ФЭНДОМ

Секретная лаборатория — вырезанная локация из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Описание Править

Локация представляет из себя старую секретную лабораторию: разветвлённая сеть коридоров, несколько пустых технических комнат, большой компьютерный зал с неизвестной установкой. Точное назначение локации неизвестно, однако она имеет практически полное сходство с релизным уровнем «Управление Монолитом». Вероятно, Секретная лаборатория является его прообразом. Отличаются эти две локации только непосредственно комнатой управления, которая имеет интерьер отдаленно схожий с лабораторией Х10.

Каким планировалось население локации, остаётся только гадать, вероятно, как и в оригинале, задумывалось населить её бойцами «Монолита». В билде 1935 в лаборатории находятся только несколько военных.

Вход в Секретную лабораторию располагался под самыми антеннами «Выжигателя мозгов» (ещё на старой версии Радара), в здании с проломленной крышей и ямой в полу (это здание является копией того здания, которое находится на Дикой территории). Ближе к релизу и последующими изменениями в игре, данная лаборатория была заменена на лабораторию X10.

Интересные факты Править

  • Именно секретная лаборатория изображена на загрузочном экране бункера управления Монолитом
  • Странно, что обслуживающая Монолит лаборатория планировалась так далеко от самого Монолита.
  • Довольно противоречиво, что вход в лабораторию представляет из себя просто дыру в земле, зато выход из нее — прочная гермодверь.
  • Присутствующие на загрузочном экране неизвестные установки, источающие зеленый свет, отсутствуют в билде 1935.
  • Компьютерный центр Секретной лаборатории впоследствии нигде больше не появлялся.
  • При уничтожении энергоблока вылетают доски.

Галерея Править

Видео Править

S.T.A.L.K.E.R

S.T.A.L.K.E.R. Вырезанные локации Часть 4

П · О · Р
Локации
См. также Локации