«Репутация» — побочный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Получение квеста[править | править код]

Сперва обязательно нужно выполнить или провалить квест «Недоступный тайник».

Чтобы начать квест, нужно заказать у Шустрого оружие. Забрав заказ, необходимо положить его в слот и пойти к главному выходу со «Скадовска». Там игрока остановит Коряга и потребует отдать ему уникальное оружие, сказав, что это якобы его ствол, который на днях у него украли. В разговоре Коряга будет хвастать своими связями и угрожать испортить Дегтярёву репутацию. Корягу можно также припугнуть или отдать ему оружие во избежание лишних проблем.

Прохождение[править | править код]

  1. В любом случае, после этого нужно поговорить с Шустрым. Тот скажет, что краденым никогда не торговал, а вот репутация самого Коряги сомнительна. Можно расспросить обитателей «Скадовска» о Шустром, все они подтвердят, что он честный торговец. После разговора с Шустрым необходимо разобраться с Корягой, однако его уже не будет на «Скадовске».
  2. Борода, Султан и Глухарь скажут, что Коряга направился к портовым кранам. Сыч же за 1000 RU даст более детальную информацию: Коряга насолил опасным людям, и искать его нужно в районе «Юпитера».
  3. Можно (хотя и необязательно) сходить к портовым кранам. Там будет находиться группа из пяти бандитов, которым Коряга солгал, что Дегтярёв должен принести им хабар. Главарь банды потребует отдать ему вещи. Если согласиться, бандит отберёт у игрока всё уникальное оружие и примерно половину денег. Если дважды отказаться, бандиты откроют огонь. Поэтому лучше атаковать их сразу. В инвентаре лидера группы будет лежать КПК с посланием от Султана, из которого следует, что бандиты также разыскивают задолжавшего им Корягу.
  4. Когда игрок перейдёт на локацию окрестности «Юпитера», он увидит, как Коряга заходит на станцию «Янов». После разговора с ним, в котором Коряга будет всё отрицать, квест заканчивается. Затем стоит лечь спать, а после сна заглянуть в личный ящик, где всё неожиданно пропало. На этом начинается квест «Кража».

Награда[править | править код]

Как таковой награды нет. КПК бандита можно продать Сычу за 1000 RU. Появление Коряги на «Янове» откроет доступ к квесту «Кража».

КПК бандита[править | править код]

Последнее сообщение на КПК:

« Возьмите этого Корягу и притараньте сюда, у меня к нему конкретный базар нагорел. Достаньте мне его где угодно. Будет хоботиться — обломайте. Всё. Султан. »
— {{{автор}}}
— {{{автормал}}}

  • Если квест взят, Дегтярёв встретит на «Янове» Корягу, однако разговора с ним не выйдет: тот будет отпираться, а потом обворует личный ящик майора.
  • Если постараться, можно запрыгнуть на лестницу крана рядом с которым стоит главарь бандитов, не начав диалог. Это позволит занять хорошую позицию для дальнейшего отстрела банды.

Бандит ничего не получил, но не стал врагом

  • Если перед разговором с бандитами выбросить вещи, потом согласиться, а потом подобрать вещи, у игрока ничего не отнимется, кроме денег. А если прийти на встречу «пустым» — вообще без ничего, да ещё и истратить перед этим все деньги, то Дегтярёв ничего не отдаст бандиту, при этом никто не нападёт на ГГ.
  • КПК бандита нужно забрать, чтобы убрался квестовый маркер. Но если труп бандита исчезнет (а такое может произойти и при этом маркер останется на месте, где был труп), то бой придётся переигрывать.
  • Setup cop.png 1.6.02 Если в квесте «Недоступный тайник» взять из «Запорожца» контейнер Коряги и дать его Кардану с просьбой открыть, затем взять в слот автомат, который был в контейнере, и пройти мимо Коряги, то тот скажет, что это его автомат (логично).
  • Даже если игрок в хороших отношениях с бандитами и имеет достижение «Авторитет», бандиты с портовых кранов всё равно ограбят его, а в случае отказа начнут атаковать.
  • Иногда на территории портовых кранов во время квеста могут оказаться несколько одиночек или зомбированных. Бандиты, естественно вступят с ними в бой. Если подойти достаточно близко к вожаку даже во время боя, то диалог с ними начнётся автоматически.
  • Квест не начнётся, пока не будет решена судьба контейнера Коряги. До этого можно хоть в оба слота поместить заказанное у Шустрого оружие и маячить перед Корягой без какой-либо реакции с его стороны. Но если, например, взять у Коряги квест, и принести ему контейнер, то сразу после завершения квеста стартует диалог об украденном оружии.
П · О · Р
Квесты «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Сюжетные
Разбившиеся вертолётыОтряд «Скат»Путь на платоМеста эвакуацииЧёрный ящик
Подземелья ПрипятиПуть в ПрипятьПрипять-1
Помощь военнымИзделие №62Пропавшая разведгруппаСкопление «Монолита»Пропавший часовойЛаборатория X8Разговор с глазу на глазРадиопомехиНеизвестныйЭвакуация
Побочные
На чьей-либо стороне: Наезд
СделкаТёмный бизнесКомпас
На чьей-либо стороне: Заложник
Убийство мутантов: Охота
Ночная охота
Работа на учёных: Аномальное растение
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструментыВыброс