ФЭНДОМ

Ренегаты — немногочисленная группировка, состоящая исключительно из самых презренных личностей Зоны. Разбойники, мародёры, предатели — бывшие члены других группировок, изменившие идеям своих кланов. Эта группировка не имеет организованной структуры и лидера как такового. Сбиваясь в небольшие группы, охотятся за лёгкой добычей, промышляя убийствами и грабежами, как правило, молодых и неопытных сталкеров. Чаще всего встречаются вдоль периметра Зоны. Остатки группировки либо ушли в новые бандитские формирования, либо были уничтожены Большим Выбросом.

Описание Править

« Ренегаты — это самые аморальные сталкеры, которые настолько провинились перед своей группировкой, что их из неё исключили и ни под каким предлогом не принимают обратно. У них нет ни этики, ни морали, ни законов. Их терпеть не могут все сталкеры, даже бандиты, которые тоже не особо щепетильны в плане морали, но даже они считают, что ренегаты живут не «по понятиям». Их загнали в самую глубь Зоны — на Болота, но даже и там не оставляли попыток уничтожить кого-либо, что в конце концов обернулось успехом. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Известные представители Править

Идеология Править

Ренегаты не имеют абсолютно никаких ограничений и законов. Они признают лишь закон силы, нападая на всех, с кем могут справиться. Собранная из отбросов общества, эта группировка не останавливается ни перед какими преградами. Регулярно пополняясь из предателей и отступников, разрозненные отряды ренегатов готовы вцепиться в глотку любому, кто слабее их. Лишь желание выжить заставило «шакалов» Зоны временно объединиться перед лицом общего врага. Они готовы совершить любой, даже самый аморальный поступок, если он принесёт им выгоду.

Особенности Править

Лидера как такового у группировки нет. Хотя в описании одного из тайников упоминается некий «бугор» Сергей Косой, вероятно, атаман одной из шаек ренегатов. Ренегаты отчасти переняли традиции у бандитов, потому и на Болотах, и ближе к центру Зоны (Рыжий лес, Лиманск) небольшими отрядами человек командует атаман.

Отличия от бандитов Править

В отличие от бандитов, это не только преступники, а ещё и изгои группировок. В плане отношений группировок ренегаты в отличие от бандитов хоть и враждуют с наёмниками, «Свободой», но имеют нейтралитет с одиночками и учёными. Ренегатов презирают даже бандиты, которые считают, что они занимаются беспределом (убивают без причины) и живут «не по понятиям» (видимо, большинство из ренегатов — изгои даже среди преступного мира).

Экипировка Править

В плане вооружения и экипировки ренегаты почти полностью идентичны бандитам. В зависимости от ранга и опыта, носят бандитские куртки, кожаные плащи, редко используют и бандитские комбинезоны. Это немного странно — при том, что большинство из них изгнаны из других группировок. Естественно, что изменников лишают комбинезонов с клановыми знаками отличия, но тогда ренегаты ходили бы все в чём попало. Впрочем, вполне вероятно, что многие из них когда-то состояли в организованных бандах, да и снаряжение бандитское не так-то трудно достать.

Они пользуются по большей мере обрезами, ружьями и ПМм, частенько бросая гранаты (иногда их оружие модифицировано). У более опытных ренегатов есть «Гадюка-5». У банд ближе к Центру Зоны есть такое оружие, как АКМ-74/2, СА «ЛАВИНА», «Гром-С14» и даже СВДм-2.

Отношения между группировками Править

Многие презирают ренегатов, поэтому врагов у них немало. Самые сильные из них — «Свобода» и «Долг». Ренегатов загнали на самые окраины Зоны — на Болота, но даже и там они не оставляли попыток уничтожить кого-либо, что в конце концов обернулось успехом. Из-за открытия ранее закрытого Лиманска ренегаты заключили союз с бандитами. С одиночками держат нейтралитет, что можно объяснить технически: на «Агропроме» одиночки бы просто убили пленников. На болотах некоторое время вели территориальную войну с «Чистым небом», после чего были выбиты и оттуда.

Ранние задумки Править

  • В ТЧ планировали группировку «Чёрные слизни», которую можно было встретить в «предбаннике» Зоны, углубляться они боялись. Скорее всего, она и послужила прообразом ренегатов.
  • В описании группировки сказано, что её представители вытеснены в самую глубь Зоны, на Болота. Однако территориально Болота в ЧН, наоборот, являются окраиной Зоны. Возможно, что описание было написано задолго до релиза, возможно тогда Болота находились в глубине Зоны. С тех пор описание и осталось.
  • В некоторых билдах вместо ренегатов на Болотах были бандиты.

Локации Править

Болота Править

На Болота загнали самых презренных представителей группировки, их здесь немало. Ренегаты сильно притеснили группировку «Чистое небо», которая являлась хозяйкой Болот, прогнав её на юг и юго-запад локации («Чистое небо» сохранило главную базу, рыбацкий хутор и аванпост на западе локации и скрытый лагерь). Превосходство длилось недолго: бойцы дали организованный отпор ренегатам, захватив даже базу группировки — Механизаторский двор (за ренегатами остались только северный хутор, лодочная станция и мелкие лагеря на севере Болот, но могут отбить и Механизаторский двор). Большую помощь в войне с ренегатами оказал наёмник по кличке Шрам, который возглавил сопротивление бойцов группировки «Чистое небо».

«Агропром» Править

На базе одиночек на «Агропроме» в подвале держат двоих. Хотели ограбить сталкеров. Вероятно, они пришли со стороны Болот.

Рыжий лес и Лиманск Править

После Большого Выброса открылись дороги в Лиманск. Первыми в город попали группировки «Долг» и «Свобода», подняв мост — единственную известную дорогу. Узнав о случившемся, ренегаты, объединившись с бандитами, начали искать другую дорогу. Они нашли её, и вполне возможно, что это были шахты на окраине Рыжего леса (недалеко от дома Лесника). Было решено, что ренегаты будут охранять подходы к городу (мост в Лиманск и казармы в шахтах), а бандиты — улицы, одновременно сражаясь с бойцами «Монолита».

Группировка «Чистое небо» в погоне за Стрелком была вынуждена опустить мост (с помощью отряда Лешего) и пройти через Лиманск, параллельно уничтожив всех бандитов.

Свалка Править

Один мёртвый неподалёку от обломков крана.

Интересные факты Править

  • Слово «ренегат» в переводе с латинского означает «отступник», «изменник», что, в целом, описывает политику группировки.
  • Единственная группировка в серии, не имеющая ключевых персонажей (не считая торговца в Рыжем лесу).
  • В отличие от бандитов, репутация за их убийство понижается также как за убийство сталкера любой другой группировки.
  • Враждебны только те ренегаты, которые охраняют Болота с самого начала игры. Для нейтралитета с другими ренегатами, которые появляются на северном хуторе, достаточно состоять в «Свободе».
  • Фактически являются копией группировки «Бандиты», о чём говорит полное соответствие экипировки, визуалов, а также фраз, произносимых её представителями.
    • Setup cs 1.5.04 Отличительная особенность: нейтральны к одиночкам.
  • Ренегаты — одна из двух группировок, встречающихся только в ЧН. Вторая, собственно, — «Чистое небо».
  • Так как уникальных диалогов у ренегатов нет, в диалогах они используют текст бойцов «Чистого неба» либо иначе неиспользуемые диалоги одиночек на Болотах. Из-за этого они могут рассказывать, что делают замеры излучения и отправляют результаты Каланче, либо у них задание от Лебедева, а иногда и вовсе отрицательно отзываться о своей группировке, говоря, что их «даже бандюки в Зоне не жалуют».
  • Даже если ренегаты враждебны к ГГ, во время боя можно открыть диалоговое окно с ними.
  • Установить нейтралитет с этой группировкой можно после войны на Болотах. Для этого нужно вступить в банду Йоги (делает друзьями) или в «Свободу» (обнуляет отношения). Отряды ренегатов в Рыжем лесу не будут враждебны только при наличии репутации выше нейтральной, чего весьма нелегко добиться, не вступая в бандитский клан. Так или иначе, в случае достижения положительного отношения, ренегаты не будут по вам стрелять, и с ними можно будет поговорить и даже взять квесты из серии «Вернуть предмет», но, кроме небольшого повышения репутации, награды не будет.
  • Данная группировка не имеет ветеранов и мастеров в своих рядах.
  • Ренегаты не имеют уникальных визуалов, звуков игры на гитаре, анекдотов, реплик приветствия, фраз при ожидании, и реплик призыва о помощи.
П · О · Р
Группировки серии S.T.A.L.K.E.R.
Существующие (на 2013 год)Лого военных ВоенныеЛого сталкеров ОдиночкиЛого Свободы «Свобода»Лого Долга «Долг»Лого бандитов БандитыЛого наёмников НаёмникиЛого Монолита «Монолит»Лого учёных Учёные
РаспавшиесяЛого ЧН «Чистое небо»Лого ренегатов Ренегаты • «О-Сознание» (вероятно) • «Последний день»
Вырезанные«Грех» • «Последний день» • НеизвестныеИнтернациональная исследовательская группа
ТехническиеЗомбированныеНеизвестныеНаёмники Арены
См. также Группировки