ФЭНДОМ

«Робин Гуды» — группа мошенников из Тёмной Долины.

Описание Править

Во время ухода Меченого из Тёмной Долины игрок может увидеть старую ферму, на которой расположилась группа вольных сталкеров. Если подойти к ферме поближе, один из сталкеров по рации сообщит, что у него есть к Меченому деловое предложение. Они якобы могут продать Гаусс-пушку за 800 RU. Если же игрок согласится купить предлагаемое оружие, то сталкер подбежит к своим товарищам и скажет Меченому, что «бабки ушли в пользу бедных». Если игрок попытается войти в здание фермы, то все «Робин Гуды» станут врагами и начнут атаковать его.

« Слушай, классная пушка нужна? Я возле Янтаря нашёл кой-что... тайник там был, одним словом. Среди всякого там гауссовка лежала. Отличная, тебе доложу, штука — за сто метров любого наповал. Могу уступить, если интересуешься. За восемьсот всего, через две минуты вынесу! »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Состав Править

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Неумеху и Упыря можно встретить перед входом в Тёмную Долину.
  • Можно зайти в здание свинофермы, не вызвав агрессии со стороны сталкеров, если не пытаться купить Гаусс-пушку.
  • Почти все сталкеры, кроме двух охранников и одиночки-кидалы, безвылазно сидят у костра, что позволяет расправиться с большей частью мошенников одним точным выстрелом из РПГ-7у. Если выпустить снаряд из РПГ и успеть выбросить гранатомёт до того, как ракета долетит до цели, двое охранников останутся нейтралами по отношению к протагонисту.
  • Если после уплаты денег поговорить с обманщиком ещё раз до того, как он убежит в здание, то он снова будет предлагать купить Гаусс-пушку. Таким образом можно отдать мошенникам все деньги. После каждого завершения диалога сталкер продолжит бежать к товарищам.
  • Если убить Упыря, то только Неумеха станет враждебным к игроку, остальные просто встревожатся и, достав оружие, разбегутся в стороны занимать оборону.
  • Иногда среди шайки можно заметить Умника.
  • О мошенниках предупреждает раненый сталкер с бензоколонки в Тёмной Долине, если дать ему аптечку.

Галерея Править