Advertisement

Свободовец-весельчак — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание

Патрульный группировки «Свобода» на военной базе на Армейских Складах.

Игровой процесс

Будет патрулировать дорогу, неподалёку от казармы, в которой сидит Повар. Подзывает к себе Меченого словами «Подходи, пообщаемся!». Иногда может сам подойти к ГГ и завести с ним диалог , для этого достаточно побродить у входа на базу «Свободы». У него будет странный диалог: он будет звать Меченого на обед, намекая что хочет съесть его. После этого диалога патрульный будет вести себя как обычный патрульный.

Диалоги

Уникальный диалог

Активируется однократно при первом разговоре с персонажем.

  • Свободовец-весельчак: А, свежачок… Ходи-ка сюда.
    • Меченый: Не понял.
      • Свободовец-весельчак: Чего ты не понял? А-а, историю про непонятливых не слышал ещё, наверно?
        • Меченый: Не слышал.
          • Свободовец-весельчак: Значит, так. Сам посуди: времена нынче голодные…
            • Меченый: В смысле?
              • Свободовец-весельчак: Да в прямом! Голодный боец — плохой боец. А нас тут во-он сколько…
                • Меченый: И что?
                  • Свободовец-весельчак: Где столько мяса напастись? А тут, как по заказу, ты!
                    • Меченый: Ясно.
                      • Свободовец-весельчак: Куда? Оставайся! У нас хорошо… Обед, опять же сегодня будет.
                        • Меченый: Да я невкусный.
                          • Свободовец-весельчак: Что?! Вот блин, что ж ты сразу не сказал! Только время зря тратили. Вали отсюда, невкусный… Это я уже на полном серьёзе тебе говорю, чувак.

Основной диалог

Использует стандартные фразы приветствия NPC и стандартные ответы на вопрос «Что можешь интересного рассказать?», характерные для свободовцев на Армейских Складах.

Advertisement