ФЭНДОМ

Роман Анатольевич Глушков (родился 11 февраля 1975 года) — российский писатель-фантаст.

Биография Править

Родился, учился, и работает в Тогучине недалеко от Новосибирска. Второй ребёнок в семье. Отец — Глушков Анатолий Егорович, врач-хирург; мать — Глушкова Мария Фёдоровна, учитель математики. Старший брат — Глушков Евгений Анатольевич, 1965 года рождения. Служил в дивизии Дзержинского. Участвовал в московских октябрьских событиях 1993-го года. После армии 10 лет работал в межфермерском предприятии «Богатырь». Специальность: «…слесарь-интеллигент со средним образованием» (Ильф-Петров, «12 стульев»). Затем целый год торговал DVD-фильмами и компьютерным софтом в торговом доме «Компьютерра». Не женат. Фантаст, участник ежегодных конференций фантастов «Роскон» и «Звездный мост». В апреле 2004 года зачислен в члены Совета по фантастической и приключенческой литературе при Союзе Писателей России. Писать начал в 1987 году под влиянием произведений Фенимора Купера. Было написано несколько незаконченных повестей и полдесятка рассказов. В 2003 году выходит приключенческий роман-антиутопия «Эпоха Стального Креста», который, как и последующие за ней книги были изданы в сериях «Русская Фантастика», «Русский фантастический боевик», «Русские звезды», «Стальная крыса», S.T.A.L.K.E.R., «Вселенная W.E.L.L.», Зона смерти. В настоящий момент суммарный тираж книг Романа Глушкова составляет более полумиллиона экземпляров.

S.T.A.L.K.E.R. Править

В этой серии автор написал две книги, входящие в цикл про Кальтера, который продолжился в серии «Сезон катастроф»: