ФЭНДОМ

Сенька — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

« Сенька?.. Это ещё когда я через Затон шёл, прибился ко мне, да так и остался. Бухарь, прямо скажем, профессиональный, стаж — ого-о! Я его со всякими мелкими поручениями гоняю, принести там что или ещё зачем. »
Азот
— {{{2}}}

Биография Править

Чистое небоПравить

В ЧН Сенька — друг и собутыльник бандита Прозрачного. Обычно сидит у стены на полу и спит. При попытке заговорить с ним несвязно отвечает пьяным голосом: «А? Что?..» или вообще молчит. Прозрачный говорит, что это его друг и собутыльник, что они с ним часто спорят и дерутся, но после всегда мирятся. Никаких квестов с участием Сеньки в игре нет.

Зов ПрипятиПравить

В ЗП Сенька, опять же, находится рядом с техником, но на сей раз с Азотом на «Янове», где сидит на табурете у стены и спит, не проявляя никаких действий. Азот говорит, что Сенька — его помощник, которого он встретил во время пути к новым территориям. Техник отправляет его по различным мелким поручениям.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

Общие Править

  • В ЧН Сенька одет в бандитский комбинезон, а в ЗП — в обычную кожаную куртку.
  • Единственный сталкер, являющийся постоянно пьяным во время событий одновременно двух игр.

Чистое Небо Править

  • Сеньку можно убить в ЧН из снайперской винтовки («Винтарь-ВС» или СВУмк-2) выстрелом в голову или несколькими выстрелами в другую часть тела (желательно стрелять бронебойными): для этого нужно напасть на базу бандитов и сразу убежать к отведённому месту для стрельбы из оптики (самая выгодная позиция на железке, которая находится на самом ближнем холме к базе бандитов, с северной стороны), сохраниться-загрузиться, после чего ждать, пока у входа в здание депо появится Сенька, и стрелять по нему.
  • В ЧН этот персонаж, как Йога, Боров, Прозрачный и Живодёр, может выйти с базы и помогать убивать врага, если тот близко подберётся.
  • В ЧН Сенька не встаёт со своего места и не разговаривает. Однако в редких ситуациях он, вооружившись «Чёрным ястребом», может перемещаться по территории депо и даже выходить за её пределы. Это происходит в случаях, если убить Живодёра, а также при атаке базы другими группировками и единичными сталкерами.

Зов Припяти Править

  • В ЗП персонаж немного подозрительный: он настолько пьян, что не в состоянии встать со стула, но если отдать модуль памяти Азоту, то он сумеет обежать пол-локации и миновать две аномалии.
  • Если отдать модуль беспилотного разведчика не Новикову, а Азоту, то Сенька, вместо того чтобы отнести расшифрованный модуль ГГ, отправится обыскивать тайники Стрелка. В этом случае он погибнет, и его можно будет обнаружить мёртвым у последнего тайника, до которого тот не успел добраться. Поэтому, если есть желание сохранить жизнь этому сталкеру, то модуль можно отдать учёным.
  • Если сохранить игру рядом с Сенькой в ЗП, а затем загрузить сохранение, то будет видно, что сначала сталкер сидит, как другие NPC, а затем медленно «засыпает».
  • Диалог про Сеньку у Азота не появится до тех пор, пока игрок не подойдёт к Сеньке вплотную и не попытается поговорить.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
«Свобода»АшотВоронГанжаДядька ЯрКостюкЧеховЩукин
Друг Яра
Квестодатель на Военных Складах
БандитыБоровЖиводёрЗубЙогаПрозрачныйСенька
НаёмникиЛешийХог
Наёмник в Лиманске
УчёныеСахаров
Военный-пулемётчикВоенный-снайпер
ТорговцыСидорович
П · О · Р
Бандиты
Тень ЧернобыляВася КабанБоровФраерКочерга
Бандит в комбинезоне «Заря»Бандит с элеватораНапарник бандита в «Заре»Раненый бандит из Тёмной долиныCut БорзыйCut Раненый бандит на СвалкеCut Счастливчик
Чистое НебоЙогаБоровЗубПрозрачныйЖиводёрСенька
Зов ПрипятиСултанКастетВалетШишакГномСенька
Бандит с портовых крановПосланник Султана
См. также Бандиты
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Друг Медведя
Вербовщик «Долга»
«Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
БандитыВалетГномКастетСултанШишак
Телохранители Моргана
«Монолит»БродягаБроняМоржСерпТихийФома
МолитвенникПроповедник
УчёныеГерманНовиковОзёрский
П · О · Р
Одиночки
См. также Одиночки