ФЭНДОМ

Ремонтная база — мультиплеерная локация в ЧН и ЗП.

Описание Править

Aquote1 Ремонтная база неподалеку от небольшой деревни. Всю технику, которая была на ходу, угнали на ликвидацию последствий, а ту, что оставалась, постепенно растащили на запчасти. Местность вокруг опасная для здоровья — топкие болота и радиоактивные камыши, однако, если повезет, здесь можно найти нечто действительно ценное.
— Внутриигровое описание
Aquote2

Локация среднего размера, представляет из себя тесный комплекс зданий ремонтной базы на краю болота. Несколько зданий, с переброшенными с крыши на крышу досками, водонапорная башня с лестницей, непроглядные камыши. Это разнообразие вкупе с размером делает карту подходящей для самых разных сражений. Расположение этой местности на карте Зоны неизвестно, возможно, ремонтная база находится недалеко от Болот или даже Затона.

Интересные факты Править

  • Некоторые здания ремонтной базы взяты с других локаций (см. галерею).
  • Неизвестно, почему в комплексе зданий, названных «ремонтной базой» значительную часть занимает неизвестный завод, о котором ни слова не сказано в описании карты.
    • Аналогичный завод составлял основу билдовской локации завод «Росток». Основной корпус был перенесён полностью.
  • В описании сказано, что база находится «неподалеку от небольшой деревни», но за краем игрового поля карты виднеются многоэтажные дома.

Галерея Править

П · О · Р
Локации
См. также Локации