ФЭНДОМ

Речной порт — подлокация в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Неплохо расположенный с точки зрения судоходства речной порт на востоке Припяти. До катастрофы отсюда регулярно ходили суда на подводных крыльях типа «Ракета», «Комета», «Метеор» до Киева и Мозыря. На первый взгляд место пустынное и неприметное — лишь холодный ветер гуляет по заросшей сорняками площади перед самим портом. Но наметанный глаз сразу увидит несколько снайперских лёжек на крыше здания и охрану, патрулирующую его периметр. Это место является отлично охраняемым лагерем группировки «Монолит». Если подняться на второй этаж то можно увидеть монолитовца, который молится. Он не обратит на вас никакого внимания. Убив его и взяв КПК, вы получите координаты трёх тайников. В них будут лежать армейские аптечки и аккумуляторы для Гаусс-пушки. Это место является местом спауна монолитовцев и иногда зомбированных.

Примечания и интересные фактыПравить

  • Если выстрелить в Молитвенника, то есть небольшой шанс, что он будет в Вас стрелять.
  • В книге «Враг "Монолита"» речной порт является базой монолитовцев.
  • Если подойти к воде и попробовать пройти, то ГГ наткнётся на невидимую стену, причем видимая преграда будет отсутствовать. Однако если максимально присесть и подпрыгивать, то есть шанс, что игрок проползёт под невидимой стеной.
    • За картой можно даже не приседая уйти с головой под текстуру воды. Еще можно попробовать дойти до колеса обозрения.
Речной порт(мапс)

Вид на речной порт со спутника

ГалереяПравить

П · О · Р
Подлокации Припяти
Первый микрорайон (ТЧ)Подземная автостоянкаГостиница «Полесье»ДК «Энергетик»Колесо обозренияДетский сад «Чебурашка»АвтовокзалСтадион «Авангард»
Второй микрорайон (ЗП)ПрачечнаяМагазин «Берёзка»Госпиталь в ПрипятиОбщежитиеУнивермагМагазин «Книги»Школа в ПрипятиКБО «Юбилейный»Старый КБОГастрономДетский сад «Золотой петушок»Кинотеатр «Прометей»Речной порт
Привалы Припяти