Advertisement
« Сенька?.. Это ещё когда я через Затон шёл, прибился ко мне, да так и остался. Бухарь, прямо скажем, профессиональный, стаж — ого-о! Я его со всякими мелкими поручениями гоняю, принести там что или ещё зачем. »

Сенька — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Биография

Чистое небо

В ЧН Сенька — друг и собутыльник бандита Прозрачного. Обычно сидит у стены на полу и спит. При попытке заговорить с ним несвязно отвечает пьяным голосом: «А? Что?..» или вообще молчит. Прозрачный говорит, что это его друг и собутыльник, что они с ним часто спорят и дерутся, но после всегда мирятся. Никаких квестов с участием Сеньки в игре нет.

«Зов Припяти»

В ЗП Сенька, уже завязавший с криминалом, опять же, находится рядом с техником, но на сей раз с Азотом на «Янове», где сидит на табурете у стены и спит, не проявляя никаких действий. Азот говорит, что Сенька — его помощник, который прибился к нему еще на Затоне. Техник отправляет его по различным мелким поручениям. На попытку разговора отвечает пьяным голосом одной из трех фразы: «Не ну это...», «Брррр. Да ты че?» или же «Да я... вот...».

Связанные квесты

Интересные факты

  • В ЧН Сенька не встаёт со своего места и не разговаривает. Однако в редких ситуациях он, вооружившись ««Чёрным ястребом», может перемещаться по территории депо и даже выходить за её пределы. Это происходит в случаях, если убить Живодёра, а также при атаке базы другими группировками и единичными сталкерами.
  • В ЗП персонаж немного подозрительный: он настолько пьян, что не в состоянии встать со стула, но если отдать модуль памяти Азоту, то он сумеет обежать пол-локации и миновать две аномалии.
  • Если отдать модуль беспилотного разведчика не Новикову, а Азоту, то Сенька, вместо того чтобы отнести расшифрованный модуль ГГ, отправится обыскивать тайники Стрелка. В этом случае он погибнет, и его можно будет обнаружить мёртвым у последнего тайника, до которого тот не успел добраться. Поэтому, если есть желание сохранить жизнь этому сталкеру, то модуль можно отдать учёным.
  • Если сохранить игру рядом с Сенькой в ЗП, а затем загрузить сохранение, то будет видно, что сначала сталкер сидит, как другие NPC, а затем медленно засыпает.
  • Диалог про Сеньку у Азота не появится до тех пор, пока игрок не подойдёт к Сеньке вплотную и не попытается поговорить.
Advertisement