ФЭНДОМ

« Молодой солдат-срочник. Неопытный, зелёный и трусоватый. »
— Биография
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}
« Не стреляй! Не стреляй, пожалуйста! »
— Семён Овечко
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Семён Ове́чко — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», водитель майора Халецкого.

Биография Править

Овечко отправляют в Зону для прохождения срочной службы. Это становится полной неожиданностью и испытанием для солдата, ожидавшего попасть в обычную войсковую часть близ города. Особенно тяжело рядовому даются ночные караулы: присутствие и вой мутантов вызывают у него сильное чувство страха. Ситуацию усугубляет случай с сослуживцем Витькой, который ночью вышел за водкой по приказу «дедов», а утром был найден мёртвым с гримасой ужаса на лице. Другом Овечко был также Пупин, погибший в железнодорожном тоннеле, попав в пространственную аномалию.

Семён работает водителем у командира военных Халецкого. В одну из поездок сталкеры берут Халецкого в плен у железнодорожной насыпи, а сам Овечко убегает. Он скрывается в небольшом тоннеле под дорогой на север, между деревней новичков и АТП, боясь попасть под трибунал за предательство своего командира.

Шрам может встретить запуганного рядового и предложить ему напасть на сталкеров, чтобы спасти Халецкого. Солдат с охотой согласится и попросит дать ему хотя бы пистолет, однако, получив оружие, он попытается убить Шрама. Если у Овечко закончатся патроны, он выбежит из туннеля с паническим криками. Догнать и убить его будет довольно сложно. Если рядового не преследовать, то через какое-то время он вернётся в тоннель, однако вновь будет убегать при очередном приближении Шрама.

Если Халецкий с помощью Шрама сбежит из плена, то в разговоре с Овечко диалог про спасение майора не появится.

Квест Править

У Овечко есть один квест на поиск КПК его товарища Пупина:

« Ты б не мог попробовать принести мне кое-что из его вещей... на память? Хотя сразу говорю: как туда дойти, я не знаю. Может, ты сам сможешь у сталкеров разузнать, они о Зоне знают больше нас. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Награда за выполнение этого квеста — армейская аптечка.

Интересные факты Править

  • Овечко — один из девяти враждебно относящихся к ГГ NPC во всей серии S.T.A.L.K.E.R, с которым можно вести диалог. Восемью остальными являются: Стрелок (при баге на ЧАЭС он может упасть с теплотрассы и остановиться), Майор Кузнецов, Сахаров (При вступлении ГГ в «Свободу» в ТЧ), двое бандитов на входе в Лиманск, агент майора Халецкого, сам Халецкий и Кардан (из-за редкого бага после поднятия тревоги в лагере).
    • При этом только трое из них — Овечко, Сахаров в ТЧ и Кардан — способны выдавать квесты протагонисту.
  • При взятии КПК его друга задание обновится на «Вернуть найденный КПК сержанту Овечко». Это странно, потому как он назвался рядовым.
  • Автомобиль, которым управлял рядовой, на протяжении всей игры стоит у железнодорожной насыпи. Также он есть в ТЧ, только ржавый и чуть дальше.
  • При разговоре с ним он утверждает, что его фамилия не Овечко, а Овечкин (вероятно, ошибка разработчиков).
  • Должен был продавать тайник-обманку за 2000 рублей, в котором лежал всего один патрон 9x19 JHP, однако из-за бага покупка тайника невозможна.
  • До взятия квеста на поиск КПК Овечко убивается с одного выстрела в любую часть тела. Если кинуть прямо в Овечко гранату, то при соприкосновении с ней он умрёт.

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
Лого наёмников НаёмникиЛешийХогНаёмник в Лиманске
Лого учёных УчёныеСахаров
ТорговцыСидорович
П · О · Р
Лого военных Военные
Отряды
Отряд майора КузнецоваГруппа спецназа в Тёмной Долине • «Вепрь» • Группа военных в ПрипятиВоенные отряды операции «Монолит»
Отряды
Отряд Генерала
См. также Военные