ФЭНДОМ

Сержант Остро́вский  — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, участник операции «Фарватер».

Описание Править

Один из выживших при падении вертолёта и добравшихся до Припяти военных. Участвовал в боях за прачечную. До выполнения квеста Неизвестное оружие, его можно найти на втором этаже прачечной сидящим напротив сержанта Валюшка у проходной на деревянном ящике. У его ног валяется пачка от сигарет «Мечта» и четыре раздавленных окурка. Иногда рассказывает анекдоты или просто жалуется на судьбу. При попытке заговорить с ним советует пообщаться с командиром.

Гибель Править

Пока в госпитале шла операция по захвату неизвестного оружия, Ковальский отправил разведгруппу — сержантов Валюшка и Островского, лейтенанта Сергеева и капитана Клименко — прочесать местность вокруг лагеря. В ходе выполнения задания все четверо солдат погибли. Сначала подумали на монолитовцев и даже была произведена зачистка близлежащего лагеря, но впоследствии выяснилось, что разведчики попали под влияние контролёра и перестреляли друг друга.

Интересные факты Править

  • Входил в состав группы «Скат-1», как и вся пропавшая разведгруппа.
  • Один из четырёх заскриптованных обладателей Винтореза. Остальные трое — Гарик, командир отряда сталкеров на задании Заложник и один из «охранников» Молитвенника в речном порту.
  • С ним, как и со всеми остальными военными, нет диалогов (за исключением Тарасова, квестовых и «функциональных персонажей»).
  • Сержант носит фамилию известного русского драматурга Александра Островского.

Связанные квесты Править

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Друг Медведя
«Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
БандитыВалетГномКастетСултанШишак
Бандит с портовых крановПосланник Султана
Телохранители Моргана
«Монолит»БродягаБроняМоржСерпТихийФома
МолитвенникПроповедник
УчёныеГерманНовиковОзёрский
 
П · О · Р
Военные
Военный-пулемётчикВоенный-снайпер
ВырезанныеАлекс «Сокол» СоколовКапитан МаксименкоЛейтенант Чугуйкин
См. также Военные