ФЭНДОМ

Сержант Ярмошу́к  — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, военный, участник операции «Фарватер», член команды экипажа «Скат-1».

ОписаниеПравить

Один из выживших при падении вертолёта и добравшихся до Припяти военных. Участвовал в боях за прачечную. До квеста «Радиопомехи» его всегда можно найти в холле прачечной — он стоит между выходом через большой зал со стиральными машинами и входом в «жилую часть». По-видимому, назначен бессменным часовым. На протяжении всего игрового процесса не сходит с места, не участвует в разговорах и не реагирует на попытки заговорить с ним.

ГибельПравить

Пока Дегтярёв искал документы в лаборатории X8Ковальский отправил группу бойцов — сержантов Ярмошука и Меркулова, лейтенантов Роговца и Скелю (если он не погиб ранее при зачистке магазина «Книги») — на поиск источника радиопомех. Солдаты исчезли. Троих из них — Скелю, Ярмошука и Меркулова — Дегтярёв нашёл мёртвыми во дворе между детсадом и школой. Вероятно, военные сошли с ума под воздействием пси-излучения: Ярмошук подорвал себя гранатой, остальные либо также покончили с собой, либо умерли, поражённые излучением. Пси-источник, являющийся также источником радиопомех, находился в здании детского сада. Там же Дегтярёв обнаружил запершегося в холодильнике Роговца.

Интересные фактыПравить

  • Совершенно безмолвный персонаж: не отпускает собственных реплик и не имеет диалогов с ГГ.
  • Почему-то в диалоге с полковником Ковальским, майор Дегтярёв говорит, что нашёл только одного сержанта Ярмошука, хотя остальные члены отряда лежали неподалёку.
  • Именно с его трупа Дегтярёв подбирает часовую бомбу, позволяющую попасть в детский сад.
  • Один из пяти персонажей серии, закончивших жизнь самоубийством. Остальные четверо — полковник КосмачТаченкоТремор и лейтенант Стеценко.
ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Друг Медведя
«Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
БандитыВалетГномКастетСултанШишак
Бандит с портовых крановПосланник Султана
Телохранители Моргана
«Монолит»БродягаБроняМоржСерпТихийФома
МолитвенникПроповедник
УчёныеГерманНовиковОзёрский
ПОР
Военные
Военный-пулемётчикВоенный-снайпер
ВырезанныеАлекс «Сокол» СоколовКапитан МаксименкоЛейтенант Чугуйкин
См. также Военные