ФЭНДОМ

Рыбацкий хутор — остатки старого рыболовецкого хутора. Судя по топографической карте, находится на озере Верхняя Ахтуба (Безродное). В нём осталось несколько домов и заброшенный причал со старыми сгнившими лодками. Контролируется группировкой «Чистое небо». Долгое время являлся её единственным плацдармом на Болотах. С помощью Шрама группировка захватила и другие ключевые позиции на Болотах, вытеснив ренегатов. Является одной из точек, куда может провести проводник.

Ценные находкиПравить

Ящики и кейсыПравить

В единственном полноценном доме на хуторе, в одной из комнат, за печкой, можно найти деревянный ящик, в котором находятся энергетик и консервы. За зданием конюшни можно также найти ещё один деревянный ящик, из которого таким же образом выпадут энергетик и консервы.

Помимо указанного выше, на территории хутора можно найти ряд прочих контейнеров, уже со случайным содержимым. В том доме, где находился деревянный ящик с энергетиком и консервами, если заглянуть в печку, можно обнаружить металлический кейс. В юго-западном здании, в лодке, также находится металлический кейс, а внутри конюшен можно найти выставленные друг на друга два ящика, один из которых содержит случайный набор предметов. Помимо этого на востоке от хутора можно найти телегу, внутри которой находится металлический ящик.

Согласно техническим характеристикам, содержащимся в файлах игры, все эти контейнеры являются маленькими обычными контейнерами, и из них может выпасть следующее содержимое (точное количество зависит от выбранной сложности игры):

Амуниция
Предмет Шанс выпадения
Иконка 9х18Иконка 9х19 JHP 13 %
Иконка Дробь 9 %
Иконка Жекан 7,5 %
Медикаменты
Бинтэ 13 %
Аптечка 5 %

ТайникиПравить

Название и описание Содержимое Изображение
Сейф за сухостоем
Сынишке на лекарства буду откладывать в тайнике: за сухим деревом есть сейф. Как наберётся достаточно, рвану на Большую землю.
Охотничье ружьё
Патроны 12x76 жекан (20)
Сейф за сухостоем Болота ЧН

Интересные факты Править

  • Возможно, является «первым форпостом, так как до прихода Шрама был одной из двух точек контролируемой «Чистым небом».

Галерея Править

П · О · Р
Подлокации Болот
Юго-запад локацииБаза «Чистого неба»Рыбацкий хуторРоссыпь камнейСмотровая вышкаВторой форпостСкрытый лагерь
Центр локацииЛысый остров
Северо-запад локацииНасосная станцияРуины деревниВременный лагерьЛодочная станцияПещера под мостом
Север локацииЖелезнодорожная насыпь (Стоянка под насыпью)
Северо-восток локацииСгоревший хуторМеханизаторский дворСтоянка в камышахСтоянка у грузовикаСеверный хутор
Юго-восток локацииСтарая церковьПеревалочнаяЮжный хутор