S.T.A.L.K.E.R. Wiki
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Возможно, Вы искали статью о Сгоревшем хуторе на Болотах?

Сгоревший хутор — подлокация на Затоне. Присутствует в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Это место представляет из себя несколько полуразрушенных, тлеющих бревенчатых изб. Хутор изобилует большим количеством «жарок». Здесь часто можно найти артефакты и повстречать рядом с аномалиями вольных сталкеров и бандитов.

Под сгоревшим хутором образовались пещеры, в которых довольно много аномалий, таких как «воронка» и «газировка», а также несколько «комет». Там же лежит труп погибшего сталкера по кличке Баржа.

Недалеко от хутора, в пещере, находится логово контролёра, от которого можно услышать телепатически передающиеся фразы. На обрыве возле хутора располагается телепорт, ведущий на Южное плато.

Персонажи

Интересные факты

  • Одноимённая подлокация присутствует на Болотах. Более того, все сгоревшие дома абсолютно идентичны по внешнему виду и расположению.
  • На крыше одного из домов можно найти «Винтарь-ВС».
  • Около хутора можно найти трубу, подняться на один из уступов и пройтись по ней, на верхних уступах будут лежать водка, энергетик, бинт. Наводку на этот тайник может выдать Борода.

Галерея

Сгоревший хутор

Пещеры под сгоревшим хутором

П · О · РПодлокации Затона
МестаВНЗ «Круг»ЗаправкаЗемснаряд • «Изумрудное» • ЛесничествоЛесопилкаМост им. ПреображенскогоПортовые краныСгоревший хутор (Опасная пещера) • «Скадовск» • Станция переработки отходовСтарая баржаТопьЦеха подстанции • «Шевченко» • Южное платоПривалы Затона
Архианомалии«Железный лес» (Испытательный цех) • «Коготь» • «Котёл» • «Рубец» • «Соснодуб» • «Цирк»