Advertisement

Сдавшийся сталкер — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Описание

Состоит в группе сталкеров, находящийся возле моста в Рыжем лесу. Стрелок пообещал вознаграждение группе за убийство Шрама[привести цитату]. После того как группа будет уничтожена и Стрелок скроется от погони, подорвав тоннель, последний выживший сталкер может сдаться игроку. У него можно спросить про то, где найти Лесника, кто его нанял и куда ушёл Стрелок.

В качестве выкупа за себя предоставляет наводку на тайник «Ящик с рюкзаком». Если спросить у него про Лесника, сталкер предложит провести наёмника до него. На самом же деле сталкер отведёт Шрама ко второй засаде на Ведьмином круге, и все сталкеры, контролирующие её, начнут атаковать Шрама. Чтобы избежать такой ситуации, можно просто убить сталкера, предварительно взяв наводку на тайник.

Связанные квесты

Баги и недочёты

  • Если Шрам состоит в одиночках или имеет с ними дружеские отношения, то сталкеры на Ведьмином кругу останутся друзьями/нейтралами, а киллер, который привёл игрока в засаду, выкрикнет «Это он! Вали его!», после чего мирно усядется у костра.
    • Таким образом можно избежать боя с засадой, даже если ранее Шрам в группировке не состоял и стать другом не успел — при совершении данных действий отношение улучшится, и сталкеры станут нейтралами.
  • Если в разговоре с ним (сразу после получения координат тайника) выйти из диалога через Escape, пойти и забрать содержимое тайника, а после снова заговорить с ним, то он снова даст координаты на этот же тайник, и в нём снова появятся вещи. Такую манипуляцию можно проделать бесконечное количество раз, как и с «Винтарём» Лесника.
    • Однако если же взять наводку на тайник два раза, то игра вылетит на рабочий стол.

Интересные факты

  • Этот сталкер рассказывает, что Стрелок купил у Лесника карту Рыжего леса[привести цитату], однако игрок при переходе в Рыжий лес видит Стрелка бегущим от Янтаря к тоннелю на Радар, без каких-либо заходов к Леснику.
  • В редких случаях может прийти в Тёмный яр.

Примечания

  1. Выпадает один случайный из четырёх:
  2. Выпадает один случайный из четырёх:
Advertisement