ФЭНДОМ

Сержант Остро́вский  — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, участник операции «Фарватер».

Описание Править

Один из выживших при падении вертолёта и добравшихся до Припяти военных. Участвовал в боях за прачечную. До выполнения квеста «Неизвестное оружие» его можно найти на втором этаже прачечной сидящим напротив сержанта Валюшка у проходной на деревянном ящике. Иногда рассказывает анекдоты или просто жалуется на судьбу. При попытке заговорить с ним советует пообщаться с командиром.

Гибель Править

Пока в госпитале шла операция по захвату неизвестного оружия, Ковальский отправил разведгруппу — сержантов Валюшка и Островского, лейтенанта Сергеева и капитана Клименко — прочесать местность вокруг лагеря. В ходе выполнения задания все четверо солдат погибли. Изначально подозрение в убийстве военного отряда пало на монолитовцев, даже была произведена зачистка близлежащего лагеря, но впоследствии выяснилось, что разведчики попали под влияние контролёра и перестреляли друг друга.

Интересные факты Править

  • Входил в состав отряда «Скат-1», как и вся пропавшая разведгруппа.
  • С ним, как и со всеми остальными военными, нет диалогов (за исключением Тарасова, квестовых и «функциональных персонажей»).

Связанные квесты Править

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Лого Свободы «Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Лого учёных УчёныеГерманНовиковОзёрский
 
П · О · Р
Лого военных Военные
См. также Военные