S.T.A.L.K.E.R. Wiki
S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Сержант Налива́йко — боец группировки «Долг». По приказу был послан к зачистке норы, вырытой снорками на юге территории НИИ «Агропром». Имел в распоряжении троих бойцов, один из них погиб в момент атаки мутантов, вышедших из норы.

В момент прибытия Шрама на отряд Наливайко нападают снорки. Если сержант выживет, то, по указу генерала Крылова, выдаст наёмнику дробовик СПСА-14 с патронами. Дополнительно сможет поделиться информацией о подземельях.

Связанные квесты

Интересные факты и примечания

  • У Наливайко можно купить наводку на тайник в подземелье «Агропрома».
  • После затопления подземелий Наливайко с отрядом подключится к войне со «Свободой».
  • Если Наливайко перейдёт на Свалку, он начнёт продавать информацию о тех же тайниках, что и Васян, Зуб, Боров или Гарин.
  • Спасти сержанта от атаки снорков сложно, так как он уязвим, пока перезаряжает дробовик.
  • В файлах игры он назван как «Holeman». Скорее всего имеется ввиду не прозвище, а английские слова «hole man» (хоул мэн), в переводе: «человек норы». Это связано с его ролью в игре.
  • В английской локализации имеет фамилию Чирсов (Cheersov). Интересно что слово «cheers» на английском означает нечто наподобие тоста «Ваше здоровье!». Это прямая аналогия от русской версии его фамилии.
  • Наливайко и два долговца находятся у норы изначально, как только игрок попадает на локацию. Поэтому, если убить Наливайко до разговора с Крыловым, то в ходе задания генерал не будет разговаривать с сержантом по рации.
П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
Лого наёмников.png НаёмникиЛешийХогНаёмник в Лиманске
Лого учёных.png УчёныеПрофессор Сахаров
ТорговцыСидорович
П · О · РЛого Долга.png «Долг»
Отряды
Отряды
Разведотряд «Долга»Группа Фёкла
Отряды
Экспедиционный отряд «Долга»Группа Таченко