ФЭНДОМ

Северный блокпост — блокпост бойцов «Монолита», расположенный на дороге, ведущей в Припять.

Описание Править

Блокпост охраняется отрядом «Монолита» из восьми бойцов. Хорошо укреплён. Очень часто охраняющие блокпост монолитовцы вмешиваются в перестрелку «Долга» и «Свободы» на перекрёстке, и без помощи Меченого, скорее всего, одержат верх, поскольку и долговцы, и свободовцы во время битвы между собой практически не обращают на фанатиков внимания.

Может быть занят отрядом «Свободы» или «Долга», но они не станут его охранять, а просто сядут у костра.

Интересные факты Править

  • Разработчики не предусмотрели то, что игрок может направиться к проходу в Припять раньше отключения «Выжигателя мозгов». Вероятно, во избежание этого они усилили пси-поле в этом месте. Однако разумнее бы было закрыть ворота до отключения антенн, как на заставе «Долга» на Свалке.
    • Да и вообще непонятно, почему в этом месте такое сильное излучение, ведь даже у самих антенн оно слабее.
  • Если долго не переходить в Припять, то на это место могут прийти слепые псы или кровососы.

Галерея Править

П · О · Р
Подлокации Радара
РадарЮжный блокпостМёртвый лесСеверо-восточный блокпостДальний блокпостПерекрёстокСеверный блокпостВыжигатель мозгов (Антенны)