ФЭНДОМ

Основная статья: СГИ-5к

СГИ-5к Стрелка — модифицированная версия штурмовой винтовки СГИ-5к. Встречается в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Игровое описание Править

Хоть этот экземпляр штурмовой винтовки выпущен явно не вчера, хорошо видно, что прежний владелец обращался с оружием бережно. Винтовка полностью перебрана, а её детали тщательно подогнаны друг к другу, что позволило несколько увеличить убойную силу. На прикладе аккуратно вырезана буква «С» и 16 маленьких крестиков.

Особенности Править

СГИ-5к Стрелка уникальна сразу по двум причинам: во-первых, у неё, если сравнивать с стандартной СГИ-5к повышен урон (самый большой в игре среди оружия калибра 5.56), а во-вторых, на неё можно установить прицел SUSAT, глушитель и подствольник M203, что делает её одной из самых лучших штурмовых винтовок. Все остальные стартовые параметры совпадают с обычным вариантом этого оружия.

Местонахождение Править

Винтовкой можно завладеть в ЗП. Она имеет сложный механизм получения. Игрок должен исследовать все тайники группы Стрелка. Около всех тайников есть ящик или рюкзак. После того, как игрок осмотрел два тайника, СГИ-5к Стрелка сразу же появляется в ящике третьего.

Достоинства Править

  • Высокая точность.
  • Увеличена убойная мощность (по сравнению с СГИ-5к).
  • Высокая надёжность.
  • Возможность установки всех дополнительных модулей.

Недостатки Править

  • Сложный механизм получения (если выполнен квест «Беспилотный разведчик», то получить это оружие становится проще).

Интересные факты Править

  • В записке Стрелка Клыку сказано, что с патронами к автомату напряг, поэтому Стрелок оставляет свой автомат в тайнике и идёт в Саркофаг сам. Но на ЧАЭС у него тоже СГИ-5к. Скорее всего это ляп разработчиков.
  • В некоторых версиях игры имеет иконку СГИ-5к с оптическим прицелом, но если взять оружие в руки, оптического прицела на нём не будет.
  • Неясно, почему после получения записок Стрелок не спросил о своём оружии — ведь оно там упоминалось.
  • В ЧН любая СГИ-5к имеет возможность установки всех дополнительных аддонов и является самым убойным оружием.
П · О · Р
Особое оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля«Фора-15Мк» • «Волкер» 9x18Бесшумная «Кора» • «Большой Бэн» • Боевой «Чейзер»СПСА-14 нарезнойБесшумная «Гадюка-5»«Гадюка-5» 9x18АКМ-74/2У «Спецназ»Скорострельный АКМ-74/2«Обокан» снайперский«Обокан» штурмовойСнайперский «ВЛА»«Гром» 5,45ИЛ86 «Баланс»Облегчённая ИЛ86ТРс-301 снайперскаяСИП снайперский
Именной «Волкер-П9м»Аномальный АКС-74УАН-94 «Абакан» утяжелённыйМодифицированная ИЛ86СГИ 5,45Штурмовой СИПГП37 «Кристалл»Именной «Винтарь-ВС»СВДм-2 «Дальнобойщик»Усовершенствованная Гаусс-пушка«Бульдог-6» M209
См. также Особое оружие