игре нельзя.
    • В ЧН по какой-то причине рация есть в ассортименте продажи Сахарова. Однако как её покупка, так и продажа запрещены, из-за чего игрок её таким образом получить не может.
  • У Меченого и Шрама в КПК встроено устройство перехвата сообщений по рации.
  • Все персонажи используют рацию с одной и той же анимацией движения. Также во время разговора они всегда поворачиваются лицом к ГГ, иногда «выворачивая» верхнюю часть туловища чуть ли не на 180 градусов.
  • Во время катсцены после осмотра антенны в магазине «Книги» Дегтярёв берёт рацию в правую руку. Это единственный случай за всю серию игр, когда персонаж держит рацию в правой руке. Для этого был создан отдельный предмет с уникальными параметрами крепления и прописаны отдельные анимации.

Галерея

Приспособления серии S.T.A.L.K.E.R.
Для ориентировкиКПК • Бинокль • Рация • Болт • Фонарь • Прибор ночного видения
Детекторы«Отклик» • «Медведь» • «Велес» • «Сварог»
Для развлеченияГитара • Губная гармошка
ВырезанныеЯщик с динамитом(?) • Детектор аномалий (ДА-2) • Универсальный детектор аномалий (УДА-14а) • Детектор жизненных форм (ДЖФ-5)
Advertisement