ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
В игре История разработки
« Место, где землю как ножом разрубило... Там находили артефакты, но с теми, кто туда залазит, происходит что-то странное. Эта штука по мозгам даёт с такой силой, что там не то что выбраться — на вдох-выдох соображалки не хватает. »

«Рубец» — пси-электрическая аномалия в месте деформации рельефа на востоке Затона.

Описание

Берег высохшей реки деформирован «разрезом» длинной около 100 и шириной 2-3 метра. Пси-поле покрывает аномалию по всей длине: от асфальта наверху до воды внизу. Так же в начале «рубца» на высоте около трёх метров расположилась пара аномалий «Электра», которые и порождают артефакты.

Для минимизации времени нахождения в зоне сильного пси-излучения рекомендуется начинать поиск артефактов сверху аномалии, прыгнув в самое начало углубления, где ещё не высоко. Засветившись, артефакт будет скатываться по желобу к воде - только там можно покинуть аномалию. Для борьбы с пси-воздействием можно применять пси-блокаду.

Интересные факты

  • Артефакты здесь появляются, но довольно редко.
  • Иногда артефакты могут проваливаться под геометрию уровня из за сложного рельефа. Если под геометрию уровня провалится два артефакта, то в аномалии нельзя будет найти больше артефактов из за того, что технический параметр максимальной вместимости аномалии равен двум.
  • Пси-излучение исходящее из аномалии представляет собой стену и возвышается на большую высоту. Это можно увидеть на скриншоте в галерее ниже.
  • «Электры» не меняют своего местоположения и представляют опасность для игрока только в том случае, если он прыгает в определённом месте вниз.
  • На глобальной карте можно заметить ещё пять «Рубцов» между «Юпитером» и Припятью, расположенных на манер циферблата.

Галерея

Просмотр этого шаблона
Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.
ГравитационныеТрамплин • Воронка • Карусель • Cut.pngКомариная плешь • Лифт • Cut.pngМясорубка
ТермическиеЖарка • Комета • Пар
ЭлектрическиеЭлектра • Тесла • zone_emi • Cut.pngzone_sarcofag
ОрганическиеЖгучий пух • Cut.pngРжавые волосы
Пси-аномалииПси-поле
Глобальные явленияРадиация • Выброс (Большой выброс)
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)Аномалии S.T.A.L.K.E.R. 2
Просмотр этого шаблона
Подлокации Затона
МестаВНЗ «Круг» • Заправка • Земснаряд • «Изумрудное» • Лесничество • Лесопилка • Мост им. Преображенского • Портовые краны • Сгоревший хутор (Опасная пещера) • «Скадовск» • Станция переработки отходов • Старая баржа • Топь • Цеха подстанции • «Шевченко» • Южное плато • Привалы Затона
Архианомалии«Железный лес» (Испытательный цех) • «Коготь» • «Котёл» • «Рубец» • «Соснодуб» • «Цирк»
Advertisement