ФЭНДОМ

Северный блокпост (Дальний блокпост или КПП) — небольшой блокпост на севере Кордона, состоящий из дома, смотровой вышки, брошенного БТРа и грузовика. Блокпост ведёт на Свалку.

2011 год Править

Изначально контролируется военными, но в процессе войны группировок может перейти в руки одиночек или бандитов. Изначально на блокпосте помимо всего располагались дополнительные укрепления, баррикады, костёр в доме и ящик, но отсутствовала вышка.

2012 год Править

Точку заняли бандиты, препятствующие сталкерам-новичкам безопасному проходу на Свалку, но после их уничтожения «братки» больше здесь не появляются и контроль над заставой устанавливают Одиночки, которые будут отдыхать у костра возле вышки. Иногда сюда приходит Юрик. Многие укрепления исчезли отсюда, но по непонятной причине появилась вышка.

Интересные факты Править

  • В ТЧ на втором этаже дома, на подоконнике, находится пистолет «Волкер-П9м». Очень полезен на ранних этапах игры. Чтобы залезть туда, нужно прыгнуть с вышки на забор, перепрыгнуть через дерево, идти по направлению к дому и забраться на крышу.

Тайники (ТЧ) Править

Вышка на КПП
На вышке временно оставил ящик. Заберу, когда смогу.
«Кровь камня» Ранг - Новичок
Лого сталкеров Лого бандитов
Вышка на КПП

ГалереяПравить

ПОР
Подлокации Кордона
К югу от ж/д мостаДеревня новичков (Подвал Сидоровича) • Тайный лагерьЛагерь у вагончикаСтоянка под мостомПалаточный лагерь (ЧН) • Костёр под деревомВоенный блокпостАТПТоннель в Тёмную долинуАвтобусная остановкаЭлеватор
Железнодорожная насыпьТоннель с «электрами»Блокпост под мостомЛокомотив
К северу от ж/д мостаФерма на КордонеРазвалины хутораСеверный блокпост (Кордон)Стоянка в ложбине (ЧН)