ФЭНДОМ

« Сенька?.. Это ещё когда я через Затон шёл, прибился ко мне, да так и остался. Бухарь, прямо скажем, профессиональный, стаж — ого-о! Я его со всякими мелкими поручениями гоняю, принести там что или ещё зачем. »
Азот
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Сенька — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Биография Править

Чистое небо Править

В ЧН Сенька — друг и собутыльник бандита Прозрачного. Обычно сидит у стены на полу и спит. При попытке заговорить с ним несвязно отвечает пьяным голосом: «А? Что?..» или вообще молчит. Прозрачный говорит, что это его друг и собутыльник, что они с ним часто спорят и дерутся, но после всегда мирятся. Никаких квестов с участием Сеньки в игре нет.

«Зов Припяти» Править

В ЗП Сенька, опять же, находится рядом с техником, но на сей раз с Азотом на «Янове», где сидит на табурете у стены и спит, не проявляя никаких действий. Азот говорит, что Сенька — его помощник, которого он встретил во время пути к новым территориям. Техник отправляет его по различным мелким поручениям.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • В ЧН Сенька не встаёт со своего места и не разговаривает. Однако в редких ситуациях он, вооружившись «Чёрным ястребом», может перемещаться по территории депо и даже выходить за её пределы. Это происходит в случаях, если убить Живодёра, а также при атаке базы другими группировками и единичными сталкерами.
  • В ЗП персонаж немного подозрительный: он настолько пьян, что не в состоянии встать со стула, но если отдать модуль памяти Азоту, то он сумеет обежать пол-локации и миновать две аномалии.
  • Если отдать модуль беспилотного разведчика не Новикову, а Азоту, то Сенька, вместо того чтобы отнести расшифрованный модуль ГГ, отправится обыскивать тайники Стрелка. В этом случае он погибнет, и его можно будет обнаружить мёртвым у последнего тайника, до которого тот не успел добраться. Поэтому, если есть желание сохранить жизнь этому сталкеру, то модуль можно отдать учёным.
  • Если сохранить игру рядом с Сенькой в ЗП, а затем загрузить сохранение, то будет видно, что сначала сталкер сидит, как другие NPC, а затем медленно засыпает.
  • Диалог про Сеньку у Азота не появится до тех пор, пока игрок не подойдёт к Сеньке вплотную и не попытается поговорить.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
Лого наёмников НаёмникиЛешийХогНаёмник в Лиманске
Лого учёных УчёныеСахаров
ТорговцыСидорович
П · О · Р
Лого бандитов Бандиты
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляБандит в комбинезоне «Заря»Бандит с элеватораCut БорзыйБоровВася КабанКочергаНапарник бандита в «Заре»Раненый бандит из Тёмной ДолиныCut Раненый бандит на СвалкеCut СчастливчикФраер
Отряды
Банда Васи КабанаБанда Борова
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоБандит из ЛиманскаБандит-пулемётчикБоровДвое бандитов на барахолкеЖиводёрЙогаЗубПрозрачныйСенька
Отряды
Банда Йоги
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиБандит с портовых крановВалетГномУпом-0 ЙогаКастетПосланник СултанаСенькаСултанШишак
Отряды
См. также Бандиты
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Лого Свободы «Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Лого учёных УчёныеГерманНовиковОзёрский
П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды
См. также Одиночки