ФЭНДОМ

Книга контур Внимание! Информация ниже основана на литературе «Пикник на обочине» и не является канонической. Книга контур

« СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! »
— Рэдрик «Рыжий» Шухарт
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Рэдрик Шу́харт (он же Рыжий) — главный герой повести «Пикник на обочине». Один из сталкеров, промышлявших в Зоне.

-2

Александр Кайдановский в роли Сталкера (прототипом которого является Рэдрик) в фильме «Сталкер»

Биография Править

После Посещения инопланетян образовалась Зона — аномальное место, охватившее огромную территорию, в том числе родной город Рэдрика Шухарта. В Зону ринулись сталкеры, одним из которых и был Рэд (Рыжий). За свою деятельность он был не раз наказан, но ничто не могло ему помешать снова и снова проникать в Зону. Вскоре у сталкера появилась девушка — Гута. Когда она забеременела, её родители настаивали, чтобы она сделала аборт, так как все дети сталкеров рождаются с серьёзными отклонениями. Их дочь — Мартышка — родилась мутантом.

Некоторое время, в молодости Рэдрик работал на учёных в МИВК. Тем самым имел возможность легально бывать в Зоне. Однако после смерти его напарника, Кирилла, Рэд пообещал себе никогда в жизни не учить этому ремеслу окружающих, так как в смерти Кирилла, по большей части, был виноват сам Рэд, не предупредивший товарища о странной «паутинке», убившей учёного.

Рэд не учёл, что глаза Кирилла не успели привыкнуть к темноте, но уверенно скомандовал поднимать полную «пустышку» в гараже. Тем самым Кирилл спиной задел некую «серебряную паутину», после чего в тот же день его нашли мёртвым в душевой, констатировав разрыв сердца по неизвестным для окружающих причинам.

Рэдрик не любил считать деньги. Любил свободу действий и ни за что не соглашался иметь размеренную и обыденную жизнь, в которой всё предрешено и серо.

После работал на неизвестные лица, представляющие организацию, заинтересованную в добыче из Зоны крайне серьёзных и опасных артефактов, таких как «смерть-лампа».

Вскоре, под гнётом очередного наказания в виде лишения свободы, Рэд решился на продажу серьёзного, редкого и очень опасного артефакта (образца «ведьминого студня» в фарфоровом контейнере) для обеспечения финансами своей семьи во время своего отсутствия в местах «не столь далёких».

К основным чертам характера Рэдрика можно отнести смелость, взрывной характер, целеустремлённость, бескомпромиссность и интуицию.

Примечания Править

Сноски Править

  1. «...откуда-то слева воздвигся громадный ооновец в нахлобученной на глаза каске, быстро взял Рэдрика за бока и провёл огромными ладонями по карманам. У правого бокового кармана он задержался, извлёк кастет и легонько подтолкнул Рэдрика к капитану».