ФЭНДОМ

Сдавшийся сталкер — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Описание Править

Этого сталкера можно встретить после провалившейся погони за Стрелком, возле моста, ведущего в Лиманск, на окраине Рыжего леса. Стрелок, после передачи радиосообщения Шраму с требованием о прекращении погони, скрывается в туннеле. Наёмник, проследовав за ним, попадает в засаду из одиночек, которым Стрелок пообещал большое денежное вознаграждение за убийство Шрама.

Далее, когда засада была почти полностью уничтожена, Стрелок подрывает тоннель, так и не заплатив сталкерам. Шрам входит в небольшую постройку возле моста и видит сдавшегося одиночку, сидящего на коленях и заложившего руки за голову, который выкладывает сразу всё, что нужно игроку: где найти Лесника, кто его нанял и зачем, а также куда ушёл наниматель.

В качестве выкупа за себя сначала предоставляет наводку на тайник Стрелка, в котором лежат антирадиационные препараты, артефакт «Пузырь» и научные аптечки, а затем предлагает провести главного героя до Лесника. На самом же деле сталкер не проведёт его до Лесника, а приведёт его ко второй засаде на точке Ведьмин круг, и все сталкеры, контролирующие её, могут начать атаковать Шрама. Дабы избежать такой ситуации, можно просто убить сталкера, предварительно взяв наводку на тайник.

Связанные квесты Править

Баги Править

  • Если Шрам состоит в одиночках или имеет у них хорошую репутацию, то сталкеры на Ведьмином кругу останутся друзьями/нейтралами, а киллер, который привёл игрока в засаду, выкрикнет «Это он! Вали его!», после чего мирно усядется у костра.
    • Таким образом можно избежать боя с засадой, даже если ранее Шрам в группировке не состоял и положительной репутации не имел — при совершении данных действий репутация поднимется, и сталкеры станут нейтралами.
  • Если в разговоре с ним сразу после получения координат тайника выйти из диалога через Escape, пойти и забрать тайник, а после снова заговорить с ним, то он снова даст координаты на этот же тайник, и в нём снова появятся вещи. Такую манипуляцию можно проделать бесконечное количество раз, как и с «Винтарём» Лесника.

Интересные факты Править

  • Данную роль может занять любой сталкер из этого отряда.
  • Его тайник располагается в 50-55 метрах вниз по склону к берегу реки от блокпоста, в рюкзаке, который хранится в деревянном ящике, врытом в грунт рядом с тремя каменными валунами, которые вместе с тайником находятся в радиоактивной зоне.
  • Этот сталкер рассказывает, что Стрелок купил у Лесника карту Рыжего леса, однако игрок при переходе в Рыжий лес видит его бегущим от Янтаря к тоннелю на Радар, без каких-либо заходов к Леснику.
  • В редких случаях может прийти в Тёмный яр.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
Лого наёмников НаёмникиЛешийХогНаёмник в Лиманске
Лого учёных УчёныеСахаров
ТорговцыСидорович
П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
См. также Одиночки