ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
« Огромное техническое кладбище: сюда ещё после первой аварии свезли горы радиоактивного хлама. Есть остатки старых построек, встречаются мутанты. Здесь, как и у самого периметра, много новичков — а рядом крутятся бандиты, всегда ищущие кусок пожирнее и чтобы без особых хлопот. Можно найти немного артефактов, но лучше надолго не задерживаться — есть места и поинтереснее. Если идти на север, то выйдешь к Дикой территории; на западе — проход в Тёмную долину; на востоке — дорога к институту «Агропром». »

Свалка — большая территория на месте могильника радиоактивной техники. Является пересечением дорог на основные локации юга Зоны: Кордон, Бар, Тёмная Долина, НИИ «Агропром», а также (в ЧН) в Рыжий лес и на Военные Склады.

Тактическая обстановка

«Тень Чернобыля»

В ТЧ Свалкой владеют бандиты, однако это не мешает сталкерам держать под контролем отдельные её районы (кладбище брошенной техники и депо), а также вести свои сталкерские дела. На севере локации есть застава «Долга», охраняющая проход на территорию Бара. Нередко появление слепых псов, псевдособак, кабанов и плотей.

«Чистое Небо»

В ЧН Свалку также полностью контролируют бандиты, и лишь единственным местом, которое им не подконтрольно, является Барахолка, где обитают диггеры. Главная база бандитов в ЧН находится в депо. Во время войны группировок Свалка — ключевая локация всей Зоны. Причиной этому послужило стратегическое расположение территории. Именно здесь происходит наибольшее количество перестрелок.

Ключевые места

Персонажи

«Тень Чернобыля»

«Чистое Небо»

Тайники

ТЧ

Основная статья: Свалка/Тайники ТЧ

ЧН

Основная статья: Свалка/Тайники ЧН

Ранние задумки

Локация «Свалка» конца 2003 и начала 2004 года, очень сильно отличается от финальной версии, которая присутствует в ТЧ. Помимо того, что она была в несколько раз больше, на ней присутствовало большое количество куч хлама и мусора, различного рода сооружений, строительной техники, железная дорога и даже небольшая заброшенная деревня. Локация строилась с учётом возможности передвижения на транспорте. Ангар, где в релизе нападали бандиты, немного другой — там сидит бюрер и швыряется железными ящиками. За ангаром располагался вход в подземную базу и выход из базы на поверхность Свалки.

Примечания и интересные факты

  • Реально существующий заброшенный поселок в Зоне, Рассоха, послужил прототипом Свалки.
  • В ТЧ существует баг: если с любой соседней локации перейти на свалку имея на себе хоть небольшое облучение, то после перехода шкала радиации будет непрерывно расти.
  • В реальности техника на кладбищах в Зоне отчуждения наполовину или почти полностью разобрана мародёрами.
  • На загрузочном экране ТЧ изображён вид на барахолку с кучи на билдовской свалке.
  • В ТЧ в КПК из описания Свалки: «...Если идти на север, то выйдешь к Дикой территории; на западе — проход в Тёмную Долину; на востоке — дорога к институту "Агропром"». На самом деле, на севере действительно расположен Бар и проход на Дикую территорию, а вот направления в Тёмную Долину и на НИИ «Агропром» перепутаны.
  • В ТЧ, на западе Свалки есть тоннель со множеством аномалий, в его конце лежит труп сталкера с уникальным оружием.
  • В ЧН мутанты начнут спауниться на этой локации только после того, как будет спасён Васян.
  • В ЧН, вступая к одиночкам, можно завладеть Свалкой и ключевыми позициями бандитов. Однако позже бандиты начнут бесконечно респауниться в депо (то есть, сколько бы раз ни было захвачено депо, столько же раз оно будет вновь возвращаться к бандитам, если там не останется хотя бы один отряд одиночек для его охраны).
  • Изначально в ЧН на этой локации был квест, в котором нужно было помочь группе сталкеров добраться до Тёмной Долины (аналогично квесту на «Агропроме»).
  • Если у ГГ в ЧН нейтральная репутация у бандитов и он зайдёт в железнодорожный тоннель, который расположен напротив главного ж/д въезда в депо, то бандиты с блокпоста у НИИ «Агропром» станут врагами Шраму.
  • Подвал Барахолки присутствует в ЧН, а в ТЧ — отсутствует.

Галерея

Карты

Загрузочные экраны

«Тень Чернобыля»

«Чистое Небо»

Просмотр этого шаблона
ОдиночныеКордон • Свалка • НИИ «Агропром» • Тёмная Долина • Бар • Дикая территория • Янтарь • Военные Склады • Радар • Припять • ЧАЭС • Подземелье «Агропрома»
Лаборатория X-18 • Лаборатория X-16 • Лаборатория X-10 • Саркофаг • Управление Монолитом
МультиплеерныеАТП • Заброшенная фабрика • Военные склады • Железнодорожная станция • Завод «Агропром» • Завод «Росток» • Завод «Янтарь» • Старая деревня • Тёмная долина • Бассейн • Покинутая деревня
ТестовыеNet test • Om4 • dx9_workshop • fog_net • m • etalon_level
ОтменённыеМёртвый город • Большой радар • Генераторы • k01_darkscape • k02_deadmil • k03_milrad • Секретная лаборатория • Военная лаборатория • Припять • Спортивный центр
Просмотр этого шаблона
ОдиночныеБолота • Кордон • Свалка • Тёмная Долина • НИИ «Агропром» • Янтарь • Рыжий лес • Военные склады • Лиманск • Заброшенный госпиталь • ЧАЭС
Подземелья «Агропрома»
МультиплеерныеАвтостанция • АТП • Брошенная фабрика • Военная база • Железнодорожная станция • Завод «Агропром» • Завод «Росток» • Завод «Янтарь» • Лиманск • Свалка • Старая деревня • Тёмная долина • Industrial • Бассейн • Пожарная станция • Заброшенная деревня • Ремонтная база • Спортивный центр • Тренировочный лагерь
ТестовыеПолигон • net_test • weapons_test
ОтменённыеМост через реку Припять • Обитель Картографа • Катакомбы • Подземелья Припяти
Advertisement