ФЭНДОМ

Свитер — самый обычный зелёный свитер. Не имеет защитных свойств и ничего не весит.

Описание Править

Протагонист одет в свитер, если у него нет бронезащиты. Снять, выбросить или продать невозможно. Его нет в инвентаре, он не обладает иконкой (есть только иконка ГГ в полный рост). Также не имеет своей модели, и при отсутствии костюма герой будет одет в кожаную куртку или же в последний надетый костюм. Фактически это не костюм, а его отсутствие.

Кто носит? Править

  • Меченый без брони.
  • Все персонажи, одетые в плащи (в том числе Шрам в кат-сценах и вырезанный Чёрный сталкер).
  • Вырезанные зомби-гражданские.

Интересные факты Править

  • В реальной жизни этот свитер используется британской армией. В МВД РФ и ФСИН также имеется аналог тёмно-синего цвета с нагрудным карманом.
  • Сперва может показаться, что свитер весит 1,3 кг, однако это не так: 1 кг весит бинокль, ещё 0,3 кг — нож.
  • Если в ТЧ остаться в одном свитере и включить вид от третьего лица, то игрок будет отображаться в костюме, который он снял, однако если на этом моменте сохраниться и перезагрузиться, то ГГ уже будет в кожаной куртке.
  • В ТЧ, если надеть армейский бронежилет, иконка персонажа не изменится, Меченый формально всё ещё будет носить свитер. Однако, если навести курсор на иконку ГГ, появится описание армейского бронежилета. А если переключиться на вид от третьего лица, то на ГГ будет виден именно армейский бронежилет с балаклавой.
  • В билдах ТЧ на руках ГГ был виден именно свитер, позже его заменили кожаной курткой. Та же ситуация и с перчатками: в билдах они были из зелёной ткани, а в финале — из чёрной кожи.
  • В отличие от зелёного игрового варианта, свитер Шрама в кат-сцене имеет синий цвет.

Галерея Править

П · О · Р
Броня из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Комбинезоны и курткиКожаная куртка (Аномальная кожанка) • Бандитская куртка (Кольчужная куртка) • Комбинезон наёмника (Укреплённый комбез) • Комбинезон «Заря» (Комбинезон ПризракаКомбинезон туриста) • Комбинезон «Монолита»ПСЗ-9д «Броня "Долга"» (Охотничий ПСЗ-9д) • Комбинезон «Ветер свободы» (Комбез «Свободы» М2) • Комбинезон «Страж свободы»
БронекостюмыБронекостюм «Берилл-5М» (Лечебный «Берилл») • Армейский бронекостюмЭкзоскелет (ПНБ-4УЗ)
С замкнутой сист. дыханияССП-99 «Эколог»Комбинезон ССП-99МПСЗ-9Мд «Универсальная защита»Комбинезон «СЕВА»