ФЭНДОМ

Aquote1 Тут сталкерня борзая на Агропроме в банду сбилась. Нескольких наших выманили, волчины хитрожопые, и повязали, суки! Но мочить пока не мочат, живыми держат: видать, очко рипит, что мы им вломим в ответку.
Любой бандит на Свалке
Aquote2

Ренегаты-пленники — второстепенные персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Описание Править

Aquote1 — А что за парни у вас в подвале сидят?
— Возвращались наши ребята с хабаром. Шли через Свалку, но скраю, естественно — сам знаешь, что там за место. И тут раз — бандюки из-за кучи хлама, метрах в пятидесяти! Кричат: всё, лохи, приплыли, стволы на землю, хабар на досмотр! А наш Ирокез, ведущий группы, возьми им и крикни: «А вы сами взять попробуйте!». Дал очередь от бедра и ходу к базе! Группа за ним, а бандюки за группой. Так зигзагами до самого Агропрома и добежали, а уж здесь ребята бандюков приняли без шума и пыли. Сидят теперь эти джентельмены удачи под замком, только что с ними делать, пока не ясно.
Одиночки о пленниках
Aquote2

Являются пленниками у одиночек, в подвале базы на «Агропроме». Преступление ренегатов заключается в том, что они напали на группу сталкеров. Но сталкеры не знают, что делать дальше с выжившими ренегатами.

Интересные факты Править

  • Среди файлов игры есть уникальные профили, которые должны были использовать пленники. В них они всё ещё являются одиночками (как в ранних версиях игры), имеют уникальные имена (Савелий и Понтий Пилат), а также одинаковую биографию, состояющую из одного слова.
Aquote1 Заложник. Aquote2
  • В билде 3436 и релизной версии игры оба пленника были одиночками, с версии 1.5.03 их обоих заменили на бандитов, а с 1.5.04 — на ренегатов.
  • Пленники не реагируют на смерть одиночек, а одиночки — на смерть пленников.
  • Если выдать ренегатам оружие, то они подберут его, однако стрелять не будут.
  • Иногда из-за бага ренегаты могут появиться на крыше или вообще мёртвыми.
  • Они не реагируют на выстрелы и гранаты.
  • Если пленник будет ранен, то он встанет и упадёт в лежачие положение. Ему можно будет дать аптечку, повысив отношения до дружбы, но он так и останется лежать.
  • Если вступить в группировку «Бандиты», то с некоторой вероятностью можно будет поговорить с пленниками.
П · О · Р
Ренегаты
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоТорговец ренегатов (Казармы в шахте)Ренегаты-пленникиСнайперы на холме
См. также Ренегаты
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
«Свобода»АшотВоронГанжаДядька ЯрКостюкЧеховЩукин
Друг Яра
БандитыБоровЖиводёрЗубЙогаПрозрачныйСенька
НаёмникиЛешийХог
Наёмник в Лиманске
УчёныеСахаров
Военный-пулемётчикВоенный-снайпер
ТорговцыСидорович