ФЭНДОМ

Сдавшийся сталкер — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Описание Править

Этого сталкера можно встретить после провалившейся погони за Стрелком, возле моста ведущего в Лиманск, на окраине Рыжего леса. Стрелок, после передачи радиосообщения Шраму, чтобы тот прекратил погоню, скрывается в туннеле. Наёмник, проследовав за ним, попадает в засаду из одиночек, которым Стрелок пообещал большое денежное вознаграждение за убийство Шрама. Далее, когда засада была почти полностью уничтожена, Стрелок подрывает тоннель, так и не заплатив сталкерам. Шрам входит в небольшую постройку возле моста и видит сдавшегося одиночку, сидящего на коленях и заложившего руки за голову который выкладывает сразу всё, что нужно игроку: где найти Лесника, кто его нанял и зачем, а также куда ушёл наниматель.

В качестве выкупа за себя, сначала предоставляет наводку на тайник Стрелка, в котором лежат антирадиационные препараты, артефакт Пузырь и научные аптечки, а затем предлагает провести главного героя до Лесника. На самом же деле сталкер не проведёт его до Лесника, а приведёт его ко второй засаде на точку Ведьмин круг и все сталкеры, контролирующие её, могут начать атаковать Шрама. Дабы избежать такой ситуации, можно просто убить сталкера, предварительно взяв наводку на тайник.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Данную роль может занять любой сталкер из этого отряда.
  • Его тайник располагается в 50-55 метрах вниз по склону к берегу реки от блокпоста, в рюкзаке, который хранится в деревянном ящике, врытом в грунт рядом с тремя каменными валунами, которые вместе с тайником находятся в радиоактивной зоне.
  • Возможен баг — если Шрам состоит в группировке «Одиночки» или имеет у неё хорошую репутацию, то сталкеры на Ведьмином кругу останутся друзьями/нейтралами, а киллер, который привел игрока в засаду, выкрикнет «Это он! Вали его!», после чего мирно усядется у костра.
  • Этот сталкер рассказывает, что Стрелок купил у Лесника карту Рыжего леса, однако игрок при переходе в Рыжий лес лишь видит его, бегущим от Янтаря к тоннелю на Радар.
  • В редких случаях может прийти в Тёмный яр.
  • Если в разговоре с ним сразу после получения координат тайника выйти через ESC, пойти и забрать тайник, а после снова заговорить с ним, то он снова даст координаты на этот же тайник, и в нём снова заспавнятся вещи. Такую манипуляцию можно проделать бесконечное кол-во раз, как с «Винтарем» Лесника.
  • Со всей группой сталкеров можно добиться нейтралитета. Для этого нужно иметь репутацию выше нейтральной и во время атаки из засады попросту убежать обратно и вступить в ряды сталкеров. У самих же сталкеров у моста уникальных реплик и диалогов не будет.
ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
«Свобода»АшотВоронГанжаДядька ЯрКостюкЧеховЩукин
Друг Яра
БандитыБоровЖиводёрЗубЙогаПрозрачныйСенька
НаёмникиЛешийХог
Наёмник в Лиманске
УчёныеСахаров
Военный-пулемётчикВоенный-снайпер
ТорговцыСидорович
ПОР
Одиночки
Друг Медведя
См. также Одиночки