ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Возможно, Вы искали статью о Сгоревшем хуторе на Болотах?

Сгоревший хутор — подлокация на Затоне. Присутствует в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Небольшой полуразрушеный обугленый хутор на холме накрытый термоаномалиями. Сам холм изрыт пещерами аномального происхождения и там аномальный состав по-пестрее: несколько трамплинов, химические аномалии, термические аномалии и патрульная «комета». Обе архианомалии (хутор и пещеры) родят термические и химические артефакты.

Там же в пещерах лежит убитый, судя расположению трупа, «кометой» сталкер Баржа, друг Кардана, большой охотник за артефактами. Неподалёку распологается [пещера контролёра Также на территории Сгоревшего хутора есть телепорт ведущий на Южное плато.

« На сгоревшем хуторе, который на холме, много «жарок». Ну и там часто артефакты находят - огненные, естествено. Искать надо в домах: говорят, в каком доме больше «жарок» после выброса образовалось, в том обязательно и артефакт найдётся. »
— Сталкерское описание «Сгоревшего хутора»
« В пещерах под сгоревшим хутором их[1], наверное, много. Если по холму идти с детектором в руках, так он пищит все время. Попасть туда легко: можно сверху, через разлом, спрыгнуть. Вот вылезти будет сложнее - аномалий много, очень много! В основном «воронки» и «газировка»... ещё видели, что в разломе что-то движется, вроде как «комета». Такой вот разномастный набор. С другой стороны, и артефакты там, наверное, разные. »
— Сталкерское описание пещер под «Сгоревшим хутором»

Персонажи

Интересные факты

  • Одноимённая подлокация присутствует на Болотах. Более того, все сгоревшие дома абсолютно идентичны по внешнему виду и расположению.
  • На крыше одного из домов можно найти «Винтарь-ВС».
  • Около хутора можно найти трубу, подняться на один из уступов и пройтись по ней, на верхних уступах будут лежать водка, энергетик, бинт. Наводку на этот тайник может выдать Борода.

Галерея

Сгоревший хутор

Пещеры под сгоревшим хутором

Подлокации Затона
МестаВНЗ «Круг» • Заправка • Земснаряд • «Изумрудное» • Лесничество • Лесопилка • Мост им. Преображенского • Портовые краны • Сгоревший хутор (Опасная пещера) • «Скадовск» • Станция переработки отходов • Старая баржа • Топь • Цеха подстанции • «Шевченко» • Южное плато • Привалы Затона
Архианомалии«Железный лес» (Испытательный цех) • «Коготь» • «Котёл» • «Рубец» • «Соснодуб» • «Цирк»
Advertisement