ФЭНДОМ

Aquote1 Это часть большой свалки, куда после 1986 свозили горы радиоактивного мусора и техники.
Краткое описание
Aquote2
Свалка — мультиплеерная локация в ЧН и ЗП, также, вырезана из ТЧ.

Описание Править

Aquote1 Это часть большой вонючей свалки, куда после аварии в 86 году свозили горы радиоактивного мусора... разбитые краны, техника... Можно найти останки старых построек и огромный ангар....Все это не далеко от входа в Зону и артефактов тут достаточно много, что и привлекает сюда сталкеров, которые ищут легкой наживы.
(орфография соотвествует оригиналу)
Вырезанное описание в ТЧ
Aquote2
Aquote1 Это часть большой свалки, куда после аварии 1986 года свозили горы радиоактивного мусора. Кроме разбитых кранов, остовов автомашин и разнообразной техники тут можно обнаружить каркасы старых построек и огромный ангар. Эта часть Зоны расположена не так далеко от Кордона, но артефактов тут довольно. Многие сталкеры ищут здесь лёгкую наживу.
Описание в ЧН
Aquote2
Aquote1 Часть большой свалки, куда после аварии 1986 года свозили горы радиоактивного мусора. Кроме разбитых кранов, остовов автомашин и разнообразной техники, тут можно обнаружить каркасы старых построек и огромный ангар. Эта часть Зоны расположена не так далеко от Кордона, но артефактов тут довольно много. Многие сталкеры ищут здесь лёгкую наживу.
Описание в ЗП
Aquote2

Фактически, это переработанное Депо. Переработана обстановка внутри ангара, добавлены подземелья, а также два небольших ангара по краям карты.

Галерея Править

П · О · Р
Локации
См. также Локации