ФЭНДОМ

Северный блокпост (дальний блокпост или КПП) — небольшой блокпост на севере Кордона, состоящий из дома, смотровой вышки, брошенного БТРа и грузовика. Дорога через блокпост ведёт на Свалку.

2011 год Править

Изначально контролируется военными, но в процессе войны группировок может перейти в руки одиночек или бандитов. Изначально на блокпосте, помимо всего прочего, располагались дополнительные укрепления, баррикады, костёр в доме и ящик, но отсутствовала вышка.

2012 год Править

Точку заняли бандиты, препятствующие сталкерам-новичкам безопасному проходу на Свалку, но после их уничтожения «братки» больше здесь не появляются и контроль над заставой устанавливают одиночки, которые будут отдыхать у костра возле вышки. Иногда сюда приходит Юрик. Многие укрепления исчезли отсюда, но по непонятной причине появилась вышка.

Интересные факты Править

  • В ТЧ на втором этаже дома, на подоконнике, находится пистолет «Волкер-П9м». Очень полезен на ранних этапах игры. Чтобы до него добраться, нужно прыгнуть с вышки на забор, перепрыгнуть через дерево, идти по направлению к дому и забраться на крышу.
  • КамАЗ, который стоит перед блокпостом, в разных играх серии по разному выглядит. В ЧН он имеет красную кабину и синий тент на кузове, а в ТЧ кабина и тент серого цвета.

Тайники (ТЧ) Править

Вышка на КПП
На вышке временно оставил ящик. Заберу, когда смогу.
«Кровь камня» Ранг - Новичок
Лого сталкеров Лого бандитов
Вышка на КПП

ГалереяПравить

П · О · Р
Подлокации Кордона
К югу от ж/д мостаДеревня новичков (Подвал Сидоровича) • Тайный лагерьЛагерь у вагончикаСтоянка под мостомПалаточный лагерь (ЧН) • Костёр под деревомВоенный блокпостАТПТоннель в Тёмную долинуАвтобусная остановкаЭлеватор
Железнодорожная насыпьТоннель с «электрами»Блокпост под мостомЛокомотивЖелезнодорожная насыпь
К северу от ж/д мостаФерма на КордонеРазвалины хутораСеверный блокпост (Кордон)Стоянка в ложбине (ЧН)