ФЭНДОМ

Aquote1 Начальник охраны территории «Долга». Aquote2

Сержант Пличко́ — персонаж в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, командир КПП на базе «Долга».

Описание Править

Его задача заключается в том, чтобы не пропускать никого, кроме долговцев к штабу, казармам и складу группировки. Исключение составляют лишь те сталкеры, которые получили пропуск от командования «Долга».

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Персонаж назван в честь программиста Александра Пличко — одного из разработчиков, который занимался наполнением Бара.
  • Если поинтересоваться, почему он не пропускает чужаков, то тот ответит, что идёт война с группировкой «Свобода» и что на Дикой территории идут постоянные стычки с их боевиками. Свободовцев на Дикой территории нет, однако в билдах, в частности, 2232, «Свобода» заменяла наёмников, и на Дикой территории действительно шли бои между «Долгом» и «Свободой».
  • Пличко похож на Киценко не только внешностью, но и бронёй, оружием и званием.
  • Иногда через КПП на базу «Долга» могут забрести такие сталкеры как Олег «Демон» Гусаров или Воробей. При этом Пличко со своими бойцами на них никак не среагирует, а вот по игроку, прошедшему блокпост без разрешения, всегда будет открывать огонь.
  • В билде 1844 первоначально такая внешность была у Пса, одного из персонажей билда, являвшегося наёмником. Однако, после того, как его вырезали, эту внешность присвоили Пличко и Киценко.
  • Если по какой-либо причине Пличко погибнет до лаборатории X16 (например, будет убит другим персонажем в перестрелке, которую может затеять ГГ, во время выполнения квеста на убийство сталкера Воробья), то мирно пройти на базу не удастся.
  • Иногда является целью в квесте Лукаша «Убить одного из командиров "Долга"». Первоначально для него имелся отдельный квест.
  • Если спросить у него о войне со «Свободой», то он будет отвечать с сильной ненавистью по отношению к группировке.
  • В предрелизных билдах мог пропустить игрока к Воронину, если ГГ сделает взнос размером в 1000 RU.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
КапецКолянМановарРаненый напарникУгол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
БорзыйРаненый бандит на СвалкеСчастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
ДушманТиранПёсТаинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
Алекс «Сокол» СоколовКапитан МаксименкоЛейтенант Чугуйкин
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидорович
Жаба
ЗомбированныеЗверьРябой
П · О · Р
«Долг»
ВырезанныеГалинСерёга
См. также «Долг»