S.T.A.L.K.E.R. Wiki
S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Сдавшийся сталкер — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Описание

Состоит в группе сталкеров, находящийся возле моста в Рыжем лесу. Стрелок пообещал вознаграждение группе за убийство Шрама. После того, как группа будет уничтожена и Стрелок скроется от погони, подорвав тоннель, последний выживший сталкер может сдаться игроку. У него можно спросить про то, где найти Лесника, кто его нанял и куда ушёл Стрелок.

В качестве выкупа за себя предоставляет наводку на тайник - ТЧ-ЧН Тайник.png «Ящик с рюкзаком». Если спросить у него про Лесника, сталкер предложит провести наёмника до него. На самом же деле сталкер отведёт Шрама ко второй засаде на Ведьмином круге, и все сталкеры, контролирующие её, начнут атаковать Шрама. Чтобы избежать такой ситуации, можно просто убить сталкера, предварительно взяв наводку на тайник.

Связанные квесты

Soc ui iconstotal apart-15.png Уничтожить засаду
Стрелка прикрывает отряд сталкеров. Уничтожить их засаду.

Баги

  • Если Шрам состоит в одиночках или имеет у них хорошую репутацию, то сталкеры на Ведьмином кругу останутся друзьями/нейтралами, а киллер, который привёл игрока в засаду, выкрикнет «Это он! Вали его!», после чего мирно усядется у костра.
    • Таким образом можно избежать боя с засадой, даже если ранее Шрам в группировке не состоял и положительной репутации не имел — при совершении данных действий репутация поднимется, и сталкеры станут нейтралами.
  • Если в разговоре с ним сразу после получения координат тайника выйти из диалога через Escape, пойти и забрать тайник, а после снова заговорить с ним, то он снова даст координаты на этот же тайник, и в нём снова появятся вещи. Такую манипуляцию можно проделать бесконечное количество раз, как и с «Винтарём» Лесника.
    • Однако если же взять наводку на тайник два раза, то игра вылетит на рабочий стол.

Интересные факты

  • Этот сталкер рассказывает, что Стрелок купил у Лесника карту Рыжего леса, однако игрок при переходе в Рыжий лес видит его бегущим от Янтаря к тоннелю на Радар, без каких-либо заходов к Леснику.
  • В редких случаях может прийти в Тёмный яр.
П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
Лого наёмников.png НаёмникиЛешийХогНаёмник в Лиманске
Лого учёных.png УчёныеПрофессор Сахаров
ТорговцыСидорович
П · О · РОдиночки Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды