ФЭНДОМ

Сеня Станонщи́к — вырезанный из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля персонаж. Сталкер-новичок, работающий журналистом и собирающий для прессы различную информацию о Зоне. Единственный известный персонаж, который проживает за периметром Зоны. Также является одним из редких обладателей белой кожаной куртки (также принадлежала вырезанному Грыцю Нейдрубу).

Биография Править

« 27 лет, ещё молодой, но уже громко заявивший о себе журналист. Хвастается тем, что отметил четверть своего века в Зоне (правда, умалчивает, как тогда по пьянке заблудился в развалинах Припяти, набрёл на логово контролёра и едва спасся). Говорят, с тех пор за ним замечают странное влечение к этому месту. Соседи жалуются, что в полнолуния из его квартиры слышны душераздирающие крики. В последнее время он все реже стал ночевать дома, бесследно исчезая в просторах Зоны до утра, а иногда пропадая там безвылазно целыми неделями. Родные привыкли, а пресса только радуется, получая все больше материалов из первых рук. Несмотря на его загадочность, Сеня остается человеком харизматичной натуры, любит погутарить о Зоне с огоньком (красноватым) в глазах. Всем обитателям Зоны почему-то предпочитает зомби. Неоспоримым является факт — Сеня самый преданный Зоне репортёр. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Примечания Править

  • Позже, после удаления Сени из игры, в поздних билдах его внешность получил Толик, а в релизной версии её обрёл уже Шустрый.
  • Странно, но при всём своём опыте и времени, проведённом в Зоне, имеет ранг «Новичок».
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Лого Монолита «Монолит»ХаронМонолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
См. также Одиночки