ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Саркофаг (официальное название — Объект «Укрытие») — нутро ЧАЭС, а также сам взорвавшийся реактор. Про него ходит множество легенд и домыслов, самый распространенный из них — это легенды о Монолите, инопланетном кристалле, который может исполнить самое сокровенное желание.

Саркофаг до ЧН

При первом посещении Стрелок, вместе с Клыком и Призраком, обнаружил странную закрытую дверь. Клык обещал собрать декодер для двери, и группа повернула назад, где была атакована бойцами «Монолита». Стрелок, получив серьёзные ранения, отбился от группы и добрался до Монолита. Тот просил человека загадать желание, однако силы покинули Стрелка и он потерял сознание. Клык и Призрак забрали Стрелка из Саркофага.

Саркофаг в ЧН

Уровня «Саркофаг» как такового в игре нет, однако именно к нему стремится Стрелок. Но Шраму удаётся вывести из строя его пси-защиту, что приводит к потере сознания Стрелка. Однако Стрелок, Шрам и некоторые бойцы «Чистого неба» всё-таки попадают внутрь и против своей воли становятся агентами, заданием которых будет поиск и убийство Стрелка.

Саркофаг в ТЧ

В «Тени Чернобыля» Саркофаг является предпоследним (или последним, всё зависит от действий игрока) уровнем в игре. На начальных уровнях наблюдается повышенный радиоактивный фон. Меченый попадает в Саркофаг после прорыва через передний двор ЧАЭС. Саркофаг наполнен бойцами «Монолита», носящих либо стандартную броню, либо экзоскелеты. Из Саркофага можно попасть в Управление Монолитом или же найти сам Монолит.

Меченый попадает внутрь после отключения Выжигателя, и открывает декодером Клыка дверь, которая ведёт в бункер управления Монолитом. После уничтожения установки «О-Сознания» Меченому (в тот момент уже Стрелку) удаётся покинуть Саркофаг раз и навсегда.

Ценные находки

Склад «Монолита» — идти от начала локации, на первой развилке (влево или прямо) пройти прямо, в тупике комната с множеством вертикальных жестяных труб.

Интересные факты

  • Странно то, что монолитовцы не сидят возле «Монолита» — главного объекта их поклонения, и даже не заходят в помещение, где он находится.
  • Во сне Меченого (и в игровых концовках) Монолит в разы больше того, что находится в Саркофаге.
  • Довольно странно, что в «стакане», непосредственном центре реактора и источника катастрофы — радиация гораздо ниже, чем в каких-либо других участках Саркофага (к примеру, склад «Монолита» «фонит» гораздо сильнее).
  • Саркофаг охраняет более сорока монолитовцев. Их почти столько же и в бункере управления Монолитом.

Галерея

ОдиночныеКордон • Свалка • НИИ «Агропром» • Темная Долина • Бар «Сталкер» • Завод «Росток» • Янтарь • Военные склады • Мёртвый город • Болота • Радар • Припять • ЧАЭС • Генераторы
Темная лаборатория • Секретная лаборатория • Саркофаг • Погибшая лаборатория
Мультиплеерныеfog • t_mp_01 • t_mp_02
ДемонстрационныеE3_level • present_level • Тир
Тестовыеstairsai • lest • occ • simpleroad • ai_test • 1mm • physic • uv_gluk • weapon_test • script_test • military_script
ОтменённыеУровень 12 • Лаборатория N9
ОдиночныеКордон • Свалка • НИИ «Агропром» • Тёмная Долина • Бар • Дикая территория • Янтарь • Военные Склады • Радар • Припять • ЧАЭС • Подземелье «Агропрома»
Лаборатория X-18 • Лаборатория X-16 • Лаборатория X-10 • Саркофаг • Управление Монолитом
МультиплеерныеАТП • Заброшенная фабрика • Военные склады • Железнодорожная станция • Завод «Агропром» • Завод «Росток» • Завод «Янтарь» • Старая деревня • Тёмная долина • Бассейн • Покинутая деревня
ТестовыеNet test • Om4 • dx9_workshop • fog_net • m • etalon_level
ОтменённыеМёртвый город • Большой радар • Генераторы • k01_darkscape • k02_deadmil • k03_milrad • Секретная лаборатория • Военная лаборатория • Припять • Спортивный центр
Advertisement