ФЭНДОМ

«Робин Гуды» — группа мошенников из Тёмной Долины.

ОписаниеПравить

Во время ухода Меченого из Тёмной Долины он может увидеть ферму, на которой есть группа сталкеров. Если подойти к ферме поближе, один из сталкеров по рации сообщит, что у него есть к Меченому деловое предложение. Они якобы могут продать Гаусс-пушку за 800 RU. Если же купить наводку на тайник, то сталкер подбежит к своим товарищам и скажет Меченому, что деньги ушли в пользу бедных. Если игрок попытается войти в здание фермы, то все «Робин Гуды» станут врагами и начнут атаковать Меченого.

СоставПравить

Связанные квестыПравить

Интересные фактыПравить

  • Неумеху и Упыря можно встретить перед входом в Тёмную Долину.
  • Странно, что они «продают» Гаусс-пушку за 800 RU. Вряд ли кто-нибудь поверит в это, кроме новичков.
  • Можно зайти в здание свинофермы не вызвав агрессии со стороны сталкеров, если не пытаться «купить» Гаусс-пушку.
  • Почти все сталкеры, кроме двух охранников и одиночки-кидалы, безвылазно сидят у костра, что позволяет расправиться с большей частью мошенников одним точным выстрелом из РПГ-7у. Если выпустить снаряд из РПГ и успеть выбросить гранатомёт до того как ракета долетит до цели, двое охранников останутся нейтралами по отношению к протагонисту.
  • Если после «покупки» поговорить с обманщиком ещё раз до того, как он убежит в здание, то он снова будет предлагать купить Гаусс-пушку. Таким образом можно отдать мошенникам хоть все деньги. После каждого завершения диалога, сталкер продолжит бежать к товарищам.
  • Если после обнаружения обмана перебить шайку и дождаться, когда на ферме появятся другие сталкеры (если уйти и вернуться на локацию), то те не проявят агрессии, пока игрок не зайдет в северное здание (где они и будут сидеть), и они откроют огонь, так как срабатывает скрипт атаки при входе в здание после того, как игрока обманул сталкер-зазывала.
  • Иногда, после того как ГГ перебил шайку, на ферме могут появиться одиночки ранга «Ветеран».
  • Если убить Упыря, то только Неумеха станет враждебным к игроку, остальные просто встревожатся и, достав оружие, разбегутся в стороны «занимать оборону».

ГалереяПравить