ФЭНДОМ

Возможно, Вы искали статью о Сгоревшем хуторе на Болотах?

Сгоревший хутор — подлокация на Затоне. Присутствует в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Это место представляет из себя несколько полуразрушенных, тлеющих бревенчатых изб. Хутор изобилует большим количеством «жарок». Здесь часто можно найти артефакты, часто рядом с аномалиями можно увидеть вольных сталкеров и бандитов. Под сгоревшим хутором образовались пещеры, в которых довольно много аномалий, таких как воронка и газировка. Там же и лежит погибший сталкер Баржа. В пещерах присутствуют «кометы». Недалеко от хутора, в пещере, находится логово контролёра, от которого можно услышать телепатически передающиеся фразы. На обрыве возле хутора располагается телепорт, ведущий на Южное плато.

Персонажи Править

Интересные факты Править

  • Одноимённая подлокация присутствует на Болотах. Более того, все сгоревшие дома абсолютно идентичны по внешнему виду и расположению.
  • На крыше одного из домов можно найти «Винтарь-ВС».
  • Около хутора можно найти трубу, подняться на один из уступов и пройтись по ней, на верхних уступах будут лежать водка, энергетик, бинт. Наводку на этот тайник может выдать Борода.

Галерея Править

В пещерах под сгоревшим хутором:

П · О · Р
Подлокации Затона
МестаВНЗ «Круг»ЗаправкаЗемснаряд • «Изумрудное» • ЛесничествоЛесопилкаМост им. ПреображенскогоПортовые краныСгоревший хуторОпасная пещера») • «Скадовск» • Станция переработки отходовСтарая баржаТопьЦеха подстанции • «Шевченко» • Южное плато
Привалы Затона
Архианомалии«Железный лес» (Испытательный цех) • «Коготь» • «Котёл» • «Рубец» • «Соснодуб» • «Цирк»