ФЭНДОМ

Святой — вырезанный персонаж, планировался в S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.

БиографияПравить

Ранее состоял в группе учёных, причастных к созданию Зоны. По неизвестной причине сбежал от них и активировал пси-установку на Радаре (на тот момент он упоминался в диздоках как Рыжий лес). Скорее всего, он хотел отомстить бывшим коллегам, облучив их. Но пси-излучение повлияло и на него самого, что, однако, позволило ему взять под контроль местных мутантов, а сам он поселился в подземном бункере рядом с установкой. Для сталкеров отшельник стал местной легендой и получил прозвище Святой.

Роль в сюжетеПравить

Aquote1 Урв.10(Рыжий лес):
  1. Активация психотропной антенны
    1. Однажды психотропная антенна неожиданно включается, несколько сталкеров попадают под облучение.
    2. Зону начинают облучать антенной, последствия: меняется мотивация и поведение облученных людей, животных, мутантов.
  2. Пробраться к Психотропной антенне
    1. Кто-то добрался до антенны и облучил себя, но на этом не остановился, начал вносить себе коррекции за коррекцией, прооперировал свой внутренний мирок. Во что он превратился неизвестно, его цель была сделать себе всесторонне развитое божественное сознание, открыть подсознание, использовать все ресурсы мозга…
  3. Психотропная антенна
    1. Тот, кто ее контролирует, может управлять зомби, крысами и слепыми псами. Направлять их, заставляя атаковать указанные цели. Сильному воздействию поддаются: плоть, корпус, люди, карлики, псевдо-люди.
    2. При помощи психотропной антенны можно сломать мир среди сталкеров. Все перестанут верить друг другу и начнут сначала стрелять
    3. От манипуляций с психотропной антенной может начаться массовый психоз среди сталкеров. Начнется сумасшедшая война сталкеров.
  4. Отключить антенну, уничтожить «святого»
    ts_scenes_2003-2004\Scenes\Задания5.doc
Aquote2

В дальнейшем от персонажа отказались. Также планировалось, что Святым управляла некая сущность под названием Мекропия.