ФЭНДОМ

Основная статья: СГИ-5к

СИП снайперский — модификация штурмовой винтовки СГИ-5к для ведения снайперского огня.

Игровое описание Править

Модификация для ведения снайперского огня. Оружие снабжено несъёмным оптическим прицелом повышенной кратности.

Отличительные характеристики Править

Основное преимущество, которое сразу попадает в поле зрения игрока — интегрированный прицел SUSAT. Потому что, во-первых, на обычную СГИ-5к нельзя установить прицел, а во-вторых, при использовании механического прицела прицельная метка находится чуть выше мушки, что несколько затрудняет точное ведение огня.

У снайперской СИП также увеличена износостойкость в 4 раза (0.00005 % за выс. у снайперского против 0.0002 % за выс. у обычного СГИ-5к), что является ещё одним большим преимуществом перед стандартной версией винтовки швейцарского производства.

Применение Править

Как и в случае с базовой версией, СИП снайперский является неплохим оружием, но не идеальным. Он отлично пригодится для использования на всех локациях до Армейских складов включительно, но боевых характеристик этого ствола может быть недостаточно для прохождения Радара из-за малой скорострельности и большой отдачи.

Тем не менее, эти недостатки перекрываются подствольным гранатомётом, который можно установить на винтовку. Если запастись гранатами М203, то снайперский СИП станет превосходным оружием на средней дистанции. Сравнительно малую убойность при стрельбе пулями можно компенсировать использованием бронебойных патронов. В таком случае винтовка в умелых руках станет хорошим и довольно универсальным оружием.

Местонахождение Править

Достоинства Править

  • Интегрированный оптический прицел.
  • Неплохая бронебойность.
  • Хорошая точность.
  • Быстрая перезарядка.
  • Одна из двух уникальных штурмовых винтовок в ТЧ, которые встречаются в нескольких экземплярах (первая — «Гром 5.45»).
  • Неплохая настильность.
  • Повышенная надёжность.

Недостатки Править

  • Высокая отдача.

Интересные факты Править

  • Важно: на Прута, стоящего на входе справа, даёт квест Петренко — тот дезертировал из «Долга», зная про старые военные карты Припяти.
  • Эта винтовка называется СИП, в то время как обычная версия именуется СГИ, а реальный прототип — SIG.
  • Коэффициент приближения интегрированного прицела у этого оружия ниже, чем у обычного съёмного.
  • Можно получить абсолютно целой: подкатить бочку на такое расстояние, чтобы после взрыва Прут или Леший лежали ранеными и просили аптечку. Остаётся подобрать винтовку, а с ранеными можно либо поделиться аптечкой, либо добить их ещё одной бочкой (на усмотрение игрока).
  • В билдах эта винтовка встречалась в нескольких экземплярах в Мёртвом городе. Ею должны были быть вооружены несколько наёмников в экзоскелетах, стоящих на крыше «Горкома».
  • Может быть выброшена владельцами в обмен на абсолютно целую ГП37.
  • В ЧН на любой СГИ-5к можно установить оптический прицел.
П · О · Р
Особое оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
См. также Особое оружие